Вторник, 16 Апреля 2024, 15:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Создание конструктора игр (как они должны выглядеть)
Создание конструктора игр
noTformaTДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 20:57 | Сообщение # 21
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (rbit)
А мне вот интересно как сделать компилятор или как его использовать да и где его взять

В любом универе этому учат smile

Что касается темы.
Конструктор это обертка над движком. Без движка нет и конструктора. Писать свой движек с нуля - дело не благодарное, да и как по мне пустая трата времени. Я знаю кучу создателей персональных игровых движков, и в моих глазах они никто, ибо 99% структуры их движков банально слизаны с других движков. Да и чего можно добиться создавши свой двиг? ИМХО программист сделавший свой игровой двиг, для меня ничем не отличается от программиста работающий офисной крысой. Я сомневаюсь что Шумахер стал таким крутым гонщиком благодаря тому, что создавал свои автомобили, он и не делал их, а вон какой гонщик. Тоже самое и здесь.


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 15 Сентября 2011, 20:58
zodiakДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:01 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Да ладно. Движки тоже кому-то нужно писать. Как минимум для опыта. Или для своего конструктора, с которым использовать свой двиг будет намного удобнее, чем доделывать чужой. Если, конечно, будут исходники.
Ну и например при наборе в команду с большей вероятностью возьмут кого-то со своим движком, чем никого с ничем.

А за "офисных крыс" можно и получить, даже косвенные оскорбления запрещены правилами.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
noTformaTДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:20 | Сообщение # 23
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
А за "офисных крыс" можно и получить, даже косвенные оскорбления запрещены правилами.

ммм, пусть будет "офисный планктон". да и вообще я сомниваюсь что кто то обиделся.
Quote (zodiak)
Да ладно. Движки тоже кому-то нужно писать. Как минимум для опыта.

Ну полезность такого опыта = 0. Я уже говорил что в 99% я видел как тупо копируется структура, и единственное что делает создатель двига - наследует эту структуру, и реализует все методы этой структуры, причем реализация ничем не отличается от той, с которой слизали, а если тот двиг еще и опенсоурсный, то выполнение patch в юнихе покажет что это один и тот же документ. Тоесть единственное что сделал программист - ручками переписал каждую буковку с одного документа в другой, да, полезности куча smile


@noTformaT
zodiakДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:31 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
я видел как тупо копируется структура


Та я тоже видел. Вон здесь в разделе разработки движков их аж два.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
фурилонДата: Пятница, 14 Октября 2011, 21:10 | Сообщение # 25
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Да и чего можно добиться создавши свой двиг?

Погордиться, что игра стоит на собственном двиге, какого нет больше ни у кого.

Добавлено (14.10.2011, 21:10)
---------------------------------------------
Что делает игру слегка уникальной.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
goldsphereДата: Пятница, 20 Января 2012, 12:31 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А как насчёт создания конструктора на конструкторе?К примеру на GM?Я вроде видел в базе джисиапа такой!Не нубстер ли это?

FinderX - Android Аркада
Head-Of-IronДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 17:29 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создай сам движок на Game Maker , А редактор (то есть конструктор) делай в HiAsm prof .

Добавлено (27.05.2012, 17:29)
---------------------------------------------
Типа MGFPS Creator (тока в нем редактор на Delphi делался)


Я ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНЫЙ ПОЭТОМУ СТАВЬТЕ МНЕ +1
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:12 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Бери исходник любого конструктора и учи
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Создание конструктора игр (как они должны выглядеть)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг