Четверг, 18 Апреля 2024, 06:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Дизайн уровней, сюжет и т.д.
Дизайн уровней, сюжет и т.д.
Namus-robotДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 18:47 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Со времени моего отсутствия на сайте я еще немного подучился геймкреэйтингу. Предлагаю свои услуги хорошему, адекватному человеку.
Желательно наличие уже кого-нибудь, (2-3 или больше, + я) хотя возможна и парная работа.
Жду ваших ответов. Спасибо.
PoloДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:18 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть проект 2D RPG, если интересно стучи в лс.

Namus-robotДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:29 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Polo, заинтересован. Какие либо средства связи? Скайп есть?
Termin8Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:30 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Namus-robot, расскажи хоть чему научился, чтобы было понятно во что тебя втягивать.

Есть минута? Спаси планету!
PoloДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:31 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Namus-robot, мейл, ЛС.

Namus-robotДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:34 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем, на данный момент заинтересован 2д платформерами или рпг, желательно на gm
PoloДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:37 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну если за хочешь пиши на piori@qip.ru или напрямую мне в лс.

LunarPixelДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:46 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Namus-robot)
Дизайн уровней, сюжет и т.д.

Что значит "и т.д."?! smile

Есть примеры работы? Наброски или полноценные сюжеты, примеры дизайна!? Или от куда уверенность, что справишься, без опыта?! smile


Namus-robotДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:47 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ты везде меня найдешь.
Работ нет, сейчас сижу в скайпе с другими, объяснил причину. Все переписывать сначала желания нет, да и пользы от этого будет немного.


Сообщение отредактировал Namus-robot - Пятница, 23 Сентября 2011, 19:48
LunarPixelДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 20:06 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Namus-robot, ну почему в 90% подобных тем нет примеров работ!? Или же они были, но винт полетел, вирус все съел или ещё что нибудь... Прям тенденция какая то. smile
В таком случае мне в данной теме не интересно. Удачи. smile


Namus-robotДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 20:22 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, никто не спорит, если тебе не интересно, не надо. Но вот шутить не нужно.
LunarPixelДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 20:32 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Namus-robot, Да я и не шучу, это факты, к сожалению. Просто сначала было интересно, потому и написал. Извини уж, если что не так, просто стоит подходить к делам серьезней. Может ты первоклассно пишешь сценарии, делаешь шикарные дизайны уровней, и так же хорошо занимаешься этим "и т.д." (всё же что это значит?!), а я вот не заинтересовался из за отсутствия примеров и, возможно, потерял замечательно специалиста для своего проекта. smile Ну да ладно, не буду флудить. Ещё раз удачи. smile

Namus-robotДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 20:39 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лунар, если у тебя намечается какой-то грандиозный проект, над которым надо несколько лет работать, я бы все равно не согласился.
Насчет отсутствия примеров... да, теории нет, только практика. Просто нужно увидеть, как я работаю.
TheShowMustGoOnДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21:06 | Сообщение # 14
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Namus-robot)
Работ нет

Quote (Namus-robot)
да, теории нет, только практика

Ты сам себе противоречишь. Практика=примеры. Теория=знания.

P.S. Чтобы называться левел-дизайнером или сценаристом (или и т.д.), нужно в этих эпостасиях иметь примеры работ, иначе ты просто... эх, забыл слово... ах да, - балабол!


You Take My Breath Away
pixeyeДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 02:00 | Сообщение # 15
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Чтобы называться левел-дизайнером или сценаристом


Поддержу.

Тебе не обязательно участвовать в проектах чтобы у тебя были примеры по левелдизайну. Берешь игру и делаешь пару миссий, подробно описываешь как и зачем ты сделал ту или иную вещь на карте. Идеальные варианты редакторы warcraft3 / sc2 , или карта для disciples2/homm3 ( если для пошаговых и вдумчивых стратегий ), ну или если ты хочешь левел дизайнить для экшенов, то тут конечно посложнее будет, но нет ничего невозможного.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Дизайн уровней, сюжет и т.д.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг