Четверг, 21 Ноября 2024, 18:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игры для Sega MegaDrive на чём писать?
HoborgДата: Вторник, 15 Июня 2010, 11:12 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Подскажите, каким языком программирования создать игру или может есть какой-то конструктор?
Есть конечно GINCS, но это скорее конструктор не игр, а книжек и текстовых полуигр.
А есть ли возможность создать платформер или RPG?
TovTripleZДата: Вторник, 15 Июня 2010, 11:16 | Сообщение # 2
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Есть тут пользователь CARI - он, насколько я знаю, хорошо разбирается в этом. Напиши ему.

Бледные дрыщекролики следят за вами
K0DAK47Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 11:29 | Сообщение # 3
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Hoborg)
Подскажите, каким языком программирования создать игру или может есть какой-то конструктор? Есть конечно GINCS, но это скорее конструктор не игр, а книжек и текстовых полуигр. А есть ли возможность создать платформер или RPG?

На сайт ромхакинга (romhacking) - друг gcupa, знаю, что TLT на нём тоже админ. Я тоже ромхакер, но на Денди и Nintendo 64, с SMD2 дела не имел.

Добавлено (15.06.2010, 11:25)
---------------------------------------------
Вот здесь
Спроси на форуме, там многие с SMD2 рабоают.

Добавлено (15.06.2010, 11:29)
---------------------------------------------
Забыл про tim, они должны знать, выпускают журнал "TOF"
Известный юкозовский сайт для новичков в ромхакинге.


.xm
Шаблон для разработчиков
HoborgДата: Вторник, 15 Июня 2010, 14:05 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Спасибо, поспрашиваю.
TLTДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:54 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Quote (Hoborg)
Подскажите, каким языком программирования создать игру

SMD не NES, на неё есть немало вариантов. Есть разные ЯП и интерпретаторы.

Например, вот тут тутор от бразильского программиста (если не знаешь португальского, то гугл-переводчик или промт юзай), который пишет тутор по созданию игр на SMD на бейсике. Там же есть и примеры.

Обычно для этого используют C.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
anisimovДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 23:22 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Насколько мне известно для приставок программируют на специальных ассемблерах которые для них созданы. Но такие приставки как SMD и NES сейчас уже антиквариат. Если только собирать данные по сообществам.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
TLTДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 01:00 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Насколько мне известно для приставок программируют на специальных ассемблерах которые для них созданы. Но такие приставки как SMD и NES сейчас уже антиквариат. Если только собирать данные по сообществам.

На асме для NES пишут, а для SMD официальный девкит уже был на Си. Да и есть разные интерпретаторы, как уже говорил - на NES можно и на бейсике писать.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
RollcageДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 17:49 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Вот тут есть что-то про создание игр на SMD.
{Strateg}Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 07:49 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот у меня тоже вопрос возник, если я знаю C или Basic, то как скомпилировать игру, что бы она работала на оригинальном железе SMD?
Чем компилировать? Какого формата должна быть графика, звуки и т.д.?


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг