Среда, 14 Ноября 2018, 14:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Чи быдлокод, чи не быдлокод...
Чи быдлокод, чи не быдлокод...
WiteДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 18:08 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Работать не пробовали?

Бросил работу ради игровой индустрии. И у меня это вполне нормально получилось. Сейчас зарабатываю в разы больше.
GudleifrДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 18:18 | Сообщение # 42
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
Бросил работу ради игровой индустрии... Сейчас зарабатываю в разы больше.
А какой тогда кайф в том. что индустрия "игровая", если играть не получается? Лучше уж найти нормальную работу, где за ваши игры еще и платят.
Типа, "Наука есть удовлетворение собственного любопытства за государственный счет".
Пардон, лучше быть дворником (как советует Фалько) и писать великие книги (как А.Платонов, например), чем гнать барахло, корячась литературным рабом.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 14 Февраля 2017, 18:18
maker-rusДата: Среда, 15 Февраля 2017, 06:11 | Сообщение # 43
Гений
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, из содержания вашей темы, складывается только 2 вопроса.

Чи холивар, чи не холивар? :/



Я в Вконтакте :)
GudleifrДата: Среда, 15 Февраля 2017, 11:26 | Сообщение # 44
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата maker-rus ()
Чи холивар, чи не холивар
Не, тема была задумана как сугубо примиряющая. Мол, чем больше вы будете говорить о программировании, тем меньше - меряться пиписьками.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Code_BryantДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 18:27 | Сообщение # 45
частый гость
Сейчас нет на сайте
Исходя из собственного опыта могу сказать, что foreach нужно использовать для простого перебора данных, как, собственно, у Вас и реализованно и такая конструкция вовсе не является быдлокодом, но если Вам необходимо будет изменять(удалять/добавлять) элементы в ходе перебора, то совершенно точно, Вам нужно использовать цикл for().

Как-то так, например:
Код
for(int i = 0; i < bones.Count; i++){
    if (bones[i] == "delete") {
        bones.Remove(i);
        i--;
    }
}


GudleifrДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 19:17 | Сообщение # 46
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Code_Bryant ()
такая конструкция вовсе не является быдлокодом
Тема состоит в следующем: судить о коде, вырванном из контекста, обычно нельзя. Быдло- или не-быдло- - зависит от программы целиком.

Добавлено (05 марта 2017, 19:17)
---------------------------------------------
И, соответственно, вопрос: "Правильно ли я закодил этот фрагмент?",- к программированию отношения не имеет.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Чи быдлокод, чи не быдлокод...
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг