Четверг, 18 Апреля 2024, 09:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » C++ программист ищет команду
C++ программист ищет команду
AggressorДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 23:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здрасте. Я программист на С++, коим владею достаточно хорошо. Знаю основы DirectX. Опыта в программировании игр нету.
Присоединюсь к команде для разработки некомерческих проектов для получения опыта и портфолио.
Сам я студент 1-го курса, специальность - компьютерные науки. Способен быстро обучаться.
Главные условия - проект не сложный (ММОРПГ даже рассматривать не буду), для начала чем проще, тем лучше. И команда должна быть адекватная, желательно имеющая людей уровнем выше моего, которые смогут в случае чего ткнуть носом.
Пишите сюда, либо аська 301734175, мыло kovalenko_vadym@poisk.poltava.ua
Yani-XДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 00:06 | Сообщение # 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Aggressor, то есть ты хочешь вступить в команду где уже есть опытные программисты? А вот если допустим тебя позовут в команду где вообще нет программистов, то сможешь какую-нибудь мини-игру собрать?


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 15 Февраля 2010, 01:06
AggressorДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 00:30 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, если дать мне время, то может и напишу. Только хз сколько времени надо) Просто я пока не до конца понимаю механику реализации игр. В учебниках в основном работа с 3Д графикой в ДирексХ.
Yani-XДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 00:51 | Сообщение # 4
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Aggressor)
Ну, если дать мне время, то может и напишу. Только хз сколько времени надо) Просто я пока не до конца понимаю механику реализации игр. В учебниках в основном работа с 3Д графикой в ДирексХ.