Напишу сценарий для видеоигры
|
|
Janis | Дата: Четверг, 29 Августа 2019, 00:19 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу попрактиковаться в написании сценариев. Раньше придумывала концепты для небольших видеоигр, которые сворачивались на данном этапе и откладывались в долгий ящик. Я могу полностью прописать сюжет, персонажей, нпс, локации, а также придумать игровые предметы, квесты, флору и фауну. Готова работать не покладая рук Будет круто, если вы свяжетесь со мной в вк vk.com/relies
Сообщение отредактировал Janis - Четверг, 29 Августа 2019, 00:23 |
|
| |
FuryOmy | Дата: Четверг, 29 Августа 2019, 11:36 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как приятно видеть (по сути читать, но не суть) здесь девушку. Позвольте узнать, какие литературные направления предпочитаете? Нет ли, у Вас демо-работы для ознакомления?
|
|
| |
Janis | Дата: Четверг, 29 Августа 2019, 14:01 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FuryOmy, литературные направления? Модернистские. Если вы интересуетесь жанрами, то я выросла на Square Enix, собственно сердце лежит к фэнтези. Но, знаете, если для работы понадобятся знания в каком-то другом направлении, я начну увлекаться им Напишите свой email и я скину концепт-проекта, который я разработала.
|
|
| |
FuryOmy | Дата: Четверг, 29 Августа 2019, 14:19 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Janis. По какой причине, Вы, не хотите опубликовать свой труд здесь?
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Четверг, 29 Августа 2019, 14:53 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Даже писать нечего не нужно,FuryOmy озвучивает мысли большинства)) просто ставь в посте +1 и все.Цитата Janis ( ) По какой причине, Вы, не хотите опубликовать свой труд здесь? потому что пс-с-с-с-с секретность.
|
|
| |
FuryOmy | Дата: Четверг, 29 Августа 2019, 15:20 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Rage_of_life, это уже ёрничество... Вы испугаете девушку, у нас тут и так сосисочная вечеринка. Человек может просто не знать, как правильно оформить документ.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Четверг, 29 Августа 2019, 15:34 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FuryOmy ( ) это уже ёрничество лучше ТС согласится на секретность, чем на своеобразноодаренность в области мышления.
Цитата FuryOmy ( ) Вы испугаете девушку, у нас тут и так сосисочная вечеринка. это что такое, что это значит? я не на какие вечеринки не подписывался.
|
|
| |
Janis | Дата: Четверг, 29 Августа 2019, 17:56 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FuryOmy, не могу сказать, что это какой-то масштабный проект, может просто критики боюсь Но, в принципе, я ничего не теряю ( https://drive.google.com/drive/folders/1bw2GfkUpk55ZJTWmhi1U4Hsp84hlSgGK?usp=sharing )
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 29 Августа 2019, 18:12 | Сообщение # 9 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ну оформлено аккуратно лет 20 назад за такое еще и деньги давали XD
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
FuryOmy | Дата: Четверг, 29 Августа 2019, 18:44 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Janis. Я не верю, что пишу это ... но могу посоветовать ознакомится с оформлением темы и творчеством Sjmnia.
Так же человек под ником Tibo недавно собирал команду...
PS: Алиса в стране чудес... ?
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 30 Августа 2019, 01:16 | Сообщение # 11 |
Сейчас нет на сайте
| Люди и женщины! =) Имейте совесть и каплю интеллекта, чтобы различать разделы "Резюме" (куда переношу эту тему) и "Вакансии и работа". В первом пишут соискатели о себе (предлагают/продают себя и свои возможности), во втором - организация, команда, ведущий и т.п. (подбирают работников и членов команды).
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 30 Августа 2019, 03:52 | Сообщение # 12 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата FuryOmy ( ) Так же человек под ником Tibo недавно собирал команду... Всегда интересовал вопрос, какой процент того, что из случайных людей соберётся команда, способная не распасться и закончить проект до конца.
Janis, в Vorticity увидел только основной концепт. На этом этапе ещё много чего придётся обдумать, придумать. Но уже видно, сколько будет работы у художников, артистов, и как это может повлиять на весь проект и команду. Всегда стоит задуматься над вопросом, чем проект привлечёт аудиторию(необычной графикой, захватывающей прописанной историей или сыграет на каком-то ином аспекте психологии). Иными словами, что заставит игрока пройти игру, а потом посоветовать её другу: "Я тут залип в один классный проект" и т.п.
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 30 Августа 2019, 04:17 |
|
| |