Вторник, 16 Апреля 2024, 20:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Rock HTML5 engine (first public version!) (Движок для браузерок)
Rock HTML5 engine (first public version!)
AGENTX001Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:09 | Сообщение # 1
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Дарова! smile Долгое время меня тревожил вопрос создания игр на html5. Наконец дошли руки написать простенькую игрушку. И вот на тебе - сколько не искал, бесплатных и подходящих мне движков не нашёл. За исключение Tululoo пожалуй, но это конструктор. Ну так ноги в руки и вперёд, сказал я себе, побежал учить ява скрипт! smile И вот за три дня уже десяток функций. Упор делаю на простоту и только на простоту.

Код простейшей програмки:
Code

rhe_Init(640, 480, "green", 35, main);
rhe_showfps = true;

fntMain = rhe_AddFont("Arial", 25);
sprBall = rhe_AddSprite("test_spr.png");

objBall = rhe_AddObject(sprBall);
rhe_ObjectSetEvent(objBall,"create",BallCreate);
rhe_ObjectSetEvent(objBall,"step",BallStep);

Ball = rhe_CreateInstance(objBall, 100, 100);
Ball_1 = rhe_CreateInstance(objBall, 200, 200);
Ball_2 = rhe_CreateInstance(objBall, 300, 300);

rhe_viewport_x = 50;
rhe_viewport_y = 75;

function main()
{
    rhe_Work();
    rhe_DrawText("Hello World!", 10, 430, fntMain, "red");
}

function BallCreate()
{
    alert("Мячик в координатах X="+this.x+" Y="+this.y+" создан!")
}

function BallStep()
{
    this.x+=5;
    if (this.x > 400) { rhe_DeleteInstance(this); }
}




Сообщение отредактировал AGENTX001 - Пятница, 10 Февраля 2012, 21:52
МорриартеДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:20 | Сообщение # 2
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
http://craftyjs.com/
noTformaTДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:25 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
рок, крафти и кинетик. Три кита... Но, я предпочел почему-то именно кинетик...

http://www.kineticjs.com/


@noTformaT
AGENTX001Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:58 | Сообщение # 4
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Ага, спасибо, посмотрю.

Добавлено (04.02.2012, 13:39)
---------------------------------------------
Чёж я о них раньше не знал! biggrin

Добавлено (05.02.2012, 19:58)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
Но, я предпочел почему-то именно кинетик...

почему, можешь объяснить?
05142Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:04 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
К чему передавать имя функции? Почему не функцию? В js функции - полноправные значения.

Code
rhe_Init(640, 480, "green", 35, main);

function main()//главная функция   
{   
    rhe_Work();//рендер   
    rhe_DrawText("Hello World!", 10, 430, fntMain, "red");//пишем надпись   
}


или идентичный код

Code
rhe_Init(640, 480, "green", 35,  function () {
    rhe_Work();//рендер   
    rhe_DrawText("Hello World!", 10, 430, fntMain, "red");//пишем надпись   
});


Ещё и функции в глобалах. По идее то надо ооп использовать. Учи js вобщем.


mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:05
noTformaTДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:07 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
почему, можешь объяснить?

даже не знаю. Мне понравились кокос2джс, и кинетик. Кокос2д именно игровой движек, в то время как кинетик это мультимедийная либа, и флешеру как-то легче с ней....


@noTformaT
QvantДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:39 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
бесплатных и подходящих мне движков не нашёл. За исключение Tululoo пожалуй, но это конструктор

ничего среди этого не подошло ? Конструкторы : Tululoo , ГМШТМЛ5 , Констракт2.
AGENTX001Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 15:27 | Сообщение # 8
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
Учи js вобщем

Если честно, то по большей части для этого всё и затеялось biggrin
Quote (Qvant)
ничего среди этого не подошло ?

половина - откровенная хрень, вторую половину я в своё время не нашёл)

Да, разработка потихоньку продолжается)

Добавлено (09.02.2012, 22:28)
---------------------------------------------
Очень много всяких обновлений, среди которых добавление объектам событий и возможность использования Вью_Порта. Первый пост обновлен. Скачать можно исходники.

Добавлено (10.02.2012, 15:27)
---------------------------------------------
Неужели никому не интересно?(

lenovoДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 15:51 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Ну тебе ведь ответили. Java не знаю, не положено. А вот зачем создавать и выкладывать скрипт в 10-15 строчек я не понимаю или же не хочу понять. А в целом довольно неплохо.
Но учить тебе нужно еще очень много и долго практиковаться. И конечно же ненужно выкладывать целых 9кб кода, кому он нужен?
QvantДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 18:24 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"Hello World!" - половина фразы за видом
коментарии в библиотеке лишнее для это надо делать справку
Code
function ...
{
...
}


в яваскрипте лучше делать так
Code
function ...{
...
}


конечно , для полноценного движка надо на порядок больше функций smile
KOHbДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:43 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
lenovo, java тут причем?
Spider_SystemДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:22 | Сообщение # 12
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
НУ КАК МОЖНО ПРОГАТЬ, НЕ ЗНАЯ, КАК ПИШЕТСЯ СЛОВО "Public"?!

Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
AGENTX001Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21:52 | Сообщение # 13
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
"Hello World!" - половина фразы за видом

Так и задумано:)
Quote (Qvant)
в яваскрипте лучше делать так

Да... Я так и делал раньше, но прочёл что для геймдева
Quote (Qvant)
function ...{ ... }

такой вариант лучше... Будем знать smile
Quote (Spider_System)
НУ КАК МОЖНО ПРОГАТЬ, НЕ ЗНАЯ, КАК ПИШЕТСЯ СЛОВО "Public"?!

Упсс, осечка wink lenovo, так плохо, или хорошо?
Quote (KOHb)
lenovo, java тут причем?

Да, действительно причём?
Quote (Qvant)
конечно , для полноценного движка надо на порядок больше функций

Ну оно и ясно happy

Добавлено (10.02.2012, 21:52)
---------------------------------------------

Quote (lenovo)
А вот зачем создавать и выкладывать скрипт в 10-15 строчек

150 строчек.
QvantДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 22:19 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AGENTX001 сделай конвертацию из формата gmx в свой движок , например там для спрайта :


сдери все основные функции из js который делает ГМШТМЛ и продавай свой движок дешевле чем YoYo biggrin
AGENTX001Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:29 | Сообщение # 15
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
сдери все основные функции из js который делает ГМШТМЛ и продавай свой движок дешевле чем YoYo

У тебя навязчивая идея...
QvantДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:41 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
У тебя навязчивая идея...

нет просто предложение - зачем изобретать новый велосипед , если в соседнем гараже уже есть biggrin

Открыл ГМ ШТМЛ отредактировал спрайты и объекты (повернул , раставил координаты центра спрайта , опробовал в игре) , сохранил ресурсы .
Потом конвертируеш в свой движок , бесплатно компилируеш в ШТМЛ .
AGENTX001Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 14:00 | Сообщение # 17
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Qvant, для начало это не разрешено лицензией...
KOT_B_ZAKOHE2Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 19:27 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересно shades

А где можно скачать учебники по html5 ?
AGENTX001Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:40 | Сообщение # 19
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (KOT_B_ZAKOHE2)
А где можно скачать учебники по html5 ?

Русских не видел, но на хабре статей много. А так загугли html5 canvas
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Rock HTML5 engine (first public version!) (Движок для браузерок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг