Суббота, 15 Декабря 2018, 19:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Программист Unity3d (C#)
Программист Unity3d (C#)
yazZ3vaДата: Четверг, 11 Июня 2015, 14:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток
Приму участие в интересных проектах на Unity в качестве программиста.
Skype: iyazzzva
портфолио пока небольшое:
Игра на андроид




Скачать ver.0.24



Сообщение отредактировал yazZ3va - Пятница, 24 Июля 2015, 17:23
TymonrДата: Четверг, 11 Июня 2015, 17:36 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
yazZ3va, и кому скриншоты нужны? Информативности как для программиста в них 0

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
кое-ктоДата: Четверг, 11 Июня 2015, 23:17 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
кому скриншоты нужны? Информативности как для программиста в них 0

Лучше ссылки на EXEшники.





Моя группа
MysticPurpleДата: Четверг, 11 Июня 2015, 23:22 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да и пример кода не помешал бы
yazZ3vaДата: Пятница, 12 Июня 2015, 21:03 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Буду рад услышать критику и советы по скрипту.
MysticPurpleДата: Пятница, 12 Июня 2015, 22:23 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По поводу советов, рекомендую как-то сортировать объявление полей класса (сначала публичные, потом приватные), тогда гораздо проще ориентироваться. Плюс можно еще группировать поля, а отдельные группы разделять пустой строкой (это, конечно, скорее дело вкуса, а не строгие правила, но ИМХО гораздо удобнее когда все так упорядочено). Например:
Код

// Эти три поля характеризуют месторасположение, допустим, игрока - position это его координаты, angle угол поворота его головы, а world - индекс астрального мира, в котором пребывает его сознание
public Vector2 position;
public float angle;
public int world;

// Вот эти поля уже отнести к месторасположению можно с трудом, по этому отделяем их пустой строкой
public int maxHealth, maxMana;

// Между приватными и публичными полями тоже пустая строка
private int health, mana;


Вообще такие "пробельные" строки очень полезны для читаемости, не только в случае с полями.
Еще совет - стараться минимально использовать SendMessage, потому что он гораздо медленней прямых вызовов (конечно, все зависит от задачи, иногда SendMessage гораздо разумней использовать. Как говорится, все хорошо в меру)

Удачи)


Сообщение отредактировал MysticPurple - Пятница, 12 Июня 2015, 22:25
RangerДата: Суббота, 13 Июня 2015, 06:06 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MysticPurple ()
Еще совет - стараться минимально использовать SendMessage, потому что он гораздо медленней прямых вызовов

ну не в апдейте же.


yazZ3vaДата: Пятница, 24 Июля 2015, 16:59 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
UP cry
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Программист Unity3d (C#)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг