Quest Master - Конструктор текстовых квестов
| |
Filinshein | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 00:16 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую вас, любители текстовых квестов! Ну и не любителям, тоже привет Буквально на днях, я и еще один хороший человек, взялись за разработку конструктора текстовых квестов. Конструктор представляет из себя редактор, в котором, собственно и пишется игра. Вы создаете локации, действия, разбрасывайте предметы по комнатам. Пишите описание локаций и действий. Переход между локациями осуществляется с помощью ссылок, которые прикрепляются к действиям. В этом конструкторе минимум программирования (Разве что ссылку прописать ). Для запуска созданных игр пишется плеер. Пишите, что изменить в интерфейсе. Примечание: Интерфейс как плеера, так и редактора будет доработан, либо изменен. Сильно не ругайте - разработка только началась! Огромное спасибо Ивану Дмитриеву! Вот, первые скриншоты, как говорится "С пылу, с жару". О ходе разработки буду отписывать здесь-же.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 05:56 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Немного не понял - действия сваливаются в общую кучу, а не привязываются к локациям? Парсера не предвидится?(
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Filinshein | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:28 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) Немного не понял - действия сваливаются в общую кучу, а не привязываются к локациям? Парсера не предвидится?( Все будет основываться на ссылках. Привязывать действия к определенной локации не придется, возможно. Все будет видно чуть позжеДобавлено (22.02.2011, 21:28) --------------------------------------------- Проекты сохраняются в формате *.qmproject Готовая игра будет носить формат *.fqm
|
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:41 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Filinshein) Проекты сохраняются в формате *.qmproject Готовая игра будет носить формат *.fqm О-о-очень ценная информация! Дизайн нормальный. На чём разрабатываете? Delphi? C? Basic?! К-хм, вы что, html-код использовать будете? А не проще ли свой код придумать? Можно ещё использовать стандартные функции, типа как в MSWord. (компонент RichEdit в Delphi, можно сохранить в rtf-файл или отформатировать как надо) И ещё: будет ли код "сцены" (ну, комнаты) выглядеть как в "блокноте" (т.е. все теги видны) или, всё-таки, как в Word? А то трудно ориентироваться в html-коде в его "естественном" виде. P.S. Текстовые игры - это, конечно, хорошо, но "плеер" для них - извращение, уж лучше не будет такого загромождения всякими дурацкими рамочками со списками и pop-up меню, и прочей фигнёй, которая только загромождает вид. А иллюстрации куда втыкать в этот плеер? Или тупо сплошной текст, опираясь на фантазию пользователя-игрока? Всё-таки хоть какие-то картинки должны быть, иначе совсем скучно будет играть. Да и вообще, гораздо проще скачать один-единственный exe и играть себе в удовольствие! А тут: exe - плеер, какой-то fqm - игра, и ещё, наверняка будет куча файлов, не имеющая к игроку прямого отношения. Проще надо быть. Это я всё так, просто советую. вам
Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 22 Февраля 2011, 22:42 |
|
| |
Filinshein | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 00:28 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) На чём разрабатываете? Delphi? C? Basic?! Delphi Quote (TimKruz) К-хм, вы что, html-код использовать будете? blink А не проще ли свой код придумать? Нет, не проще. HTML знает практически каждый, по этому удобнее использовать именно его. Quote (TimKruz) Можно ещё использовать стандартные функции, типа как в MSWord. (компонент RichEdit в Delphi, можно сохранить в rtf-файл или отформатировать как надо) И ещё: будет ли код "сцены" (ну, комнаты) выглядеть как в "блокноте" (т.е. все теги видны) или, всё-таки, как в Word? А то трудно ориентироваться в html-коде в его "естественном" виде. Увидим... Quote (TimKruz) P.S. Текстовые игры - это, конечно, хорошо, но "плеер" для них - извращение С плеером на много проще, чем компилировать готовый проект в *.exe - игра занимает гораздо меньше места. Quote (TimKruz) А иллюстрации куда втыкать в этот плеер? Или тупо сплошной текст, опираясь на фантазию пользователя-игрока? Всё-таки хоть какие-то картинки должны быть, иначе совсем скучно будет играть Картинки вставлять можно. Quote (TimKruz) Да и вообще, гораздо проще скачать один-единственный exe и играть себе в удовольствие! А тут: exe - плеер, какой-то fqm - игра, и ещё, наверняка будет куча файлов, не имеющая к игроку прямого отношения. Проще надо быть. Это я всё так, просто советую. smile Я повторюсь - в exe игра весит больше. С плеером на много проще, поверь мне.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 00:35 | Сообщение # 6 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Filinshein) С плеером на много проще, чем компилировать готовый проект в *.exe - игра занимает гораздо меньше места. Почему не сохранять сразу в html, раз уж его для кода используете? Quote (Filinshein) Я повторюсь - в exe игра весит больше. С плеером на много проще, поверь мне. Кому проще?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Filinshein | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 00:39 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Почему не сохранять сразу в html, раз уж его для кода используете? Смысл? Quote (NeZnayu) Кому проще? Всем проще. Особенно тем, у кого интернет не отличается высокой скоростью.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 00:51 | Сообщение # 8 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Filinshein) Quote (NeZnayu) Почему не сохранять сразу в html, раз уж его для кода используете? Смысл? Ээ.. html поддерживается всеми платформами, в том числе мобильными, или вы работаете из позиции "у всех уже давно есть наш чудо-плеер" ? Quote (Filinshein) Всем проще. Особенно тем, у кого интернет не отличается высокой скоростью. Ага скачать многометровый плеер куда проще чем открыть html страничку. Спрошу еще раз - кому проще?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 23 Февраля 2011, 00:53 |
