C# vs C++
|
|
[FreSh] | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 16:28 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что лучше, что популярней? Я разрабатываю проект, авто-симулятор, планы были что разработка будет на C#, но теперь сомневаться стал. C# немного знаю, но для такого проекта все равно придется доучивать или выучить С++ для этого проекта??? Заранее спасибо!
|
|
| |
DarkVader | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 16:45 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| смотря какой двиг.
|
|
| |
[FreSh] | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 16:52 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DarkVader) смотря какой двиг. Вот я почему и спрашиваю, чтобы с двигом определится.
|
|
| |
demian | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:10 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| c++ лудше
|
|
| |
[FreSh] | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:15 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| "лудше" и лучше??? Добавлено (12.06.2010, 17:15) --------------------------------------------- а почему он лучше?
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:24 | Сообщение # 6 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Пиши на том, на чем тебе удобней. Тем более логика у языков одна.
|
|
| |
[FreSh] | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:29 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (VarXdar) Пиши на том, на чем тебе удобней. Тем более логика у языков одна. Мне или C# доучивать(знаю только самые азы) или C++ учить
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:35 | Сообщение # 8 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Учи что-нить одно(монетку брось к примеру) Другой язык будет не сложно выучить.
|
|
| |
[FreSh] | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:37 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Просто я смотрю что и под C++ движков больше
|
|
| |
Sodiet | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 18:07 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я советую C#(например, двиг Neo Axis).
|
|
| |
[FreSh] | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 18:21 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sodiet) Я советую C#(например, двиг Neo Axis). про NeoAxis я знаю
|
|
| |
BetMora | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:44 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| это уже холивар давнего времени.. у каждого яп есть свои достоинства, выучи основы и того, и того, что больше понравится - то и учи до конца времен своих шутка
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:44 |
|
| |
Tyomass | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 13:08 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С# нет тех возможностей которые есть в С++, для использования в геймдеве. Это если писать свои доп. библеотеки к какомуто движку. Посмотри, все движки с нормальными качествами написани на С++, а используют С#, Java и.т.п. Так что С++ всетаки по лучше__) да и проще в милионы раз_)
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:07 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| C++ намного мощнее, C# намного проще и современнее. Только вот C# базируется на С++ и для правильного понимания C# просто необходимо знать С++. Если нужно писать свой двиг или изменять готовый - то С++ незаменим. Если планируется работать с уже готовой технологией - то вполне достаточно одного C#.
|
|
| |
Tyomass | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:40 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хм....) С# проще и современнее С++) это что то новое) Шарп вообще для геймдева не годен) еси тока использовать ХНА или как упомянуто в выше "Если планируется работать с уже готовой технологией(двигжком) - то вполне достаточно одного C#.". И вот еще) я просто упал) "Только вот C# базируется на С++ и для правильного понимания C# просто необходимо знать С++." ява тоже базируется на С++ ичто для того чтобы учить яву нужно знание С++?) Это полнейшый бред! Главное руки ровные и иметь к этому интерес. Просто если ты знаешь один, то другой учить проще.
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:17 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Только вот C# базируется на С++ и для правильного понимания C# просто необходимо знать С++ Я имел ввиду, что проще сначала выучить С++, а потом уже всё остальное, что на нём основано. Взять хотя бы отслеживаемый дескриптор для .Net - можно понять принцип его действия и без понимания того, как работает обычный pointer в С++, но потом человек полезет в чистый С++ и начнёт испытывать трудности. Или как можно C# понять, что именно чистит сборщик мусора (GC), если в C# можно вообще не заботится о своевременном удалении занятых ресурсов. В чистом С++ всё это делается ручками. Или ещё пример - человеку, привыкшему писать на C#, при переходе на С++ придётся совершить для себя великое открытие, что массив оказывается не объект, и узнать его размерность через свойство нельзя, нужно (о ужас) либо применять функцию, либо делить размер массива на размер одного элемента. Или как человек работавший в C# поймёт, псевдонимами каких это таких типов данных из классического С++(представленных в виде объектов) он оперирует в C#, если в С++ он с ними никогда не работал? Всегда правильно начинать обучение с основ. А основа C# - это C++.
Сообщение отредактировал Programmer_B - Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:20 |
|
| |
Tyomass | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:04 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С этим возможно ты и прав. Но всеже, сам программист выбирает себе начало, и если у человека есть ум то для него не составит труда учить С++ после шарпа. Да и я не дуцмаю что шарп отличаеся на много от С++, просто С++ мощенее и проще в освоение и возможностей побольше. Так что изучения того или иного языка не нужно предвадителього знания.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:33 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Брешешь, однако, шарп легче! А тебе я советую выучить сначал только основы с++ и понять ооп, и тогда браться за шарп.
|
|
| |
froex | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 12:10 | Сообщение # 19 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| НАРОД! Вы не путайте два языка: C++ и C#. Начать надо с того, что C# - это уже .NET платформа. Там задействованы другие методы и средства. Эти два языка нужны для разных задач. Что из них легче, спорите? Неуместно! А что сначала изучать - это уж лучше с чистого Си начать - там нет такой захламлённости стандартными библиотеками. Попробуйте решить обычные задачи без подключения сторонних библиотек - тогда и поймёте, как устроен язык и как им пользоваться. Изучили? Тогда замените свои методы библиотечными и сравните. Обучение должно дать вам понимание основ, а не давать вам упрощённые варианты, которые как чёрный ящик - не знаешь, что там внутри.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |