Понедельник, 18 Марта 2019, 17:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Backend программист ищет команду/проект (Можно даже некоммерческий)
Backend программист ищет команду/проект
avkvlДата: Среда, 02 Января 2019, 20:04 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Хочу поучаствовать в разработке онлайновой игры. Можно за долю или бесплатно (если проект некоммерческий).
О себе - 35 лет, опыт с бэкендом более 15 лет, но игры лишь на уровне хобби.

Мои ограничения:
1. Я пишу бэкенд на Java (rest, websocket, graphql, custom binary tcp protocol)
2. Проект должен быть пошаговым или хотя бы 2d (ААА ММОРПГ не подходят)
3. Ai простой (супер стратегии на нейронных сетях тоже не интересно) или его пишу не я
4. Должна быть какая-то обозримая задача, которую можно за 2-3 месяца довести до играбельной демо
5. В команде должен быть программист клиентской части и решен вопрос с артом

Если вдруг кому нужен такой участник в команду - смело пишите мне в личку.
drcrackДата: Среда, 02 Января 2019, 21:43 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня 3д онлайн рпг, бэкенд на C#, AI сложный, конца разработке не видно и вообще я сам бэкенд программист — чет походу мимо :D
Но тема хорошая, адекватная respect


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда
b_earДата: Четверг, 03 Января 2019, 01:49 | Сообщение # 3
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Простенький самописный сервер онлайн-игры в 2D на NodeJS (Ubuntu), зайдет? Ссылка на тему с проектом в подписи.
Есть задачи по развитию функционала сервера.




Сообщение отредактировал b_ear - Четверг, 03 Января 2019, 01:52
avkvlДата: Четверг, 03 Января 2019, 11:54 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата b_ear ()
на NodeJS

Только Java
YuriyEmptyДата: Среда, 09 Января 2019, 10:02 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Довольно специфичные у вас требования, включая то что в стеке только Java. Не понимаю программистов что зациклены на одном языке.
avkvlДата: Четверг, 10 Января 2019, 12:29 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата YuriyEmpty ()
Довольно специфичные у вас требования, включая то что в стеке только Java. Не понимаю программистов что зациклены на одном языке.


Что не так с требованиями? :) Java потому что выгребать за школьниками на ноде/пхп не интересно. Проще и быстрее написать сразу на нормальном инструменте, который я хорошо знаю.
drcrackДата: Четверг, 10 Января 2019, 14:54 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
проблема банально в крайне низкой популярности java в геймдеве
1) логично сервер и клиент писать на одном языке, а клиент в 99% случаев это либо с++/c# либо js для браузерок
2) что делать если ты уйдешь из проекта? искать другого джава кодера который шарит в играх? кому нужен такой гемор
поэтому как бы хорошо ни звучало твое предложение, согласиться на него можно только от безысходности


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 10 Января 2019, 14:56
b_earДата: Четверг, 10 Января 2019, 18:52 | Сообщение # 8
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Если бы вы были в Санкт-Петербурге, мог бы вам предложить приличную постоянную работу под серьезные проекты на JAVA (front + back). Но я так понял вы из Москвы?

avkvlДата: Четверг, 10 Января 2019, 22:07 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
проблема банально в крайне низкой популярности java в геймдеве
1) логично сервер и клиент писать на одном языке, а клиент в 99% случаев это либо с++/c# либо js для браузерок
2) что делать если ты уйдешь из проекта? искать другого джава кодера который шарит в играх? кому нужен такой гемор
поэтому как бы хорошо ни звучало твое предложение, согласиться на него можно только от безысходности


1. Логично для каждой задачи использовать самый подходящий инструмент. А поддерживать бэкенд на ЯП без сильной типизации и четкой культуры разработки сложного ПО - я бы не стал. Для ммо игр полно бэкенда на java.

2. Надуманно. Да и нет дефицита java разработчиков - java изучают половина вузов страны.

Цитата b_ear ()
Если бы вы были в Санкт-Петербурге, мог бы вам предложить приличную постоянную работу под серьезные проекты на JAVA (front + back). Но я так понял вы из Москвы?


Спасибо, я не ищу работу. Интересуют именно небольшие проекты за % или просто по фану.
drcrackДата: Пятница, 11 Января 2019, 03:30 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Для ммо игр полно бэкенда на java.

Цитата
. Логично для каждой задачи использовать самый подходящий инструмент.

это логично когда у тебя команда из 50 человек и запас денег на пару лет вперед
а для пет проектов логично экономить на всем на чем вообще можно сэкономить, и стек на основе одного языка очень в этом помогает

Цитата
А поддерживать бэкенд на ЯП без сильной типизации и четкой культуры разработки сложного ПО

тем не менее нода (речь ведь о ней) используется в куче проектов среднего размера по той же причине — это тупо удобно когда у тебя и на клиенте джс, и на сервере джс, и джсон нативный и вообще все одинаково и удобно, даже программисты общие и могут работать и с тем и с другим, и уход одного человека разработку не остановит пока не будет найдена замена.

(впрочем в случае не-браузерок недостатки перевешивают и тут я уже не совсем понимаю людей которые продолжают пытаться натянуть js на глобус)

Цитата
2. Надуманно. Да и нет дефицита java разработчиков - java изучают половина вузов страны.

а то что выходит с вузов за разработчиков вообще считать не стоит :D
ну и в геймдеве дефицит все-таки есть, тем более сложно будет найти человека с 15-летним опытом и "за % или просто по фану"


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 11 Января 2019, 03:32
cherepetsДата: Пятница, 11 Января 2019, 07:50 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
это тупо удобно когда у тебя и на клиенте джс, и на сервере джс

Ну так есть же проекты с клиентом на Java. Им логично будет этого товарища нанять и шарить модель данных.
libGDX сравнительно популярен, например.
avkvlДата: Пятница, 11 Января 2019, 11:52 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()

это логично когда у тебя команда из 50 человек и запас денег на пару лет вперед
а для пет проектов логично экономить на всем на чем вообще можно сэкономить, и стек на основе одного языка очень в этом помогает


Если у вас сложность бэкенда на таком уровне (низкая) что его фронтедщик писать может, то java в бэке ничего не усложнит. Остальное дело вкуса. Я видел много проектов с бэком на java и клиентами на чем угодно (от html/js до десктоп апп).

Цитата drcrack ()

тем не менее нода (речь ведь о ней) используется в куче проектов среднего размера по той же причине — это тупо удобно когда у тебя и на клиенте джс, и на сервере джс, и джсон нативный и вообще все одинаково и удобно, даже программисты общие и могут работать и с тем и с другим, и уход одного человека разработку не остановит пока не будет найдена замена.

(впрочем в случае не-браузерок недостатки перевешивают и тут я уже не совсем понимаю людей которые продолжают пытаться натянуть js на глобус)


Опять все очень надуманно. Задачи фронта и бэка сильно различаются, и переиспользования кода и моделей минимально. Я уже даже не говорю о CQRS+ES подходе, тогда о единых моделях и вовсе говорить нельзя. Ну и опять же для игр, даже веб фронт часто сгенерирован каким-нибудь движком вроде unity3d. Но куча же игр мобильных.

Цитата drcrack ()

а то что выходит с вузов за разработчиков вообще считать не стоит
ну и в геймдеве дефицит все-таки есть, тем более сложно будет найти человека с 15-летним опытом и "за % или просто по фану"


Дефицит опытных людей есть во всех технологиях и во всех сферах. Все мои знакомые опытные nodejs разработчики так же не ищут работу.
Тем не менее, люди есть. В java в среднем специалисты более грамотные, т.к. по-умолчанию требуется разбираться в ООП, понимать что такое DI и ограничения языка в виде сильной типизации + правила по структуризации классов/пакетов уже создают хорошую основу для кода который будет поддерживаться.
YuriyEmptyДата: Пятница, 11 Января 2019, 15:44 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата avkvl ()
Что не так с требованиями? Java потому что выгребать за школьниками на ноде/пхп не интересно. Проще и быстрее написать сразу на нормальном инструменте, который я хорошо знаю.

Осмелюсь спросить, какие же преимущества имеет java перед Php and Node?

Добавлено (11 Января 2019, 15:50)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
1) логично сервер и клиент писать на одном языке, а клиент в 99% случаев это либо с++/c# либо js для браузерок
2) что делать если ты уйдешь из проекта? искать другого джава кодера который шарит в играх? кому нужен такой гемор
поэтому как бы хорошо ни звучало твое предложение, согласиться на него можно только от безысходности


Согласен полностью ,если данный человек уйдет с проекта - джависта тяжело найти, а школьник джавист накодит хуже чем нодер или пхпшник, так как язык более сложен, и требует немалого опыта для его понимания и разумного использования.

Добавлено (11 Января 2019, 15:54)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
а то что выходит с вузов за разработчиков вообще считать не стоит

Знаю я чему в ваших вузах джавистов учат :) Выходцы в мак идут работать, до трудоустройства доходят единицы.
drcrackДата: Пятница, 11 Января 2019, 17:21 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну и опять же для игр, даже веб фронт часто сгенерирован каким-нибудь движком вроде unity3d.

unity это C#, я его упомянул

Цитата
Но куча же игр мобильных.

опять же из них абсолютное большинство это unity (C#), иногда corona (lua) и другие менее популярные движки и конструкторы со своими скриптовыми языками

джава это язык кровавого энтерпрайза и нативных приложений под андроид
буду очень удивлен если на ней написано хотя бы 1% актуальных игр (сходу могу только майнкрафт вспомнить)


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 11 Января 2019, 18:53
avkvlДата: Пятница, 11 Января 2019, 19:32 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата YuriyEmpty ()
Осмелюсь спросить, какие же преимущества имеет java перед Php and Node?

1. Сильная типизация
2. Обратная совместимость (все что работало раньше, работает и на новых версиях jvm)
3. Производительность и надежность
4. Garbage Collector не только Mark & Sweep, очень хорошие gc с кучей настроек
5. Зрелые библиотеки
6. Зрелый инструментарий (сборщики, стат. анализаторы, профилировщики)
7. Отличное сообщество из грамотных специалистов

Цитата YuriyEmpty ()
Согласен полностью ,если данный человек уйдет с проекта - джависта тяжело найти, а школьник джавист накодит хуже чем нодер или пхпшник, так как язык более сложен, и требует немалого опыта для его понимания и разумного использования.


Порог входа выше, но сама джава очень простая. На самом деле поддерживать проект с готовой архитектурой очень просто.

Цитата YuriyEmpty ()
Знаю я чему в ваших вузах джавистов учат Выходцы в мак идут работать, до трудоустройства доходят единицы.


Я не знаю кто где учился, но у меня после универа (профильная ИТ специальность) половина одногруппников уже давно трудится заграницей в гуглах и микрософтах. И не знаю никого кто бы пошел в мак работать. Чтобы въехать в джаву достаточно посмотреть с десяток видеоуроков на ютубе (гуглите Владыкин Алексей). Дальше немного прикладного опыта с тем же спрингом и небольшой проект уже можно поддерживать. Что там такого сложного - даже не представляю.

Цитата drcrack ()
джава это язык кровавого энтерпрайза и нативных приложений под андроид
буду очень удивлен если на ней написано хотя бы 1% актуальных игр (сходу могу только майнкрафт вспомнить)


C# тоже из энтерпрайза, но это не мешает его с Unity3d использовать. У меня много микросервисов на java в highload проектах.
Аллоды Онлайн (бэкенд) на java написан.
Полно известных эмуляторов (неофициальный бэкенд) от Ultima Online до Lineage и WoW написаных на java.

Напротив, я никогда не слышал чтобы в геймдеве большие бэкенды кто-то запускал на php или nodejs.
drcrackДата: Пятница, 11 Января 2019, 19:56 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Полно известных эмуляторов (неофициальный бэкенд) от Ultima Online до Lineage и WoW написаных на java.

насчет UO и L2 не скажу, но в случае WoW эмуляторы на java это просто игрушки написанные непонятными людьми с непонятной целью
они не поддерживаются и не используются, 99% пиратских серверов работают на эмуляторах написанных на C++ (как и сама игра)

самое смешное что даже для Minecraft (по сути единственная популярная игра на джаве) сейчас разрабатывают сервер на с++
https://cuberite.org/
почему? да потому что java тупо не тянет, с++ сервер держит в несколько раз больше людей на том же железе, а в случае майнкрафта нагрузка реально большая и разница ощутима как наверно ни в одной другой игре

Цитата
Напротив, я никогда не слышал чтобы в геймдеве большие бэкенды кто-то запускал на php или nodejs.

