Вторник, 19 Марта 2024, 11:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Green Elf (Мой игровой 2D движок)
Green Elf
DemeronДата: Пятница, 05 Августа 2011, 19:46 | Сообщение # 1
User created in C++
Сейчас нет на сайте


Жанровая направленность: 2D игры любого типа и жанра;
Платформа: Windows (XP, Vista, 7);
Лицензия: бесплатная;
Языки программирования: C++;
Открытый исходный код: предоставляется по просьбе;
Графический API: DirectX 9.0;
Мультиплеер: возможен;
Достоинства: очень прост в освоении, функционален, русскоязычный автор;
Недостатки: не самая высокая скорость рендера, немного сыроват;

GEGE – это простой в освоении мощный 2D-движок, использующий аппаратное ускорение. Движок подойдет для всех, кто желает быстро и легко создать свою игру.

Жанр игр, созданных на этом движке, никак не ограничивается, вы можете создать в 2D всё, что вам заблагорассудится: платформер, стратегию, квест, арканоид и тд.

Поддерживаются популярные форматы 2D-графики: BMP, DDS, DIB, JPG, PNG, TGA. Поддерживаются самые популярные аудио-форматы для воспроизведения музыки и звуков в приложениях: WAV, MP3, MP2, MP1 и OGG.

Имеется возможность запускать приложения в оконном или полноэкранном режимах, сглаживание, работа в HARDWARE режиме (обработка спрайтов через видеокарту) и многое другое.

Что немаловажно, этот движок абсолютно бесплатен, а это обозначает, что ваши игры вы можете распространять полностью свободно и даже для коммерческих целей.

Вот архив: ---> СКАЧАТЬ <---

Пожалуйста, оставляйте комментарии: свое мнение насчет движка, его актуальности, его достоинств и недостатков и тд.


Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 09 Августа 2011, 23:02
froexДата: Пятница, 05 Августа 2011, 20:52 | Сообщение # 2
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Неужто никто не хочет даже попробовать?

Я счастливый обладатель линукса. Вот если бы у тебя был бы двиг на OpenGL...


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
Stas96Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 21:36 | Сообщение # 3
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Demeron, скачал,посмотрел примеры, вроде все норм.Молодец thumb
Продолжай делать его!!!
P.S.:Может попробую написать на нем что-то, но сначала надо разобраться с его исходниками...А кстати реально очень простой двиг..


Сообщение отредактировал Stas96 - Пятница, 05 Августа 2011, 21:36
DemeronДата: Суббота, 06 Августа 2011, 00:51 | Сообщение # 4
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
Вот если бы у тебя был бы двиг на OpenGL...

Может быть потом прикручу...
Quote (Stas96)
Продолжай делать его!!!

Ок smile

Добавлено (06.08.2011, 00:51)
---------------------------------------------
Люди, помогите кто как может!)) Не материально, а ссылочкой happy Мне бы найти нормальную GUI для движка... (DXUT и AntTweakBar не хочу). Желательно что бы она была маленького размера, а то как-то не хочется что бы движок в 100 раз меньше был чем GUI, которое может и не понадобиться...

RumataДата: Суббота, 06 Августа 2011, 10:52 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Demeron, как насчёт MyGui? Сам не пробовал, но размер по сравнению с CEGui радует


DemeronДата: Суббота, 06 Августа 2011, 11:13 | Сообщение # 6
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Rumata)
как насчёт MyGui

Не знаю... Увидев архив "My GUI source" с размером 10мб я его сразу же удалил))) Хотя глянуть все же можно...

Добавлено (06.08.2011, 11:13)
---------------------------------------------
Хм... CMake пишет "Error in configuration process, project files may be invalid" dry
В логе: .\CheckIncludeFile.c(1) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: stdint.h: No such file or directory

RumataДата: Суббота, 06 Августа 2011, 12:48 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Demeron, советую на codeproject пошукать, там вполне можно найти чьё-нибудь самописное решение.

http://www.codeproject.com/KB/directx/OdysseyUI.aspx - к сожалению, C#, а не C++, но можно вдохновиться и по образу и подобию слепить своё)



DemeronДата: Суббота, 06 Августа 2011, 19:52 | Сообщение # 8
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Rumata, та я уже пол инета перелазил, ничего толкового не нашел... А насчёт "слепить свое" - похоже так и прийдется сделать... cry

Добавлено (06.08.2011, 19:52)
---------------------------------------------
Оставляйте комментарии! Интересно знать ваше мнение все-таки...

RumataДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 08:55 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте

А движок посмотрю, в скором времени отпишусь)

-----
Знакомство с движком окончилось на "Необработанное исключение в "0x60fbd3c3" при попытке вызвать sprite.Render smile





Сообщение отредактировал Rumata - Воскресенье, 07 Августа 2011, 12:46
DemeronДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 13:08 | Сообщение # 10
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Rumata)
Знакомство с движком окончилось на "Необработанное исключение в "0x60fbd3c3" при попытке вызвать sprite.Render

По подробнее можно? Скиньте пожалуйста исходный код мне в ЛС.

Добавлено (07.08.2011, 13:08)
---------------------------------------------
В Sample 2.cpp указан исходный код простейшего рендера спрайта.

RumataДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 15:50 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Скиньте пожалуйста исходный код мне в ЛС.

Сделано

Движку нужна справка, это точно smile
А пока подскажи: как обозначается левая кнопка мыши?



DemeronДата: Вторник, 09 Августа 2011, 21:59 | Сообщение # 12
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Rumata, справка и улучшенный движок будут до конца месяца, пока что это типо демки. EKEY_LMOUSE. Еще раз спасибо за помощь.

Добавлено (09.08.2011, 21:59)
---------------------------------------------
У меня вопрос: в конце этого месяца я выложу стабильную версию с документацией, ее можно будет выложить в базу движков сайта?

KornivalДата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:24 | Сообщение # 13
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Жаль ТС зажал сурсы, а так можно было бы посмотреть этот двиг.
DemeronДата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:30 | Сообщение # 14
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Жаль ТС зажал сурсы

???
KornivalДата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:32 | Сообщение # 15
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
???

Ну написано же: "исходный код не предоставляется"
DemeronДата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:35 | Сообщение # 16
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Ну написано же: "исходный код не предоставляется"

У меня их никто даже не просил smile Я не такой уж жадный что бы СЕЙЧАС не дать исходники. Сейчас мне нужны тестеры и люди которые помогут развить движок. Так что я могу любому попросившему дать исходные кода бесплатно!
KornivalДата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:41 | Сообщение # 17
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Ну так зачем писать что исходники не даешь? biggrin В любом случае респект тебе за проделанную работу.
ЗЫ Наверное я первый кто попросит сурсы.
TideSДата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:56 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Demeron, Слушай, у меня ссылка введет на сайт мегафона wacko
DemeronДата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:01 | Сообщение # 19
User created in C++
Сейчас нет на сайте
TideS, хм... Перезалил: http://gcup.ifolder.ru/25114499
warzesДата: Пятница, 12 Августа 2011, 09:09 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Дам от себя совет, для движка использовать репозиторий (svn), очень удобно вести работу и не маятся - куда залить, плюс все баги будут сразу же исправлены (и никому не придется ждать очередного релиза, в котором будет исправлен мешающий им баг)

Мой блог
Вики DirectX
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Green Elf (Мой игровой 2D движок)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг