Rock HTML5 engine (first public version!)
|
|
AGENTX001 | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:09 | Сообщение # 1 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Дарова! Долгое время меня тревожил вопрос создания игр на html5. Наконец дошли руки написать простенькую игрушку. И вот на тебе - сколько не искал, бесплатных и подходящих мне движков не нашёл. За исключение Tululoo пожалуй, но это конструктор. Ну так ноги в руки и вперёд, сказал я себе, побежал учить ява скрипт! И вот за три дня уже десяток функций. Упор делаю на простоту и только на простоту.
Код простейшей програмки: Code rhe_Init(640, 480, "green", 35, main); rhe_showfps = true;
fntMain = rhe_AddFont("Arial", 25); sprBall = rhe_AddSprite("test_spr.png");
objBall = rhe_AddObject(sprBall); rhe_ObjectSetEvent(objBall,"create",BallCreate); rhe_ObjectSetEvent(objBall,"step",BallStep);
Ball = rhe_CreateInstance(objBall, 100, 100); Ball_1 = rhe_CreateInstance(objBall, 200, 200); Ball_2 = rhe_CreateInstance(objBall, 300, 300);
rhe_viewport_x = 50; rhe_viewport_y = 75;
function main() { rhe_Work(); rhe_DrawText("Hello World!", 10, 430, fntMain, "red"); }
function BallCreate() { alert("Мячик в координатах X="+this.x+" Y="+this.y+" создан!") }
function BallStep() { this.x+=5; if (this.x > 400) { rhe_DeleteInstance(this); } }
Сообщение отредактировал AGENTX001 - Пятница, 10 Февраля 2012, 21:52 |
|
| |
Морриарте | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:20 | Сообщение # 2 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| http://craftyjs.com/
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:25 | Сообщение # 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| рок, крафти и кинетик. Три кита... Но, я предпочел почему-то именно кинетик...
http://www.kineticjs.com/
@noTformaT
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:58 | Сообщение # 4 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Ага, спасибо, посмотрю. Добавлено (04.02.2012, 13:39) --------------------------------------------- Чёж я о них раньше не знал! Добавлено (05.02.2012, 19:58) ---------------------------------------------
Quote (noTformaT) Но, я предпочел почему-то именно кинетик... почему, можешь объяснить?
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:04 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| К чему передавать имя функции? Почему не функцию? В js функции - полноправные значения.
Code rhe_Init(640, 480, "green", 35, main);
function main()//главная функция { rhe_Work();//рендер rhe_DrawText("Hello World!", 10, 430, fntMain, "red");//пишем надпись }
или идентичный код
Code rhe_Init(640, 480, "green", 35, function () { rhe_Work();//рендер rhe_DrawText("Hello World!", 10, 430, fntMain, "red");//пишем надпись });
Ещё и функции в глобалах. По идее то надо ооп использовать. Учи js вобщем.
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:05 |
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:07 | Сообщение # 6 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) почему, можешь объяснить? даже не знаю. Мне понравились кокос2джс, и кинетик. Кокос2д именно игровой движек, в то время как кинетик это мультимедийная либа, и флешеру как-то легче с ней....
@noTformaT
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:39 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) бесплатных и подходящих мне движков не нашёл. За исключение Tululoo пожалуй, но это конструктор ничего среди этого не подошло ? Конструкторы : Tululoo , ГМШТМЛ5 , Констракт2.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 15:27 | Сообщение # 8 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (05142) Учи js вобщем Если честно, то по большей части для этого всё и затеялось Quote (Qvant) ничего среди этого не подошло ? половина - откровенная хрень, вторую половину я в своё время не нашёл)
Да, разработка потихоньку продолжается)Добавлено (09.02.2012, 22:28) --------------------------------------------- Очень много всяких обновлений, среди которых добавление объектам событий и возможность использования Вью_Порта. Первый пост обновлен. Скачать можно исходники. Добавлено (10.02.2012, 15:27) --------------------------------------------- Неужели никому не интересно?(
|
|
| |
lenovo | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 15:51 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, Ну тебе ведь ответили. Java не знаю, не положено. А вот зачем создавать и выкладывать скрипт в 10-15 строчек я не понимаю или же не хочу понять. А в целом довольно неплохо. Но учить тебе нужно еще очень много и долго практиковаться. И конечно же ненужно выкладывать целых 9кб кода, кому он нужен?
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 18:24 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "Hello World!" - половина фразы за видом коментарии в библиотеке лишнее для это надо делать справку
в яваскрипте лучше делать так
конечно , для полноценного движка надо на порядок больше функций
|
|
| |
KOHb | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:43 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| lenovo, java тут причем?
|
|
| |
Spider_System | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:22 | Сообщение # 12 |
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
| НУ КАК МОЖНО ПРОГАТЬ, НЕ ЗНАЯ, КАК ПИШЕТСЯ СЛОВО "Public"?!
Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист. Мой проект: Spider System Исходники Spider System
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21:52 | Сообщение # 13 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) "Hello World!" - половина фразы за видом Так и задумано:)Quote (Qvant) в яваскрипте лучше делать так Да... Я так и делал раньше, но прочёл что для геймдева Quote (Qvant) function ...{ ... } такой вариант лучше... Будем знать Quote (Spider_System) НУ КАК МОЖНО ПРОГАТЬ, НЕ ЗНАЯ, КАК ПИШЕТСЯ СЛОВО "Public"?! Упсс, осечка lenovo, так плохо, или хорошо?Quote (KOHb) lenovo, java тут причем? Да, действительно причём?Quote (Qvant) конечно , для полноценного движка надо на порядок больше функций Ну оно и ясно Добавлено (10.02.2012, 21:52) ---------------------------------------------
Quote (lenovo) А вот зачем создавать и выкладывать скрипт в 10-15 строчек 150 строчек.
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 22:19 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001 сделай конвертацию из формата gmx в свой движок , например там для спрайта :
сдери все основные функции из js который делает ГМШТМЛ и продавай свой движок дешевле чем YoYo
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:29 | Сообщение # 15 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) сдери все основные функции из js который делает ГМШТМЛ и продавай свой движок дешевле чем YoYo У тебя навязчивая идея...
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:41 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) У тебя навязчивая идея... нет просто предложение - зачем изобретать новый велосипед , если в соседнем гараже уже есть
Открыл ГМ ШТМЛ отредактировал спрайты и объекты (повернул , раставил координаты центра спрайта , опробовал в игре) , сохранил ресурсы . Потом конвертируеш в свой движок , бесплатно компилируеш в ШТМЛ .
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 14:00 | Сообщение # 17 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Qvant, для начало это не разрешено лицензией...
|
|
| |
KOT_B_ZAKOHE2 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 19:27 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интересно
А где можно скачать учебники по html5 ?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:40 | Сообщение # 19 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (KOT_B_ZAKOHE2) А где можно скачать учебники по html5 ? Русских не видел, но на хабре статей много. А так загугли html5 canvas
|
|
| |