странный аргумент в теме которая начинается с

2. Проект должен быть пошаговым или хотя бы 2d (ААА ММОРПГ не подходят)
4. Должна быть какая-то обозримая задача, которую можно за 2-3 месяца довести до играбельной демо

причем тут вообще аллоды? речь о маленьких инди проектах, разве нет?


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда
avkvlДата: Пятница, 11 Января 2019, 20:14 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
насчет UO и L2 не скажу, но в случае WoW эмуляторы на java это просто игрушки написанные непонятными людьми с непонятной целью
они не поддерживаются и не используются, 99% пиратских серверов работают на эмуляторах написанных на C++ (как и сама игра)


Ок, я в WoW не играл, поэтому не знаю. L2 и UO отлично на java работали.

Цитата drcrack ()
самое смешное что даже для Minecraft (по сути единственная популярная игра на джаве) сейчас разрабатывают сервер на с++
https://cuberite.org/
почему? да потому что java тупо не тянет, с++ сервер держит в несколько раз больше людей на том же железе, а в случае майнкрафта нагрузка реально большая и разница ощутима как наверно ни в одной другой игре


Не "Java не тянет", а написано очень плохо. Потом это плохо написанное деобфусцируют и пытаются какими-то костылями сбоку подпереть. Такое хорошо работать не может по определению. С тем же успехом можно на Java написать нормально, и попыток было множество, но вот законченных эмуляторов, где игра полноцено работает, я не встречал.

Цитата drcrack ()
. Проект должен быть пошаговым или хотя бы 2d (ААА ММОРПГ не подходят)
4. Должна быть какая-то обозримая задача, которую можно за 2-3 месяца довести до играбельной демо

причем тут вообще аллоды? речь о маленьких инди проектах, разве нет?


В маленьком проекте риски ухода программиста даже обсуждать незачем. Этих рисков просто нет, т.к. проект либо будет целиком сделан, либо нет.


Сообщение отредактировал avkvl - Пятница, 11 Января 2019, 20:14
IrbisДата: Пятница, 11 Января 2019, 20:20 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
В маленьком проекте риски ухода программиста даже обсуждать незачем. Этих рисков просто нет, т.к. проект либо будет целиком сделан, либо нет.

Это, конечно вопрос весьма спорный) Маленький проект "2-3 месяца довести до играбельной демо", это полтора-два года до полноценного релиза. За это время вполне возможен уход разработчика из-за неуплаты или сильных разногласий.
avkvlДата: Пятница, 11 Января 2019, 22:22 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Irbis ()
Это, конечно вопрос весьма спорный) Маленький проект "2-3 месяца довести до играбельной демо", это полтора-два года до полноценного релиза. За это время вполне возможен уход разработчика из-за неуплаты или сильных разногласий.


Да, но время тратится на итерации, поиск дизайн решения. Т.е. проще говоря, если программист уходит через год, то нужен не год чтобы повторить эту работу же, а те же 2-3 месяца что и в начале, а может быть даже быстрее.
IrbisДата: Пятница, 11 Января 2019, 23:11 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
avkvl, а вот фига с два)
Я прекрасно вас понимаю, мне тоже уже 33 года и тоже хороший опыт за плечами. Но нет, на рынке инди игр, куда вы предлагаете свои услуги так не работает в большинстве своем.
Что drcrack и хочет вам сказать - это, допустим я, drcrack, вы или другой программист с хорошим опытом просто возьмет и доработает код без проблем, да даже не зная языка, просто глянув в доку.
Но согласитесь команды с такими ребятами в ваших услугах и не нуждаются, у них и своих программистов хватает. Есть исключения, наверно, но это большая редкость. А нуждаются как раз у кого нет особо опыта, а вот им в случае потери опытного программиста как раз будет тяжко.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Backend программист ищет команду/проект (Можно даже некоммерческий)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг