Среда, 24 Апреля 2024, 20:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Продаю c# скрипт(Unity3D) (Скрипт стрельбы)
Продаю c# скрипт(Unity3D)
Danteo122Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 01:11 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте дорогие форумчане! smile Я решил выставить на продажу свои скрипты для ваших игр(жанр: шутер). Скрипты содержат в себе такие фунции как:
Стрельба
Вывод количества патронов
Перезарядка
Удаление патронов с игрового поля
Задержка стрельбы
Анимация ходьбы
Отдача
Видео с данными скриптами:

Стоимость всех скриптов + нужные файлы составляет 120 рублей. Все скрипты + данный пример + все нужные файлы 350 рублей.
Для покупки нужно - зачислить деньги на вебмани (R238189692275), сообщить об этом мне(в лс), я проверю и дам вам ссылку с паролем.


Сообщение отредактировал Danteo122 - Пятница, 26 Июля 2013, 15:20
yarickyarickДата: Пятница, 26 Июля 2013, 01:12 | Сообщение # 2
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Danteo122, Крутой графон, прям как настоящие. А имитация голоса вообще высший класс.
@Сарказм.

Блин, уже заменил.


Сообщение отредактировал yarickyarick - Пятница, 26 Июля 2013, 01:13
Danteo122Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 01:20 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
Блин, уже заменил.

Ахахахахаха лагануло просто) я сам ржал)
KiraДата: Пятница, 26 Июля 2013, 01:31 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пример surprised , смотрим в дырку на черном экране.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Danteo122Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 01:34 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
Пример , смотрим в дырку на черном экране.

В примере скрипты настроены правильно. Самому очень сложно настроить мои скрипты, если не знать куда вешать, что удочерять и всё такое.


Сообщение отредактировал Danteo122 - Пятница, 26 Июля 2013, 01:39
KiraДата: Пятница, 26 Июля 2013, 01:39 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Danteo122)
Самому очень сложно настроить мои скрипты,

не сомневаюсь biggrin


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Danteo122Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 01:51 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kira, ай малаца biggrin

Добавлено (26.07.2013, 01:51)
---------------------------------------------

Цитата (Danteo122)
не сомневаюсь

я подписал их так: SPcsdvhgsbygdcbasdmcsdbcvug, Gfsffs, DotAGovno и так далее)
SarCasmДата: Пятница, 26 Июля 2013, 12:49 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я просто оставлю это здесь: "ААХАХАХАХАХАХАХАХА"

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
JewReptileДата: Пятница, 26 Июля 2013, 13:23 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это настолько убого, что даже не стоит и ста рублей.
stalkeryaДата: Пятница, 26 Июля 2013, 13:39 | Сообщение # 10
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Danteo122, Чувак, любой дурак может зайти в YouTube и посмотреть уроки по созданию шутера на Unity 3d. Ты походу так и сделал, и плюс решил продать их. Дураков ищи в другом месте...
p.s. посмотрел видео, не впечатлило... Стреляет по детски, отдачи нет, рук нет, анимации перезарядки нет... Террейн вообще любой дурак сделает, начав освоение юнити. Мда.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Danteo122Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:00 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalkerya)
Чувак, любой дурак может зайти в YouTube и посмотреть уроки по созданию шутера на Unity 3d. Ты походу так и сделал, и плюс решил продать их. Дураков ищи в другом месте... p.s. посмотрел видео, не впечатлило... Стреляет по детски, отдачи нет, рук нет, анимации перезарядки нет... Террейн вообще любой дурак сделает, начав освоение юнити. Мда.

Всё писалось с нуля, скрипт ещё продалжается писаться. Всё это будет.

Добавлено (26.07.2013, 14:00)
---------------------------------------------
Добавил несколько новых плюшек)

White9Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:10 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Danteo122, создание каждого патрона отдельным объектом - не самая лучшая идея для шутера )
черная_теньДата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:12 | Сообщение # 13
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Лучше потратить время и написать свой скрипт, чем покупать непонятно что и потом разбираться в чужом коде

I am back, boyz
EchoITДата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:15 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Ой, а я как раз начал вчера делать шутер, но так вышло, что я уже сделал больше, чем ты wink :


А по делу: продавать такое глупо.


Долгожданный анонсик: State of War
Danteo122Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:23 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, я ещё продолжаю скриптовать, сейчас работаю над скриптингом.

Добавлено (26.07.2013, 14:23)
---------------------------------------------

Цитата (White9)
создание каждого патрона отдельным объектом - не самая лучшая идея для шутера )

Они потом исчезают.
EchoITДата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:31 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
создание каждого патрона отдельным объектом - не самая лучшая идея для шутера )

+1. Одно время сам так делал, но потом оставил это на ракеты и пр. крупные снаряды, а для обычных пуль я использую RaycastHit. smile


Долгожданный анонсик: State of War
White9Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:41 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Danteo122)
Они потом исчезают

Дело не только в этом. Во-первых, если их будет слишком много одновременно, то у игрока может резко упасть производительность. А во-вторых, просчёт физики полёта пуль, например для автомата, в данном случае слишком затратен. Да и очень часто небольшие пули могут пролетать сквозь препятствия, что тоже очень нехорошо )
Цитата (EchoIT)
потом оставил это на ракеты и пр. крупные снаряды, а для обычных пуль я использую RaycastHit

Аналогично smile


Сообщение отредактировал White9 - Пятница, 26 Июля 2013, 14:42
EchoITДата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:51 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Дело не только в этом. Во-первых, если их будет слишком много одновременно, то у игрока может резко упасть производительность.

Была история у знакомого: он создавал игру про средневековье и знакомый моделлер ему сделал модели стрел, солдат и пр. И у него при стрельбе из лука жестоко лагать начинало. Оказалось, что тот моделлер просто запилил хайполи стрелы с 8 к полигонов каждая, и ясное дело, что после 10 стрел начинались лаги. biggrin

Danteo122, вот когда научишься действительно хорошо делать - тогда и продавай. Иди в тот же ассет стор, там шанс продать больше, чем тут. Да и удобней это. smile


Долгожданный анонсик: State of War
Danteo122Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:54 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
что после 10 стрел начинались лаги

smile они исчезают через 2 секунды, тем самым не нагружая комп
SarCasmДата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:58 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Danteo122, кинь веб версию глянуть лучше

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Продаю c# скрипт(Unity3D) (Скрипт стрельбы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг