Вторник, 05 Ноября 2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
C++ программист ищет команду
AggressorДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 23:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здрасте. Я программист на С++, коим владею достаточно хорошо. Знаю основы DirectX. Опыта в программировании игр нету.
Присоединюсь к команде для разработки некомерческих проектов для получения опыта и портфолио.
Сам я студент 1-го курса, специальность - компьютерные науки. Способен быстро обучаться.
Главные условия - проект не сложный (ММОРПГ даже рассматривать не буду), для начала чем проще, тем лучше. И команда должна быть адекватная, желательно имеющая людей уровнем выше моего, которые смогут в случае чего ткнуть носом.
Пишите сюда, либо аська 301734175, мыло kovalenko_vadym@poisk.poltava.ua
Yani-XДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 00:06 | Сообщение # 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Aggressor, то есть ты хочешь вступить в команду где уже есть опытные программисты? А вот если допустим тебя позовут в команду где вообще нет программистов, то сможешь какую-нибудь мини-игру собрать?


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 15 Февраля 2010, 01:06
AggressorДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 00:30 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, если дать мне время, то может и напишу. Только хз сколько времени надо) Просто я пока не до конца понимаю механику реализации игр. В учебниках в основном работа с 3Д графикой в ДирексХ.
Yani-XДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 00:51 | Сообщение # 4
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Aggressor)
Ну, если дать мне время, то может и напишу. Только хз сколько времени надо) Просто я пока не до конца понимаю механику реализации игр. В учебниках в основном работа с 3Д графикой в ДирексХ.

Если ты более-менее разбираешься в С++ и DirectX API, то можешь подыскать движок с хорошим community, пример давать не буду, поскольку не шарю в 3D-движках, но уверен что тебе посоветуют что-нибудь достойное. Ну и потом приступать к знакомству непосредственно в работе с самим игровым движком(созданием игр).


портфолио - 3d графика
lorenzeДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 01:16 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
писать свой двиг не рекомендую ) уж тем более если цель - создать игру )
99.[9]% двиго писателей никогда не заканчивают свой двиг )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
AggressorДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 01:21 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
я хотел написать хотя бы минимальное подобие, чтобы понять, по какому принципу они работают

з.ы насчет бульдорзериста - я просматривал проекты на форуме, тут через чур амбициозные создатели мего-мморпг, либо на конструкторах создают.

Сообщение отредактировал Aggressor - Понедельник, 15 Февраля 2010, 01:26
SharomДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 01:23 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Aggressor, не слушай никого. Нет опыта в создании игр, пробуй. Если знаешь английский язык, почитай на американских форумах разные темы и статьи, так тебе будет более понятно нежели читать русские версии
lorenzeДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 02:17 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Практиковаться в любом случае надо, но уверяю что не стоит тратить время на поднятие своего рендера, тем более, что рендер это ещё полбеды. Инструментарий тоже головная боль.
Если брать готовый рендер с открытым исходным кодом, то можно учиться работая с ним, заодно изучая его структуру и подходы в реализации.

Quote (Sharom)
Aggressor, не слушай никого. Нет опыта в создании игр, пробуй. Если знаешь английский язык, почитай на американских форумах разные темы и статьи, так тебе будет более понятно нежели читать русские версии

Инфы действительно больше на не русском) вот даже пару дней назад пришлось побывать на болгарском форуме и на своё удивление я узнал что понимаю болгарский biggrin
Но зная инглишь сразу открывается дорога к знаниям, большая часть учебного материала именно на английском.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
ViruzДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 06:24 | Сообщение # 9
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Aggressor В аське довольно продуктивно пообщались))
Yani-X примет booze



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг