Четверг, 11 Августа 2022, 17:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » 2D Sapphire (Мой двухмерный игровой движок)
2D Sapphire
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:09 | Сообщение # 41
старожил
Сейчас нет на сайте
Работайте дальше
МаркерДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:10 | Сообщение # 42
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (JackNazaryan)
Работайте дальше

Ценный совет, ничего не скажешь.
Дыши.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
warzesДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 16:51 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
Так, после долгой паузы движок воскрешается:)

Сейчас пилю версию 0.7, изменений будет много (хотя в основном косметические, но будет и важное - поддержка шейдеров, хотя в ближайшей версии только косвенно, без возможности их использовать со стороны пользователя)

Почему вообще возникла пауза в полгода? Я разочаровался в OpenGL, перешел на DirectX. Для моих подделок (а их уже две законченных cool ) хватало версии 0.6 и обновлять там было нечего. Плюс я еще в придачу пилил другой движок (трехмерный). Сейчас с новыми силами с нуля переписываю движок. Надеюсь в ближайшее время обновлюсь


Мой блог
Вики DirectX
xMoonGuarDxДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 20:48 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
А как же мультиплотформенность?)
Друг, поделись командой. Хочу получить от тебя опыт написания собственного двига, т.е. хочу принять участие в переписывании движка с тобой))
SEvgДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:28 | Сообщение # 45
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (warzes)
Я разочаровался в OpenGL

В чём именно?

Цитата (warzes)
перешел на DirectX

И какая версия поддерживается?
warzesДата: Вторник, 01 Января 2013, 08:04 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
Вы не так поняли cool Этот движок все также останется на OpenGL (связка SDL+OGL 3.3). Просто из-за того что я изучал DX, на данный движок времени не было

Цитата (xMoonGuarDx)
Друг, поделись командой. Хочу получить от тебя опыт написания собственного двига, т.е. хочу принять участие в переписывании движка с тобой))

движок переписывается с нуля, и мне будет сложно объяснить что я в нем хочу, так что совместная разработка пока невозможна

Цитата (SEvg)
В чём именно?

не будем холиварить, мне больше нравится DirectX, а почему - оставлю при себе.

Добавлено (01.01.2013, 08:04)
---------------------------------------------
Такс, OGL 3 так просто не дается:) Что-то никак не могу разобраться (при том что с DX 11 разобрался за несколько дней) туплю на связке VBO-VAO (тупо не могу понять на кой черт нужен этот самый VAO и в каких задачах его можно использовать)... Так что пауза затянется скорее всего на месяц. Но новая версия движка все равно будет:)


Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Среда, 26 Декабря 2012, 06:41
ReinДата: Среда, 23 Января 2013, 21:14 | Сообщение # 47
был не раз
Сейчас нет на сайте
warzes, будет ли возможность использовать DirectX в новой версии?

Сообщение отредактировал Rein - Среда, 23 Января 2013, 21:14
ArchidoДата: Четверг, 24 Января 2013, 19:20 | Сообщение # 48
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rein)
будет ли возможность использовать DirectX в новой версии?

А зачем?

Цитата (warzes)
Такс, OGL 3 так просто не дается:) Что-то никак не могу разобраться (при том что с DX 11 разобрался за несколько дней) туплю на связке VBO-VAO (тупо не могу понять на кой черт нужен этот самый VAO и в каких задачах его можно использовать)... Так что пауза затянется скорее всего на месяц. Но новая версия движка все равно будет:)

Как всегда жжошь smile . Забил бы на OpenGL и пилил бы DX'вый двиг, а то ведь сплошные мучения happy


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ReinДата: Четверг, 24 Января 2013, 19:38 | Сообщение # 49
был не раз
Сейчас нет на сайте
Archido, для удобной и расширенной работы. Если нужно что-то улучшить и доработать можно и самому дописать все необходимое. Надеюсь что разработка будет продолжаться все с той же MIT лицензии.
ArchidoДата: Четверг, 24 Января 2013, 20:00 | Сообщение # 50
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rein)
для удобной и расширенной работы. Если нужно что-то улучшить и доработать можно и самому дописать все необходимое. Надеюсь что разработка будет продолжаться все с той же MIT лицензии.

Вариант, конечно. Но часто проще писать и поддерживать свое творение попроще (под конкретные нужды) чем пытаться разобраться и делать тоже самое в чужом. Без внятной поддержки и документации (и без внятной архитектуры) попытка добавить что-либо существенное может обернуться большой головной болью... Да и если автор забросит его, то что тогда будете делать?
Если имеются неплохие познания в DX, то имеет смысл пробовать писать свое (2д, ибо осилить вполне возможно). Это и опыт и полный контроль и т.п.

Хоть я и не автор, но ответить конкретно на ваш вопрос могу: Если останется OpenGL, то Иксов не будет, ибо мультиапи - очень большая головная боль.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Четверг, 24 Января 2013, 20:00
ReinДата: Четверг, 24 Января 2013, 22:55 | Сообщение # 51
был не раз
Сейчас нет на сайте
Archido, дело в том, что написание своего движка очень утомительное и долгое занятие. Внести пару правок в течении нескольких дней быстрее чем писать его (движок) с нуля неделями.
Хотя, почему бы и нет. Попробую, если будет время. Автору желаю удачи в развитии движка.


Сообщение отредактировал Rein - Четверг, 24 Января 2013, 22:55
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » 2D Sapphire (Мой двухмерный игровой движок)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг