Пятница, 19 Апреля 2024, 15:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Trinity - небольшой интерпретатор команд (Интерпретируемый язык информационного характера)
Trinity - небольшой интерпретатор команд
dklaДата: Среда, 22 Июня 2011, 17:44 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал dkla - Пятница, 08 Июля 2011, 14:01
KamskiiДата: Среда, 22 Июня 2011, 17:56 | Сообщение # 2
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
dkla, вы и ОС на VB.NET делали?
dklaДата: Среда, 22 Июня 2011, 18:02 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал dkla - Пятница, 08 Июля 2011, 14:01
YashkoДата: Среда, 22 Июня 2011, 18:10 | Сообщение # 4
php is love
Сейчас нет на сайте
Есть ли справочка по синтаксису?

Чего нет в душе автора, того не будет в его созданиях.
RaiRДата: Среда, 22 Июня 2011, 18:12 | Сообщение # 5
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
а че вы код закрытым держите?

Добавлено (22.06.2011, 18:12)
---------------------------------------------
прост мне кажется если код открыт, то язык быстрее может развиваться, или вы microsoft?


dklaДата: Среда, 22 Июня 2011, 18:54 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал dkla - Пятница, 08 Июля 2011, 14:02
KamskiiДата: Среда, 22 Июня 2011, 18:59 | Сообщение # 7
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
dkla, вы занимаетесь чем-то серьезным, а это уже очень круто. Опыт придет с работой, так что удачи вам!
dklaДата: Среда, 22 Июня 2011, 19:41 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал dkla - Пятница, 08 Июля 2011, 14:02
StageДата: Среда, 22 Июня 2011, 19:48 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
date_time# - Отображает следующую информацию: дата (в формате "Число.Месяц.Год", и текущее время: "Часы:Минуты:Секунды")
time# - Текущее время: "Часы:Минуты:Секунды";
os_name# - полное название операционной системы пользователя;
os_platform# - сведения о платформе ОС;
total_physical_memory# - общее количество физической памяти компьютера;
available_physical_memory# - количество доступной физической памяти пользователю в данный момент;
total_virtual_memory# - общее количество виртуальной памяти;
available_virtual_memory# - количество доступной виртуальной памяти;
screen_device_name# - имя дисплея, отображаемой в системе;
computer_name# - отображает имя компьютера пользователя;
network_is_available# - отображает два значения, определяющие, подключен ли компьютер к сети, или нет. Если значение истинно - тогда True, иначе False.
user_name# - имя пользователя в в системе.

Уверены, что это язык программирования?


Сообщение отредактировал Stage - Среда, 22 Июня 2011, 19:48
dklaДата: Среда, 22 Июня 2011, 19:49 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал dkla - Пятница, 08 Июля 2011, 14:02
IIIypukДата: Среда, 22 Июня 2011, 23:37 | Сообщение # 11
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
cool Интересно.
Жду полной версии и полноценной справки по командам.

P.S. Добавьте F1.


Одинокий юзер
MatouДата: Среда, 22 Июня 2011, 23:52 | Сообщение # 12
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (dkla)
date_time# - Отображает следующую информацию: дата (в формате "Число.Месяц.Год", и текущее время: "Часы:Минуты:Секунды")
time# - Текущее время: "Часы:Минуты:Секунды";
os_name# - полное название операционной системы пользователя;
os_platform# - сведения о платформе ОС;
total_physical_memory# - общее количество физической памяти компьютера;
available_physical_memory# - количество доступной физической памяти пользователю в данный момент;
total_virtual_memory# - общее количество виртуальной памяти;
available_virtual_memory# - количество доступной виртуальной памяти;
screen_device_name# - имя дисплея, отображаемой в системе;
computer_name# - отображает имя компьютера пользователя;
network_is_available# - отображает два значения, определяющие, подключен ли компьютер к сети, или нет. Если значение истинно - тогда True, иначе False.
user_name# - имя пользователя в системе.


Если это ваш ЯП, то что будет вашей ОС?) Боюсь как бы не новый ДолбенОС.

В целом скриптовый ЯП должен давать некоторые возможности по обработке данных и управлению, т.е. должны быть реализованы переменные, циклы и ветвления, а тут как бы ничего этого нету.



VinchensooДата: Четверг, 23 Июня 2011, 07:50 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Да, даже для обучения не тянет.

noTformaTДата: Четверг, 23 Июня 2011, 08:34 | Сообщение # 14
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
dkla, это скорее интерпретатор команд. ЯП это совсем другое, ваш "яп" не поддерживает ни одну из парадигм, о "полноте по Тьюрингу " я молчу (это главное свойство, без него яп не яп). но за интерпретатор команд можно спокойно дать +6 smile


@noTformaT
dklaДата: Четверг, 23 Июня 2011, 10:59 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал dkla - Пятница, 08 Июля 2011, 14:07
noTformaTДата: Четверг, 23 Июня 2011, 11:03 | Сообщение # 16
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
dklaДата: Четверг, 23 Июня 2011, 12:11 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал dkla - Пятница, 08 Июля 2011, 14:07
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Trinity - небольшой интерпретатор команд (Интерпретируемый язык информационного характера)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг