2D Sapphire
|
|
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:09 | Сообщение # 41 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Работайте дальше
|
|
| |
Маркер | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:10 | Сообщение # 42 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (JackNazaryan) Работайте дальше Ценный совет, ничего не скажешь. Дыши.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
warzes | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 16:51 | Сообщение # 43 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так, после долгой паузы движок воскрешается:)
Сейчас пилю версию 0.7, изменений будет много (хотя в основном косметические, но будет и важное - поддержка шейдеров, хотя в ближайшей версии только косвенно, без возможности их использовать со стороны пользователя)
Почему вообще возникла пауза в полгода? Я разочаровался в OpenGL, перешел на DirectX. Для моих подделок (а их уже две законченных ) хватало версии 0.6 и обновлять там было нечего. Плюс я еще в придачу пилил другой движок (трехмерный). Сейчас с новыми силами с нуля переписываю движок. Надеюсь в ближайшее время обновлюсь
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 20:48 | Сообщение # 44 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А как же мультиплотформенность?) Друг, поделись командой. Хочу получить от тебя опыт написания собственного двига, т.е. хочу принять участие в переписывании движка с тобой))
|
|
| |
SEvg | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:28 | Сообщение # 45 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (warzes) Я разочаровался в OpenGL В чём именно?
Цитата (warzes) перешел на DirectX И какая версия поддерживается?
|
|
| |
warzes | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 08:04 | Сообщение # 46 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вы не так поняли Этот движок все также останется на OpenGL (связка SDL+OGL 3.3). Просто из-за того что я изучал DX, на данный движок времени не было
Цитата (xMoonGuarDx) Друг, поделись командой. Хочу получить от тебя опыт написания собственного двига, т.е. хочу принять участие в переписывании движка с тобой)) движок переписывается с нуля, и мне будет сложно объяснить что я в нем хочу, так что совместная разработка пока невозможна
Цитата (SEvg) В чём именно? не будем холиварить, мне больше нравится DirectX, а почему - оставлю при себе.Добавлено (01.01.2013, 08:04) --------------------------------------------- Такс, OGL 3 так просто не дается:) Что-то никак не могу разобраться (при том что с DX 11 разобрался за несколько дней) туплю на связке VBO-VAO (тупо не могу понять на кой черт нужен этот самый VAO и в каких задачах его можно использовать)... Так что пауза затянется скорее всего на месяц. Но новая версия движка все равно будет:)
Мой блог Вики DirectX
Сообщение отредактировал warzes - Среда, 26 Декабря 2012, 06:41 |
|
| |
Rein | Дата: Среда, 23 Января 2013, 21:14 | Сообщение # 47 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| warzes, будет ли возможность использовать DirectX в новой версии?
Сообщение отредактировал Rein - Среда, 23 Января 2013, 21:14 |
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 19:20 | Сообщение # 48 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rein) будет ли возможность использовать DirectX в новой версии? А зачем?
Цитата (warzes) Такс, OGL 3 так просто не дается:) Что-то никак не могу разобраться (при том что с DX 11 разобрался за несколько дней) туплю на связке VBO-VAO (тупо не могу понять на кой черт нужен этот самый VAO и в каких задачах его можно использовать)... Так что пауза затянется скорее всего на месяц. Но новая версия движка все равно будет:) Как всегда жжошь . Забил бы на OpenGL и пилил бы DX'вый двиг, а то ведь сплошные мучения
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Rein | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 19:38 | Сообщение # 49 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Archido, для удобной и расширенной работы. Если нужно что-то улучшить и доработать можно и самому дописать все необходимое. Надеюсь что разработка будет продолжаться все с той же MIT лицензии.
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 20:00 | Сообщение # 50 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rein) для удобной и расширенной работы. Если нужно что-то улучшить и доработать можно и самому дописать все необходимое. Надеюсь что разработка будет продолжаться все с той же MIT лицензии. Вариант, конечно. Но часто проще писать и поддерживать свое творение попроще (под конкретные нужды) чем пытаться разобраться и делать тоже самое в чужом. Без внятной поддержки и документации (и без внятной архитектуры) попытка добавить что-либо существенное может обернуться большой головной болью... Да и если автор забросит его, то что тогда будете делать? Если имеются неплохие познания в DX, то имеет смысл пробовать писать свое (2д, ибо осилить вполне возможно). Это и опыт и полный контроль и т.п.
Хоть я и не автор, но ответить конкретно на ваш вопрос могу: Если останется OpenGL, то Иксов не будет, ибо мультиапи - очень большая головная боль.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Четверг, 24 Января 2013, 20:00 |
|
| |
Rein | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 22:55 | Сообщение # 51 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Archido, дело в том, что написание своего движка очень утомительное и долгое занятие. Внести пару правок в течении нескольких дней быстрее чем писать его (движок) с нуля неделями. Хотя, почему бы и нет. Попробую, если будет время. Автору желаю удачи в развитии движка.
Сообщение отредактировал Rein - Четверг, 24 Января 2013, 22:55 |
|
| |