Понедельник, 03 Октября 2022, 00:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Ищу должность: гейм-дизайнер (Я)
Ищу должность: гейм-дизайнер
AlwindДата: Пятница, 23 Июля 2010, 20:13 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Имею опыт разработки, в том числе и коммерческих проектов.
Литературный и художественный опыт, на личном опыте знаком
с другими работами по созданию игр вроде программирования и
создания арта. Предлагаю творческий подход, не забывая, что цель -
прибыль.

Резюме, портфолио:

http://narod.ru/disk/23052477000/Резюме%2BПортфолио-ПомеловСВ.doc.html

Сообщение отредактировал Alwind - Пятница, 23 Июля 2010, 21:07
SholarДата: Пятница, 23 Июля 2010, 20:18 | Сообщение # 2
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Чётких работ нету, ссылка на какой то документ в котором ссылки некоторые уже не работают.
Выложите свои работы в этой теме. Думаю кому нужно, сами оценят по ним ваш опыт работы.


https://vk.com/g_sholar
AlwindДата: Пятница, 23 Июля 2010, 20:51 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если кто-то еще увидит в резюме только "какой-то документ", обязательно поправлю.
VinchensooДата: Суббота, 24 Июля 2010, 06:11 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Alwind)
Если кто-то еще увидит в резюме только "какой-то документ", обязательно поправлю.

я увидел.
Там нет конкретных примеров работ.
Есть только описание навыков, высшее образование и общие слова.


AlwindДата: Суббота, 24 Июля 2010, 10:15 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В таких случаях ничем не могу помочь, списываю это на эффект форумов, т.к. вне сети вопросов по нему не возникало. Без понятия какие конкретные примеры нужны.

Сообщение отредактировал Alwind - Суббота, 24 Июля 2010, 10:34
VinchensooДата: Суббота, 24 Июля 2010, 10:53 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Alwind)
В таких случаях ничем не могу помочь, списываю это на эффект форумов, т.к. вне сети вопросов по нему не возникало. Без понятия какие конкретные примеры нужны.

Конкретные работы. Это и есть портфолио. Принимали участие в коммерческой разработке, а таких вещей не знаете?
Например, сценарий для какой-нибудь игры.
Так можно посмотреть и оценить литературный стиль, стилистику речи, лексику, грамотность..
А написать...я тоже могу написать, что WoW делал, только кто поверит?


AlwindДата: Суббота, 24 Июля 2010, 11:01 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за пояснение, но тогда, внужден предположить, - вы просто невнимательно(и это не связанно с мелким шрифтом или еще чем в резюме) читали.

многочисленные цитаты из резюме по вашим запросам:
----------------------------------------------------------------------------------------
Опыт создания концепт-доков:
http://narod.ru/disk/23051326000/Концепт-НочьМаскарада-Alawar-ПомеловСВ.doc.html
http://narod.ru/disk/23051387000/Концепт-ПомеловСВ.doc.html
http://narod.ru/disk/23051290000/КонцептКолонияr-ПомеловСВ.doc.html
----------------------------------------------------------------------------------------
Автор концептуальных работ для SeverCord RPG(Браузерная RPG)
Март 2006 - Февраль2008 Sever Team (г. Новосибирск)
- написание основного ряда текстов описания локаций, истории, сюжета.
Например, описание страны-локации вживающее игрока в мир игры:
http://narod.ru/disk/23052461000/Ассария.rar.html
- несколько пояснительных зарисовок.
-----------------------------------------------------------------------------------------

Это реально не является примерами(специально краткими, чтобы никого не напрягать), в которых можно оценить литературный стиль?

Гейм-дизы занимаются много чем, и я не понимаю требования - угадайте что я думаю об их круге обязанностей, и какие примеры хочу, поэтому укор что: "не знаю", - проигнорирую, видите-ли не в каждом коммерческом проекте вообще есть сценарий.

Сообщение отредактировал Alwind - Суббота, 24 Июля 2010, 11:16
EraserДата: Суббота, 14 Августа 2010, 08:07 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Настоящая цель должна быть - успешный проект )
Прибыль должна быть на 2 плане, в противном случае появляются активижн и ЕА, которые деньги гребут тоннами, выпуская, в своем большинстве, полный шлак )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 14 Августа 2010, 08:08
XageuДата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:41 | Сообщение # 9
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Я согласен выпускать полный шлак, если я буду богат. Правильная политика, имхо smile

AlwindДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 04:59 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Я согласен выпускать полный шлак, если я буду богат.

Правильная позиция, мне тоже не нравятся многие игры, и что с того, людям нравятся и они покупают.
Задача специалиста делать востребованные продукты, а творить что ему самому нравиться за свой счет.

Энтузиазстом не работаю, и почти не знаю людей которые после первого-второго
энтузиастского проекта не бежали от таких предложений как от огня, имхо.

P.s. EA выпускает не шлак, а востребованные продукты, раньше компьютер был доступен более узкой аудитории
и игры они выпускали совсем другие... правда там строго относятся в частности к кодерам, хотя это и оправданно, сколько хороших игр съели баги, которые в таком количестве вполне избегаемы... поэтому туда едва-ли не пойду.

EraserДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 08:07 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С такого отношения все и начинается )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
AlwindДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 08:18 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот опыт у меня такой с энтузиастами, часть своих работ только недавно заставил убрать такого "энтузиаста- администратора" развалившего проект, т.к. хочу их использовать в книге, а игроки все равно их никогда не увидят, да и права я не передавал, хочу и запрещаю публиковать... об убитом неоплаченном времени даже без особого прироста "экспы" ввиду заторможенного взаимодействия - молчу.

Да, забыл добавить - объявление о поиске работы уже неактуально, но мысли по теме лично мной приветствуются.

p.s. Люди что, просто из любопытсва качают резюме, или нельзя верить статистике народа по поводу 250+ скачиваний за месяц(переходом отсюда)?

Сообщение отредактировал Alwind - Понедельник, 16 Августа 2010, 08:25
Серёга-2000Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 14:47 | Сообщение # 13
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Quote (Alwind)
p.s. Люди что, просто из любопытсва качают резюме, или нельзя верить статистике народа по поводу 250+ скачиваний за месяц(переходом отсюда)?

Да. Из любопытства качают. Заняться им нечем. Ну и ещё хочется посмотреть, что за парень, какой опыт и тому подобное.


Sergey2000 was here, and there:
YouTube
SmolyaДата: Суббота, 21 Августа 2010, 13:34 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alwind, с создание браузерных игр дружешь?
AlwindДата: Суббота, 21 Августа 2010, 18:01 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как можно предположить из строчки резюме "Автор концептуальных работ для SeverCord RPG(Браузерная RPG)", да.

В данный момент также начал работать над коммерческой браузеркой под пк и мобильные платформы.

SmolyaДата: Суббота, 21 Августа 2010, 18:08 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alwind, за деньги работаешь?

Добавлено (21.08.2010, 18:08)
---------------------------------------------
и имею ввиду: бесплатно или за деньги?

AlwindДата: Суббота, 21 Августа 2010, 18:21 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Работаю конечно, но точно не с людьми, которым при поиске человека в команду лень прочитать резюме или хотя-бы топик с начала до конца просто из сетевой вежливости.

Цитата: "Энтузиазстом не работаю"

SmolyaДата: Суббота, 21 Августа 2010, 18:22 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
понятно.. wacko
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Ищу должность: гейм-дизайнер (Я)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг