| 
				
				2D Sapphire
				 | 
 | 
| JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:09 | Сообщение # 41 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Работайте дальше
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Маркер | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:10 | Сообщение # 42 |  
 
Я таки выше этого 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (JackNazaryan) Работайте дальше        Ценный совет, ничего не скажешь.   Дыши.
 
     Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.   Андрей, 14 лет   Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.   Андрей, 14 лет   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| warzes | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 16:51 | Сообщение # 43 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Так, после долгой паузы движок воскрешается:) 
   Сейчас пилю версию 0.7, изменений будет много (хотя в основном косметические, но будет и важное - поддержка шейдеров, хотя в ближайшей версии только косвенно, без возможности их использовать со стороны пользователя) 
   Почему вообще возникла пауза в полгода? Я разочаровался в OpenGL, перешел на DirectX. Для моих подделок (а их уже две законченных   ) хватало версии 0.6 и обновлять там было нечего. Плюс я еще в придачу пилил другой движок (трехмерный). Сейчас с новыми силами с нуля переписываю движок. Надеюсь в ближайшее время обновлюсь
  Мой блог   Вики  DirectX
 |  
| 
 | 
 |    | 
| xMoonGuarDx | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 20:48 | Сообщение # 44 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А как же мультиплотформенность?)   Друг, поделись командой. Хочу получить от тебя опыт написания собственного двига, т.е. хочу принять участие в переписывании движка с тобой))
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SEvg | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:28 | Сообщение # 45 |  
| 
 Алхимик 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (warzes) Я разочаровался в OpenGL     В чём именно? 
   Цитата (warzes) перешел на DirectX     И какая версия поддерживается?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| warzes | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 08:04 | Сообщение # 46 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вы не так поняли   Этот движок все также останется на OpenGL (связка SDL+OGL 3.3). Просто из-за того что я изучал DX, на данный движок времени не было 
   Цитата (xMoonGuarDx)  Друг, поделись командой. Хочу получить от тебя опыт написания собственного двига, т.е. хочу принять участие в переписывании движка с тобой))     движок переписывается с нуля, и мне будет сложно объяснить что я в нем хочу, так что совместная разработка пока невозможна 
   Цитата (SEvg) В чём именно?     не будем холиварить, мне больше нравится DirectX, а почему - оставлю при себе.Добавлено (01.01.2013, 08:04) --------------------------------------------- Такс, OGL 3 так просто не дается:) Что-то никак не могу разобраться (при том что с DX 11 разобрался за несколько дней) туплю на связке VBO-VAO (тупо не могу понять на кой черт нужен этот самый VAO и в каких задачах его можно использовать)... Так что пауза затянется скорее всего на месяц. Но новая версия движка все равно будет:) 
  Мой блог   Вики  DirectX
 
 Сообщение отредактировал warzes - Среда, 26 Декабря 2012, 06:41  |  
| 
 | 
 |    | 
| Rein | Дата: Среда, 23 Января 2013, 21:14 | Сообщение # 47 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | warzes, будет ли возможность использовать DirectX в новой версии?
 
 Сообщение отредактировал Rein - Среда, 23 Января 2013, 21:14  |  
| 
 | 
 |    | 
| Archido | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 19:20 | Сообщение # 48 |  
 
Сэнсэй 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Rein) будет ли возможность использовать DirectX в новой версии?      А зачем? 
   Цитата (warzes) Такс, OGL 3 так просто не дается:) Что-то никак не могу разобраться (при том что с DX 11 разобрался за несколько дней) туплю на связке VBO-VAO (тупо не могу понять на кой черт нужен этот самый VAO и в каких задачах его можно использовать)... Так что пауза затянется скорее всего на месяц. Но новая версия движка все равно будет:)      Как всегда жжошь   . Забил бы на OpenGL и пилил бы DX'вый двиг, а то ведь сплошные мучения  
  C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Rein | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 19:38 | Сообщение # 49 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Archido, для удобной и расширенной работы. Если нужно что-то улучшить и доработать можно и самому дописать все необходимое. Надеюсь что разработка будет продолжаться все с той же MIT лицензии.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Archido | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 20:00 | Сообщение # 50 |  
 
Сэнсэй 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Rein) для удобной и расширенной работы. Если нужно что-то улучшить и доработать можно и самому дописать все необходимое. Надеюсь что разработка будет продолжаться все с той же MIT лицензии.     Вариант, конечно. Но часто проще писать и поддерживать свое творение попроще (под конкретные нужды) чем пытаться разобраться и делать тоже самое в чужом. Без внятной поддержки и документации (и без внятной архитектуры) попытка добавить что-либо существенное может обернуться большой головной болью... Да и если автор забросит его, то что тогда будете делать?   Если имеются неплохие познания в DX, то имеет смысл пробовать писать свое (2д, ибо осилить вполне возможно). Это и опыт и полный контроль и т.п. 
   Хоть я и не автор, но ответить конкретно на ваш вопрос могу: Если останется OpenGL, то Иксов не будет, ибо мультиапи - очень большая головная боль.
  C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
 
 Сообщение отредактировал Archido - Четверг, 24 Января 2013, 20:00  |  
| 
 | 
 |    | 
| Rein | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 22:55 | Сообщение # 51 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Archido, дело в том, что написание своего движка очень утомительное и долгое занятие. Внести пару правок в течении нескольких дней быстрее чем писать его (движок) с нуля неделями.   Хотя, почему бы и нет. Попробую, если будет время. Автору желаю удачи в развитии движка.
 
 Сообщение отредактировал Rein - Четверг, 24 Января 2013, 22:55  |  
| 
 | 
 |    |