Понедельник, 04 Ноября 2024, 13:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
C# vs C++
[FreSh]Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 16:28 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Что лучше, что популярней?

Я разрабатываю проект, авто-симулятор, планы были что разработка будет на C#, но теперь сомневаться стал.

C# немного знаю, но для такого проекта все равно придется доучивать или выучить С++ для этого проекта???


Заранее спасибо!

DarkVaderДата: Суббота, 12 Июня 2010, 16:45 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
смотря какой двиг.
[FreSh]Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 16:52 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
смотря какой двиг.

Вот я почему и спрашиваю, чтобы с двигом определится.
demianДата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:10 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
c++ лудше
[FreSh]Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:15 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (demian)
c++ лудше

"лудше" и лучше??? biggrin

Добавлено (12.06.2010, 17:15)
---------------------------------------------
а почему он лучше? happy

VarXdarДата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:24 | Сообщение # 6
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Пиши на том, на чем тебе удобней. Тем более логика у языков одна.
[FreSh]Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:29 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VarXdar)
Пиши на том, на чем тебе удобней. Тем более логика у языков одна.

Мне или C# доучивать(знаю только самые азы) или C++ учить
VarXdarДата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:35 | Сообщение # 8
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Учи что-нить одно(монетку брось к примеру) Другой язык будет не сложно выучить.
[FreSh]Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:37 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Просто я смотрю что и под C++ движков больше
SodietДата: Суббота, 12 Июня 2010, 18:07 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Я советую C#(например, двиг Neo Axis).
[FreSh]Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 18:21 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sodiet)
Я советую C#(например, двиг Neo Axis).

про NeoAxis я знаю
BetMoraДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:44 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это уже холивар давнего времени.. у каждого яп есть свои достоинства, выучи основы и того, и того, что больше понравится - то и учи до конца времен своих smile шутка

Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:44
TyomassДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 13:08 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
С# нет тех возможностей которые есть в С++, для использования в геймдеве. Это если писать свои доп. библеотеки к какомуто движку. Посмотри, все движки с нормальными качествами написани на С++, а используют С#, Java и.т.п. Так что С++ всетаки по лучше__) да и проще в милионы раз_)
Programmer_BДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:07 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
C++ намного мощнее, C# намного проще и современнее.
Только вот C# базируется на С++ и для правильного понимания C# просто необходимо знать С++.

Если нужно писать свой двиг или изменять готовый - то С++ незаменим.
Если планируется работать с уже готовой технологией - то вполне достаточно одного C#.

TyomassДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:40 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм....) С# проще и современнее С++) это что то новое) Шарп вообще для геймдева не годен) еси тока использовать ХНА или как упомянуто в выше "Если планируется работать с уже готовой технологией(двигжком) - то вполне достаточно одного C#.". И вот еще) я просто упал)
"Только вот C# базируется на С++ и для правильного понимания C# просто необходимо знать С++." ява тоже базируется на С++ ичто для того чтобы учить яву нужно знание С++?) Это полнейшый бред! Главное руки ровные и иметь к этому интерес. Просто если ты знаешь один, то другой учить проще.
Programmer_BДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:17 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Только вот C# базируется на С++ и для правильного понимания C# просто необходимо знать С++

Я имел ввиду, что проще сначала выучить С++, а потом уже всё остальное, что на нём основано.
Взять хотя бы отслеживаемый дескриптор для .Net - можно понять принцип его действия и без понимания того, как работает обычный pointer в С++, но потом человек полезет в чистый С++ и начнёт испытывать трудности.
Или как можно C# понять, что именно чистит сборщик мусора (GC), если в C# можно вообще не заботится о своевременном удалении занятых ресурсов. В чистом С++ всё это делается ручками.
Или ещё пример - человеку, привыкшему писать на C#, при переходе на С++ придётся совершить для себя великое открытие, что массив оказывается не объект, и узнать его размерность через свойство нельзя, нужно (о ужас) либо применять функцию, либо делить размер массива на размер одного элемента.
Или как человек работавший в C# поймёт, псевдонимами каких это таких типов данных из классического С++(представленных в виде объектов) он оперирует в C#, если в С++ он с ними никогда не работал?

Всегда правильно начинать обучение с основ. А основа C# - это C++.

Сообщение отредактировал Programmer_B - Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:20
TyomassДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:04 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
С этим возможно ты и прав. Но всеже, сам программист выбирает себе начало, и если у человека есть ум то для него не составит труда учить С++ после шарпа. Да и я не дуцмаю что шарп отличаеся на много от С++, просто С++ мощенее и проще в освоение и возможностей побольше. Так что изучения того или иного языка не нужно предвадителього знания.
AnotherNoobДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:33 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Брешешь, однако, шарп легче! А тебе я советую выучить сначал только основы с++ и понять ооп, и тогда браться за шарп.
froexДата: Пятница, 18 Июня 2010, 12:10 | Сообщение # 19
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
НАРОД!
Вы не путайте два языка: C++ и C#. Начать надо с того, что C# - это уже .NET платформа. Там задействованы другие методы и средства. Эти два языка нужны для разных задач. Что из них легче, спорите? Неуместно! А что сначала изучать - это уж лучше с чистого Си начать - там нет такой захламлённости стандартными библиотеками. Попробуйте решить обычные задачи без подключения сторонних библиотек - тогда и поймёте, как устроен язык и как им пользоваться. Изучили? Тогда замените свои методы библиотечными и сравните. Обучение должно дать вам понимание основ, а не давать вам упрощённые варианты, которые как чёрный ящик - не знаешь, что там внутри.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг