Четверг, 18 Апреля 2024, 07:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Как создать свой конструктор игр?
Как создать свой конструктор игр?
AngusДата: Вторник, 16 Августа 2011, 09:53 | Сообщение # 21
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
thecheater, Давай, делай если что мы вдвоём пытаемся научится делать одно и тоже.

Учу PHP and Python
thecheaterДата: Четверг, 18 Августа 2011, 13:25 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Советы вы дали конечно хорошие, но в таком случае какие есть полуготовые движки?



allxumukДата: Четверг, 18 Августа 2011, 14:35 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (thecheater)
какие есть полуготовые движки?

Что значит "полуготовые"?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DemeronДата: Четверг, 18 Августа 2011, 15:50 | Сообщение # 24
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Что значит "полуготовые"?

Это, наверное, программа в которой кнопка с надписью "Создать убер движок".
serg-kkzДата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:33 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
thecheater, ты наверное имел ввиду мою фразу
Quote (serg-kkz)
берем на половину готовое

Я имел ввиду движок, к которому нужно писать конструктор. Т.к. сначала нужно написать движок, а потом по его возможностям конструктор. Свой простой движок писать глупо, т.к. нужны не простые знания. Ведь движок это совокупность модулей: графический рендер, звук, устройства ввода-вывода, расчет физики, шейдеры, постобработка, сеть и т. д. И при создании своего движка нужно каждый модуль написать самому.

thecheater, для начала попробуй программировать OpenGL или DirectX.

Желание написать конструктор можно сравнить, например, с созданием конструктора LEGO. Простой, а попробуй-ка, сделать свой такой же простой.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 18 Августа 2011, 17:37
allxumukДата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:40 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
И при создании своего движка нужно каждый модуль написать самому.

Зафиг? Есть множество готовых физ движков, звуковых либ, сетевых и т.д. Однако писать самому придётся всё равно очень много.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TrueIfritДата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:15 | Сообщение # 27
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Имхо, если возникают такие вопросы, то делать конструктор еще очень рано. Чтобы создать конструктор, нужно сперва написать движок.

Выучи какой-нибудь язык программирования, начни писать простенькие игры, потом создай какую-либо платформу, на основании которой напиши еще несколько игр. Потом IDE, ну и потом конструктор.
serg-kkzДата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:23 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Для того чтоб двиг можно было по праву называть своим. Например в ГТА используется свой двиг для физики, по крайней мере в SA.
А чтоб взать готовое, нужно знать их API для использования в "своем" двиге. Про это я и хотел сказать thecheater, а он вот как понял:
Quote (thecheater)
полуготовые движки?


allxumukДата: Четверг, 18 Августа 2011, 19:11 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
Для того чтоб двиг можно было по праву называть своим.

В етицком множестве движков используются стороние библиотеки, например Box2d используется в Love, Cocos2d, Construct и т.д. Просто лучше использовать готовое, качественное решение, чем мастерить свою корявку, которая будет работать через раз.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
serg-kkzДата: Четверг, 18 Августа 2011, 19:36 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, да я то согласен, просто новички, думая о конструкторе не знают что нужно выучить кучу не очень то простых библиотек, чтоб написать простой конструктор. Я 100% уверен, что они этого даже не подозревают (я раньше тоже это не знал, думал выучил язык, сел и написал ОГО какое творение).

allxumukДата: Четверг, 18 Августа 2011, 21:19 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
просто новички, думая о конструкторе не знают что нужно выучить кучу не очень то простых библиотек, чтоб написать простой конструктор. Я 100% уверен, что они этого даже не подозревают

А нечего новичкам конструкторы делать, не зная даже, как устроена игра.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
serg-kkzДата: Четверг, 18 Августа 2011, 21:42 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
thecheater, Для начала займись модами, очень много поймешь в устройстве игры. Или поработай, с каким ни будь SDK. Разумеется вплотную. Ну, или в конце то концов, напиши для начала крестики-нолики. Нельзя перепрыгнуть через несколько стадий в игрострое.

allxumukДата: Пятница, 19 Августа 2011, 07:44 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Так же нужно поработать с популярными конструкторами, чтобы знать, как они выглядят, работают и т.д.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AngusДата: Пятница, 19 Августа 2011, 09:24 | Сообщение # 34
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
Вот тебе уйма конструкторов на VB 6.0 http://narod.ru/disk/22227591001/bundle.rar.html

Учу PHP and Python
thecheaterДата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:36 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я уже их осматривал, но там почти во всех надо сервер создать, потом клиент

AngusДата: Пятница, 19 Августа 2011, 22:24 | Сообщение # 36
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
thecheater, Ну да, а ты что хочешь? Оффлайн? Или онлайн? Если Оффлайн, то тогда ничем помочь не могу.

Учу PHP and Python
thecheaterДата: Суббота, 20 Августа 2011, 21:51 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Но все равно спасибо, немного помгло, осмотрель структуру движков.



Сообщение отредактировал thecheater - Суббота, 20 Августа 2011, 21:52
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Как создать свой конструктор игр?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг