Здравствуйте. Я начинающий художник и ищу команду для создания игр. Хотелось бы найти команду с хорошим программистом, которая смогла бы довести свой проект до конца. Желательно, чтоб это был небольшой 2d проект.
Компьютерной графике я только учусь, у меня есть более качественные работы на бумаге. Если что пишите в личку. Мой арканоид
Мое мнение: У т-ща _JOKER_, сколько смотрю на его работы, постоянно виден какой-то, пусть и небольшой, но прогресс. Один из немногих участников форума, кто может стать хорошим художником. Для 15 летнего, работы очень неплохие, поэтому мой совет - не лезть в игровую индустрию ближайшие, как минимум, один - два года. Не занимайся ерундой, это тебя будет только тормозить. Пойди на какой-нибудь сайт художников и занимайся развитием навыка художника. И через год-два, при усердной работе, ты сможешь уже зарабатывать хорошие деньги. You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 08 Июля 2011, 10:51
TheShowMustGoOn, Почему не лезть в индустрию вообще? То что я буду рисовать для какого-то проекта не значит что я не буду рисовать для себя, тем более что сейчас каникулы и времени хватает. За совет спасибо.
Я абсолютно согласен с TheShowMustGoOn, я до того как перейти в гемдейв два года работал в моделинге и модинге, при чем этого было мало.
_JOKER_, Если есть желание работать в футуристическом проекте в качестве художника оружия, техники и персонажей, если будет желание архитектуре, нам как раз нужен человек. Связь:
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 09 Июля 2011, 20:32