|
| |
Filinshein | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:00 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Ага скачать многометровый плеер куда проще чем открыть html страничку. Плеер скачать придется всего лишь 1 раз. html-страничка НЕ ДАСТ того, что требуется разработчику. Quote (NeZnayu) Спрошу еще раз - кому проще? Я уже отвечал на этот вопрос.Добавлено (23.02.2011, 01:00) --------------------------------------------- NeZnayu, Если вы не понимаете как будет работать конструктор и плеер, то дождитесь первой рабочей версии.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:02 | Сообщение # 10 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Filinshein, что такого супер крутого может не дать html страничка и даст ваш плеер?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:04 | Сообщение # 11 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Filinshein) Если вы не понимаете как будет работать конструктор и плеер, то дождитесь первой рабочей версии Я все прекрасно понимаю - пользователи не хотят скачивать плеер, чтобы поиграть в игру, странно что вам это не ясно.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Filinshein | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:07 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, не даст многого. Как вы себе представляете то что сейчас пытаетесь вдолбить мне в голову? Обычная html страница, которая открывается в браузере? Все в куче - нет разделения на "Действия", "Инвентарь", "Текста локации"? С помощью простой html-страницы этого не удастся добиться и выглядеть это будет просто ужасно. Из html-тегов там будет не многое. Все остальное уже будет заложено в конструкторе.Добавлено (23.02.2011, 01:07) ---------------------------------------------
Quote (NeZnayu) Я все прекрасно понимаю - пользователи не хотят скачивать плеер, чтобы поиграть в игру, странно что вам это не ясно. Поймите и вы меня - для полноценной игры скачать плеер придется всего лишь один раз (уже повторяюсь). Далее скачивать нужно будет только игры, которые весить будут гроши.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:25 | Сообщение # 13 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Filinshein) Все в куче - нет разделения на "Действия", "Инвентарь", "Текста локации"? .. Окей .. Если не умеешь верстать страницы, почему не компилировать в *.exe? Что там такого будет весить кучи мегабайт? Quote (Filinshein) Поймите и вы меня - для полноценной игры скачать плеер придется всего лишь один раз (уже повторяюсь). Далее скачивать нужно будет только игры, которые весить будут гроши. Так все-таки лучше (а вернее удобнее) будет только вам?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Filinshein | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:31 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Если не умеешь верстать страницы, почему не компилировать в *.exe? Что там такого будет весить кучи мегабайт? Так, хорошо. Обсудим это. Quote (NeZnayu) Так все-таки лучше (а вернее удобнее) будет только вам? У всех движков/конструкторов текстовых квестов в наборе идет плеер для запуска. Ярким примером служит QSP и TGE
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:42 | Сообщение # 15 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Filinshein) У всех движков/конструкторов текстовых квестов в наборе идет плеер для запуска. Ярким примером служит QSP и TGE Не хочется этого писать, но звучит как отмазка. "Зачем делать лучше, если все делают так.."Quote (Filinshein) Обсудим это. По-моему я задал вопрос.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Filinshein | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:50 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) По-моему я задал вопрос. Я ответил. Обсудим это с остальными разработчиками.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 06:07 | Сообщение # 17 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| А будет возможность использовать переменные, условные переходы и прочие хорошие вещи? Не представляю, как можно написать хороший текстовый квест без них.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Filinshein | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 18:20 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, возможно Добавлено (27.03.2011, 18:20) --------------------------------------------- Выход конструктора задержится не много. Причина ТУТ Кто нибудь киньте ссылку на делфи в ЛС, зарание спасибо! Почему прошу? Причина написана все ТУТ-же
|
|
| | |
Filinshein | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 17:30 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Гриша_Быстров, половину восстановили. Скоро. Чуть-чуть терпения. Добавлено (12.05.2011, 17:30) --------------------------------------------- Пока сидел без интернета, вернулся к конструктору. Полностью переписываю его на MVB 2010. Осталось сделать: Сохранение/Открытие проекта Присвоение локациям действий и описания Сохранение ГГ Присвоение действиям переходы, инвентарь (Что добавить/убрать при переходе) Ну и собственно плеер. Есть наброски интерфейса, но пока не очень смотрится. Для этого мне нужен человек (VB - программист), который упорно будет отвечать на мои тупые вопросы
|
|
| |
|