Вторник, 23 Апреля 2024, 23:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Художник. Ищу работу на энтузиазме. (Ради опыта и интересного проекта)
Художник. Ищу работу на энтузиазме.
_JOKER_Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 00:53 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я начинающий художник и ищу команду для создания игр. Хотелось бы найти команду с хорошим программистом, которая смогла бы довести свой проект до конца. Желательно, чтоб это был небольшой 2d проект.

Компьютерной графике я только учусь, у меня есть более качественные работы на бумаге. Если что пишите в личку.



Мой арканоид
TheShowMustGoOnДата: Пятница, 08 Июля 2011, 10:48 | Сообщение # 2
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Мое мнение:
У т-ща _JOKER_, сколько смотрю на его работы, постоянно виден какой-то, пусть и небольшой, но прогресс. Один из немногих участников форума, кто может стать хорошим художником.
Для 15 летнего, работы очень неплохие, поэтому мой совет - не лезть в игровую индустрию ближайшие, как минимум, один - два года. Не занимайся ерундой, это тебя будет только тормозить. Пойди на какой-нибудь сайт художников и занимайся развитием навыка художника. И через год-два, при усердной работе, ты сможешь уже зарабатывать хорошие деньги.


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 08 Июля 2011, 10:51
DinarosДата: Пятница, 08 Июля 2011, 11:17 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Последний комбайна из Half Life 2 напомнил.
getNameДата: Пятница, 08 Июля 2011, 11:26 | Сообщение # 4
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Мы как раз занимаемся сейчас 2д проектами. Напишите, пожалуйста в скайп: getname007



Пришельцы! 2012 (рассказ)
_JOKER_Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 14:57 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте