| Мой канал на youtube (документалистика) | 
|  | 
| 
| MaximSokol | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 21:23 | Сообщение # 1 |  |   Доктор Макс Пэйн Сейчас нет на сайте | Сто лет мечтал взять в руки камеру и снять что-то о своем городе - Твери - документально, но с налетом романтики и мистики. Что-то уже получилось, так родился первый, коротенький репортаж. Всего репортажей запланировано десятки. Любителям мистики, гранжа, СССР, индастриала (и так далее по тегам) - посещайте канал   Канал открылся сегодня, в день смеха. Вот такое несмешное кино
    http://www.youtube.com/user/MaximSokolTM?feature=mhum Добавлено (02.04.2011, 21:23)---------------------------------------------
 *Канал существенно "оброс" - то бишь, обновился.

Моя страница на проза.ру - перейти
 Я - начинающий писатель.)

Сообщение отредактировал MaximSokol - Пятница, 01 Апреля 2011, 23:57 |  |  |  |  | 
| 
| Поварёнок | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 21:45 | Сообщение # 2 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Интересно. Правда таких каналов много.   
 Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
 |  |  |  |  | 
| 
| OleGoN | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 22:14 | Сообщение # 3 |  |   Game Maker User Сейчас нет на сайте | Quote (Поварёнок) Правда таких каналов много.Да очень жаль!
 MaximSokol, Удачи!

|  |  |  |  | 
|  | 
| 
| K0DAK47 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 23:28 | Сообщение # 5 |  |   Cat Development Сейчас нет на сайте | Макс, добавь меня в друзья, мне понравилось, подписался на твой канал. Я K0DAK47 и на youtube.

.xm
 Шаблон для разработчиков

Сообщение отредактировал K0DAK47 - Вторник, 05 Апреля 2011, 23:29 |  |  |  |  | 
|