Четверг, 28 Марта 2024, 19:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Музыка и исполнители » Рок-группа LUMEN (Кто слушает?)
Рок-группа LUMEN
MaximSokolДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 00:58 | Сообщение # 1
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Кто интересуется творчеством группы LUMEN? Ведь на сегодня это единственная достойная группа, которая не боится сказать всё своими словами. За веру, за надежду, за дух свободы и счастья - моё им признание и вечная преданность. Они помогают нам не терять стремление, стремление жить и делать жизнь лучше angel

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
KamskiiДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 01:03 | Сообщение # 2
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
которая не боится сказать всё своими словами

Есть такие и у нас-Ляпис Трубецкой, к примеру.
CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 01:14 | Сообщение # 3
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Ну, если точнее быть, то это альтернативная рок-группа, недаром ведь альбом "МИР" стал лучшим альтернативным альбомом 2007 года. Да, кстати, я слушаю Люмен.

CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 01:15 | Сообщение # 4
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Ведь на сегодня это единственная достойная группа, которая не боится сказать всё своими словами

Linkin Park, Limp Bizkit, Dead By Sunrise. Хоть и не из России, но говорят правду такой, какая она есть.


NecroДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 01:19 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Linkin Park, Limp Bizkit, Dead By Sunrise. Хоть и не из России, но говорят правду такой, какая она есть.

CrazyDazeGrout, только говорят непонятно(иностранном языке!!!)
А LUMEN делает тоже самое, но по русски!!! wacko


CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 01:25 | Сообщение # 6