| 2D Художник ищет работу | 
|  | 
| 
| domino | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:26 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Добрый вечер.   Зовут меня Елена, мне 18 лет. Огромное желание набраться опыта и обосноваться в индустрии компьютерных игр.
 Образование - 5 лет художественной школы; сейчас учусь на 2 курсе по специальности "живопись". Имею навыки рисования на графическом планшете и от руки.
 Хочу предложить свои услуги в качестве художника. От набросков до детальной разработки персонажей.
 Уровень работ можете увидеть здесь
 С предложениями писать в личку.
 |  |  |  |  | 
| 
| it_is_good | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:42 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | domino, за 5 лет не разобралась с пропорциями? Ты в какую худ. школу ходила? Обычную? Тогда понятно... А если честно, то неплохие работы
   |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| domino | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 00:01 | Сообщение # 4 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | it_is_good, худ.школа обычная с натюрмортиками и гипсами. Пропорции я часто утрирую, академизма и так в жизни хватает) 
 anton-gar, любую.
 |  |  |  |  | 
| 
| mitch | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 10:39 | Сообщение # 5 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | domino, с пикселартом не работали? |  |  |  |  | 
| 
| domino | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 15:36 | Сообщение # 6 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | mitch, к сожалению нет   |  |  |  |  | 
| 
| dima9595 | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 15:52 | Сообщение # 7 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Quote (domino) к сожалению нетжаль,а то мне пиксельарт как раз нужен

|  |  |  |  | 
| 
| NETrazor | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 18:09 | Сообщение # 8 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Написал в личку |  |  |  |  | 
|