Четверг, 13 Декабря 2018, 13:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Чи быдлокод, чи не быдлокод...
Чи быдлокод, чи не быдлокод...
EchoITДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 19:29 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Лучше пойду напишу еще несколько сотен "быдлокода" и заработаю несколько сотен $$$.

Вот он, подход программистов 21 века. :D

Цитата
тут я пожалуй на твоей стороне. фалко не должен был раскрывать коды

Щас бы код на C# был скрытым. Его любой может сам увидеть без исходников.

Цитата
Идеального кода не бывает (об этом и тема).

Кстати соглашусь, хотя моего опыта и недостаточно, чтобы я мог об этом судить.

Цитата
URGINSAN, я работаю один.

А что насчёт остальных пунктов? :)


Долгожданный анонсик: State of War
MatouДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 19:40 | Сообщение # 22
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
О чём тема то? Тоже хочу высказаться.


GudleifrДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 19:46 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
А что насчёт остальных пунктов?

Цитата URGINSAN ()
A. Программа работала быстрее, чем с неидеальным кодом.
B. Чтобы код программы был быстро понят коллегами по разработке.
C. Чтобы самому не запутаться при разработке крупного проекта.
D. Для удобной навигации по скриптам, классам итд

А - скорость работы программ повышать приходиться крайне редко. Хотя, да, ошибки программирования замедляют работу программы гораздо чаще, чем отсутствие оптимизации.
B - чтения чужого кода лучше избегать безотносительно стиля программирования. Хотя ошибки чтение обычно облегчают: "Тут лажа! Дальше можно не читать."
C - размер кода, который перестает быть управляемым, обычно не зависит от стиля. Сложность программирования тупо определяется размером документа.
D - тут ничего сказать не могу. У меня такое чувство, что современные обезьянники и ООП-парадигмы специально создаются для усложнения этого.

Добавлено (13 февраля 2017, 19:46)
---------------------------------------------
Цитата Gudleifr ()
О чём тема то?

О том, что понятие быдлокода относительно. И мерить правильность кода по его красивости и следованию каким-либо нормам оформления - нельзя.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 13 Февраля 2017, 19:47
last2424Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 20:04 | Сообщение # 24
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Идеальный код - это когда он сам себя исправляет и делает лучше и правильно, а не когда какой-нибудь Gudleifr или EchoIt, или FlyOfFly, или я его пишут.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
GudleifrДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 20:13 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Идеальный код - это когда он сам себя исправляет и делает лучше и правильно
Так не бывает. Ибо сказано в Писании: "Не могут машины создавать прибавочную стоимость".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
berilДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 20:55 | Сообщение # 26
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я тоже щас делаю сам игры, изредко только фриланс беру и пишу как мне хочется, для меня щас основной критерий это скорость разработки и не более, все остальное не важно, кроме меня этот код никто не увидит. С другой стороны работая на фул тайме на дядю, у меня выработались определенные правила и понимание архитектуры , которых я придерживаюсь, но особо я не задумываюсь, когда пишу на скорость. Я видел такие невобразимые скрипты, что меня уже ничего не удивляет... Что для одного быдлокод, для другого идеальный код. Я к примеру в любом проекте юзаю StrangeioC, любой другой, который будет читать код нифига не поймет, а если он тоже "за" IoC , то у него может быть свой любимый фраемворк, который он юзает для этих целей

Цитата
тут я пожалуй на твоей стороне. фалко не должен был раскрывать коды

это не фалько раскрыл код, а прогер, который проект дорабатывает B)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
MatouДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 21:10 | Сообщение # 27
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
А где начало драмы про срыв покровов и раскрытый код?


GudleifrДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 21:13 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Что для одного быдлокод, для другого идеальный код.
Только "один" и "другой" - это не люди!

Добавлено (13 февраля 2017, 21:13)
---------------------------------------------

Цитата Matou ()
А где начало драмы про срыв покровов и раскрытый код?
Где-то в обсуждении деяний falco. Мол, Вы неправильно игры продаете!- Нет, это Вы их пишете хреново!


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
MatouДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 21:20 | Сообщение # 29
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Где-то в обсуждении деяний falco

Сцылку плиз.



URGINSANДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 21:40 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Matou, тыц тут 8 страниц веселья. Запасайся попкорном.

Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Понедельник, 13 Февраля 2017, 21:40
XanKriegorДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 21:42 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Matou, 10 свежих обсуждений форума: Falco - Заработай(нет) на своих играх!
EchoITДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 23:05 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
это не фалько раскрыл код, а прогер, который проект дорабатывает B)

Если кому-то стыдно за "раскрытый" код, значит, этот код написан всё-таки не очень хорошо? :D К тому же, это просто цикл с парой малозначащих без контекста строчек, такой может написать любой. Так что же такого в "раскрытии" этого кода? Может, это вообще я сам написал и выложил сюда, а некто узнал знакомый для себя код и не так понял? ;) Не понимаю этого кипиша.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 13 Февраля 2017, 23:11
GudleifrДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 09:22 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Не понимаю этого кипиша.
Похоже, проблема в
Цитата Wite ()
не хочу опускатся до вашего уровня. Лучше пойду напишу еще несколько сотен "быдлокода" и заработаю несколько сотен $$$
Цитата beril ()
тоже щас делаю сам игры, изредко только фриланс беру и пишу как мне хочется, для меня щас основной критерий это скорость разработки

Скорость, скорость, скорость... Бабки, бабки, бабки... Скопипастить за 60 секунд! А где удовольствие?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
last2424Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 11:43 | Сообщение # 34
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, получить деньги за работу - тоже удовольствие.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
GudleifrДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 11:47 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
получить деньги за работу - тоже удовольствие
Не, удовольствие, это играть самому. А продавать только неудавшиеся наброски из мусорного ведра.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
last2424Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 12:22 | Сообщение # 36
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, но чтобы играть - нужны деньги.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
GudleifrДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 12:22 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
чтобы играть - нужны деньги
Зачем, если игры вы делаете сами?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
WiteДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 12:43 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Тебе просто походу конкретно занятся нечем. Лижбы всякую херь пообсуждать.
По мимо кола в игре еше очень много чего присудствует. И все это делаю тоже я.
Цитата Gudleifr ()
Зачем, если игры вы делаете сами?

Затем что на обед тебе скорее мама деньги дает. А у меня наоборот я даю своей дочери.
berilДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 14:43 | Сообщение # 39
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
А где удовольствие?

когда трачу деньги, тогда и получаю удовольствие) Для меня это стало работой и не более, время когда я получал удовольствие от разработки прошло. dollar




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
GudleifrДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 16:31 | Сообщение # 40
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
Тебе просто походу конкретно занятся нечем
Ну, как бы, делу - время, потехе - час.
Цитата Wite ()
По мимо кола в игре еше очень много чего присудствует.
Тут надо уточнить, что Вы имеете в виду. С одной стороны, действительно, в настоящей игре должно быть что-то "кроме кода" - авторская задумка, элементы теории игр, эксперименты с материалом... творчество, короче. Но, как бы в "играх на продажу" на это кладут. С другой стороны в "продажных играх" есть много всякой ненужной для автора хрени - контент, заманухи, товарный вид. Какой дополнитедьный материал Вас интересует?

Цитата Wite ()
А у меня наоборот я даю своей дочери.
Работать не пробовали? Если работа интересная, то она Вас и необходимым игровым материалом/инструментом вполне обеспечит.

Цитата beril ()
Для меня это стало работой и не более
Скучно.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Чи быдлокод, чи не быдлокод...
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг