Суббота, 11 Июля 2020, 07:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Quest Master - Конструктор текстовых квестов
Quest Master - Конструктор текстовых квестов
FilinsheinДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 00:16 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую вас, любители текстовых квестов! Ну и не любителям, тоже привет smile
Буквально на днях, я и еще один хороший человек, взялись за разработку конструктора текстовых квестов. Конструктор представляет из себя редактор, в котором, собственно и пишется игра. Вы создаете локации, действия, разбрасывайте предметы по комнатам. Пишите описание локаций и действий. Переход между локациями осуществляется с помощью ссылок, которые прикрепляются к действиям. В этом конструкторе минимум программирования (Разве что ссылку прописать biggrin ). Для запуска созданных игр пишется плеер. smile
Пишите, что изменить в интерфейсе.
Примечание: Интерфейс как плеера, так и редактора будет доработан, либо изменен. Сильно не ругайте - разработка только началась!
Огромное спасибо Ивану Дмитриеву!
Вот, первые скриншоты, как говорится "С пылу, с жару". smile


О ходе разработки буду отписывать здесь-же.


GECKДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 05:56 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Немного не понял - действия сваливаются в общую кучу, а не привязываются к локациям?
Парсера не предвидится?(


Всё гениальное просто. И хреново работает.
FilinsheinДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:28 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Немного не понял - действия сваливаются в общую кучу, а не привязываются к локациям?
Парсера не предвидится?(

Все будет основываться на ссылках. Привязывать действия к определенной локации не придется, возможно. Все будет видно чуть позже

Добавлено (22.02.2011, 21:28)
---------------------------------------------
Проекты сохраняются в формате *.qmproject
Готовая игра будет носить формат *.fqm


TimKruzДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:41 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Filinshein)
Проекты сохраняются в формате *.qmproject
Готовая игра будет носить формат *.fqm

О-о-очень ценная информация! biggrin
Дизайн нормальный.
На чём разрабатываете? Delphi? C? Basic?!
К-хм, вы что, html-код использовать будете? blink А не проще ли свой код придумать? Можно ещё использовать стандартные функции, типа как в MSWord. (компонент RichEdit в Delphi, можно сохранить в rtf-файл или отформатировать как надо) И ещё: будет ли код "сцены" (ну, комнаты) выглядеть как в "блокноте" (т.е. все теги видны) или, всё-таки, как в Word? А то трудно ориентироваться в html-коде в его "естественном" виде.

P.S. Текстовые игры - это, конечно, хорошо, но "плеер" для них - извращение, уж лучше не будет такого загромождения всякими дурацкими рамочками со списками и pop-up меню, и прочей фигнёй, которая только загромождает вид. А иллюстрации куда втыкать в этот плеер? Или тупо сплошной текст, опираясь на фантазию пользователя-игрока? Всё-таки хоть какие-то картинки должны быть, иначе совсем скучно будет играть.
Да и вообще, гораздо проще скачать один-единственный exe и играть себе в удовольствие! А тут: exe - плеер, какой-то fqm - игра, и ещё, наверняка будет куча файлов, не имеющая к игроку прямого отношения. Проще надо быть. Это я всё так, просто советую. smile

respect вам




Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 22 Февраля 2011, 22:42
FilinsheinДата: Среда, 23 Февраля 2011, 00:28 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
На чём разрабатываете? Delphi? C? Basic?!

Delphi
Quote (TimKruz)
К-хм, вы что, html-код использовать будете? blink А не проще ли свой код придумать?

Нет, не проще. HTML знает практически каждый, по этому удобнее использовать именно его.
Quote (TimKruz)
Можно ещё использовать стандартные функции, типа как в MSWord. (компонент RichEdit в Delphi, можно сохранить в rtf-файл или отформатировать как надо) И ещё: будет ли код "сцены" (ну, комнаты) выглядеть как в "блокноте" (т.е. все теги видны) или, всё-таки, как в Word? А то трудно ориентироваться в html-коде в его "естественном" виде.

Увидим...
Quote (TimKruz)
P.S. Текстовые игры - это, конечно, хорошо, но "плеер" для них - извращение

С плеером на много проще, чем компилировать готовый проект в *.exe - игра занимает гораздо меньше места.
Quote (TimKruz)
А иллюстрации куда втыкать в этот плеер? Или тупо сплошной текст, опираясь на фантазию пользователя-игрока? Всё-таки хоть какие-то картинки должны быть, иначе совсем скучно будет играть

Картинки вставлять можно.
Quote (TimKruz)
Да и вообще, гораздо проще скачать один-единственный exe и играть себе в удовольствие! А тут: exe - плеер, какой-то fqm - игра, и ещё, наверняка будет куча файлов, не имеющая к игроку прямого отношения. Проще надо быть. Это я всё так, просто советую. smile

Я повторюсь - в exe игра весит больше. С плеером на много проще, поверь мне.


NeZnayuДата: Среда, 23 Февраля 2011, 00:35 | Сообщение # 6
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Filinshein)
С плеером на много проще, чем компилировать готовый проект в *.exe - игра занимает гораздо меньше места.

Почему не сохранять сразу в html, раз уж его для кода используете?
Quote (Filinshein)
Я повторюсь - в exe игра весит больше. С плеером на много проще, поверь мне.

Кому проще?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FilinsheinДата: Среда, 23 Февраля 2011, 00:39 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)

Почему не сохранять сразу в html, раз уж его для кода используете?

Смысл?
Quote (NeZnayu)
Кому проще?

Всем проще. Особенно тем, у кого интернет не отличается высокой скоростью.


NeZnayuДата: Среда, 23 Февраля 2011, 00:51 | Сообщение # 8
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Filinshein)
Quote (NeZnayu)
Почему не сохранять сразу в html, раз уж его для кода используете?
Смысл?

Ээ.. html поддерживается всеми платформами, в том числе мобильными, или вы работаете из позиции "у всех уже давно есть наш чудо-плеер" ?
Quote (Filinshein)
Всем проще. Особенно тем, у кого интернет не отличается высокой скоростью.

Ага скачать многометровый плеер куда проще чем открыть html страничку.
Спрошу еще раз - кому проще?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 23 Февраля 2011, 00:53
FilinsheinДата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:00 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Ага скачать многометровый плеер куда проще чем открыть html страничку.

Плеер скачать придется всего лишь 1 раз. html-страничка НЕ ДАСТ того, что требуется разработчику.
Quote (NeZnayu)
Спрошу еще раз - кому проще?

Я уже отвечал на этот вопрос.

Добавлено (23.02.2011, 01:00)
---------------------------------------------
NeZnayu, Если вы не понимаете как будет работать конструктор и плеер, то дождитесь первой рабочей версии. smile


NeZnayuДата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:02 | Сообщение # 10
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Filinshein, что такого супер крутого может не дать html страничка и даст ваш плеер?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:04 | Сообщение # 11
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Filinshein)
Если вы не понимаете как будет работать конструктор и плеер, то дождитесь первой рабочей версии

Я все прекрасно понимаю - пользователи не хотят скачивать плеер, чтобы поиграть в игру, странно что вам это не ясно.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FilinsheinДата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:07 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, не даст многого. Как вы себе представляете то что сейчас пытаетесь вдолбить мне в голову? Обычная html страница, которая открывается в браузере? Все в куче - нет разделения на "Действия", "Инвентарь", "Текста локации"? С помощью простой html-страницы этого не удастся добиться и выглядеть это будет просто ужасно.
Из html-тегов там будет не многое. Все остальное уже будет заложено в конструкторе.

Добавлено (23.02.2011, 01:07)
---------------------------------------------

Quote (NeZnayu)
Я все прекрасно понимаю - пользователи не хотят скачивать плеер, чтобы поиграть в игру, странно что вам это не ясно.

Поймите и вы меня - для полноценной игры скачать плеер придется всего лишь один раз (уже повторяюсь). Далее скачивать нужно будет только игры, которые весить будут гроши.


NeZnayuДата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:25 | Сообщение # 13
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Filinshein)
Все в куче - нет разделения на "Действия", "Инвентарь", "Текста локации"?

.. Окей ..

Если не умеешь верстать страницы, почему не компилировать в *.exe? Что там такого будет весить кучи мегабайт?

Quote (Filinshein)
Поймите и вы меня - для полноценной игры скачать плеер придется всего лишь один раз (уже повторяюсь). Далее скачивать нужно будет только игры, которые весить будут гроши.

Так все-таки лучше (а вернее удобнее) будет только вам?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FilinsheinДата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:31 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Если не умеешь верстать страницы, почему не компилировать в *.exe? Что там такого будет весить кучи мегабайт?

Так, хорошо. Обсудим это.
Quote (NeZnayu)
Так все-таки лучше (а вернее удобнее) будет только вам?

У всех движков/конструкторов текстовых квестов в наборе идет плеер для запуска. Ярким примером служит QSP и TGE


NeZnayuДата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:42 | Сообщение # 15
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Filinshein)
У всех движков/конструкторов текстовых квестов в наборе идет плеер для запуска. Ярким примером служит QSP и TGE

Не хочется этого писать, но звучит как отмазка. "Зачем делать лучше, если все делают так.."
Quote (Filinshein)
Обсудим это.

По-моему я задал вопрос.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FilinsheinДата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:50 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
По-моему я задал вопрос.

Я ответил. Обсудим это с остальными разработчиками.


TovTripleZДата: Среда, 23 Февраля 2011, 06:07 | Сообщение # 17
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
А будет возможность использовать переменные, условные переходы и прочие хорошие вещи? Не представляю, как можно написать хороший текстовый квест без них.

Бледные дрыщекролики следят за вами
FilinsheinДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 18:20 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, возможно

Добавлено (27.03.2011, 18:20)
---------------------------------------------
Выход конструктора задержится не много. Причина ТУТ

Кто нибудь киньте ссылку на делфи в ЛС, зарание спасибо! Почему прошу? Причина написана все ТУТ-же


Гриша_БыстровДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 19:21 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
А када мона будет уже скачать? sad


FilinsheinДата: Четверг, 12 Мая 2011, 17:30 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Гриша_Быстров, половину восстановили. Скоро. Чуть-чуть терпения.

Добавлено (12.05.2011, 17:30)
---------------------------------------------
Пока сидел без интернета, вернулся к конструктору. Полностью переписываю его на MVB 2010.



Осталось сделать:
Сохранение/Открытие проекта
Присвоение локациям действий и описания
Сохранение ГГ
Присвоение действиям переходы, инвентарь (Что добавить/убрать при переходе)
Ну и собственно плеер. Есть наброски интерфейса, но пока не очень смотрится.

Для этого мне нужен человек (VB - программист), который упорно будет отвечать на мои тупые вопросы biggrin


Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Quest Master - Конструктор текстовых квестов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг