Пятница, 29 Марта 2024, 00:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Язык программирования нового поколения (Обсуждение)
Язык программирования нового поколения
EkswordenДата: Пятница, 14 Мая 2010, 20:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Просматривая страницы форума я обратил внимание, что вопрос какой язык программирования использовать волнует многих. Одни широко используемые, другие более мощные. А каким Вы видете язык программирования? Для каких задач в первую очередь Вам хотелось бы его применить?

Конечно это дольно общие вопросы, но я надеюсь, что обсуждение будет интересным и нам станет понятнее, какой же инструмент для программирования нам все-таки нужен.

Заранее благодарю за Ваши ответы, Юрий.


Eksworden
nudlfoxДата: Пятница, 14 Мая 2010, 21:39 | Сообщение # 2
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Eksworden, Если все таки интересно ,то отвечу всеобьемлещи!
1. Мощьный-качество и функциональность!
2. Простота -Быстр в изучении и прост в исполнении!
3. Зачем тебе это?
4. Есть желание свой язык замутить?)))) (не уверен)...
5. зачем тебе?
MrSmithДата: Пятница, 14 Мая 2010, 22:30 | Сообщение # 3
EG Development
Сейчас нет на сайте
Мощный, понятный, максимальное быстродействие, минимум кода (т.е. без лишних знаков) что то типа GML по сложности.
Короче, мощность, простота и функциональность.

П.С. проще сделать опрос с вариантами ответов.


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
StalkerPROFIДата: Суббота, 15 Мая 2010, 00:04 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
1. Мощьный-качество и функциональность!
2. Простота -Быстр в изучении и прост в исполнении!
Да такого Языка программирования не существует biggrin У каждого языка прогр. существуют свои недостатки, достоинства, ну начинают обычно с делфи, заканчивают C++....
С++ Лучший не лёгкий ну и не супер сложный, изучение этого языка займёт лет 6, основу можно выучить за месяц!


MrSmithДата: Суббота, 15 Мая 2010, 00:20 | Сообщение # 5
EG Development
Сейчас нет на сайте
Quote (StalkerPROFI)
займёт лет 6

Ну это ты загнул конечно. Разве что абсолютное знание языка + знание всех возможных методов решения тех или иных проблем.


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
FenMixДата: Суббота, 15 Мая 2010, 00:32 | Сообщение # 6
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Хорошо бы было иметь язык кириллицы. Я даже название дал: "CPL" - "Cyrillic Program Language" Вот примерный кусок кода будущего:
Code

Имя: "Привет мир!";
Библиотеки: Текст;
[b]Код[/b]
[i]При старте:[/i]
Написать "Привет мир!";
Конец  
PicassoДата: Суббота, 15 Мая 2010, 00:41 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я вижу код програмирования будующего таким:
Code
Создать:{
Небо
Вода
Земля
Здания
Деревья
Дороги
Машины
Персонаж}
Включить:{
Смену погоды
Искустенный интелект
}
Пример:{
ГТА (гыгы)
}

Вот такой язык програмирования в игровых движках был бы супер! happy


Подпись была отредактирована из-за несоответствия с правилами форума!
NeZnayuДата: Суббота, 15 Мая 2010, 00:56 | Сообщение # 8
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Нет, кириллица нам точно не нужна, главное - это мощность, возможности и простота в освоении, язык должен быть интуитивно понятным, но боюсь эта задумка неосуществима smile

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
MrSmithДата: Суббота, 15 Мая 2010, 01:09 | Сообщение # 9
EG Development
Сейчас нет на сайте
Думаю прийдется писать для этого языка супер-пупер компилятор который будет уметь оптимизировать код для максимального быстродействия. Тогда можно будет сделать синтаксис программного кода максимально упрощенным.

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
EkswordenДата: Суббота, 15 Мая 2010, 11:34 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за Ваши ответы. Хорошо написано. Так как тема сложная, предлагаю подвести небольшой итог, прежде, чем продолжить обсуждение.

И так, язык программирования дожен:
1. Быть мощным(функциональным)
2. Интуитивно понятным
3. Простым в освоении(обучении)
4. Использовать минимум кода при написании программ
5. Читабельным(код понятен не только его автору)
6. Простым в использовании

Может необходимо, что-то изменить или добавить?
Жду Ваших замечаний, Юрий


Eksworden
lumennesДата: Суббота, 15 Мая 2010, 12:33 | Сообщение # 11
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
язык будущего на Русском языке:

Code
начало программы
3 измерение = включен
глобальный(камера) = включен
глобальный(мир) = включен
объект(герой) = включен
объекты(монстры) = включен
объекты(не игровые) = включен
объекты(предметы) = включен

объект герой
(

параметры
(
скорость = 4
здоровье = 100
мана = 50
атака = 20
защита = 6
)

управление
(
если нажата(ничего) то объект(герой) действие(стоять) анимация(стоять) скорость(1)
если нажата(кнопка вперед) то объект(герой) действие(идти вперед) анимация(ходьба вперед) скорость(4)
если нажата(кнопка назад) то объект(герой) действие(идти назад) анимация(ходьба назад) скорость(2)
если нажата(кнопка влево) то объект(герой) действие(идти влево) анимация(ходьба влево) скорость(3)
если нажата(кнопка вправо) то объект(герой) действие(идти вправо) анимация(ходьба вправо) скорость(3)
если нажата(левая кнопка мыши) и если объект(герой(может атаковать)) и если объект(оружие(включено)) то объект(герой) действие(атака) анимация(атака) скорость(5)
)

)

//в общем дальше писать лень, но основная суть понятна


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
AngevengelistДата: Суббота, 15 Мая 2010, 12:38 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Полная бредятина... Для чего вам нужно разрабатывать более мощный ЯП? То что есть, уже достаточно. Многие обленились и им лень учить, вот явная причина данного обсуждения.
NeZnayuДата: Суббота, 15 Мая 2010, 13:39 | Сообщение # 13
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
lumennes, не по-русски получается)
Eksworden, любопытно, вы собираетесь взяться за создание ЯП, или просто интересуетесь?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
PesetsДата: Суббота, 15 Мая 2010, 14:53 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eksworden)
1. Быть мощным(функциональным)
2. Интуитивно понятным
3. Простым в освоении(обучении)
4. Использовать минимум кода при написании программ
5. Читабельным(код понятен не только его автору)
6. Простым в использовании

По-моему, такого сделать нельзя) Во-первых, потому, что "простота" или "понятность" - понятия относительные. Обычно, языки программирования создаются для какой-то определенной публики и цели. Если делать профессиональный язык, то функционал языка будет на первом месте, объем кода на втором, а простота вообще не критична, профи разберутся. Если делать язык не для программистов (например, язык, сопутствующий какому-то ПО, как тот же GML), то, естественно, на первом месте будет простота.
Читабельность кода вообще понятие очень расплывчатое, и большей частью зависит от самого кода, а не от языка (на любом языке можно писать читабельный или нечитабельный код)

Я думаю, стоит делать уточнение "язык программирования для ...", тогда критерии поставить будет гораздо проще.

ЗЫ. Про язык на кириллице - имхо, бред.
ЗЗЫ. А вообще, я ожидаю выхода C++0x, возможно он и станет "языком программирования нового поколения") По крайней мере, если реализуют все, что обещают, то по мощности ему не будет равных, имхо.



ezhickovichДата: Суббота, 15 Мая 2010, 15:10 | Сообщение # 15
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Eksworden)
1. Быть мощным(функциональным)
2. Интуитивно понятным
3. Простым в освоении(обучении)
4. Использовать минимум кода при написании программ
5. Читабельным(код понятен не только его автору)
6. Простым в использовании

Человеческая речь?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
EkswordenДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 09:51 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Замечательно, таким образом:

Язык программирования дожен:
1. Простым в освоении, обучении и использовании.
2. Понятным.
3. Мощным(функциональным).
4. Оптимальным - использовать минимум кода при написании программ.

Так как данные пункты требуют уточнения, прошу Вас указать, какие языки программирования Вы отнесли бы к данным пунктам.
Например:
Язык программирования дожен:
1. Простым в освоении, обучении и использовании: SmallBasic, Delphi
2. Понятным: Python, Java
3. Мощным(функциональным): C++(C++0x), Java
4. Оптимальным - использовать минимум кода при написании программ: C++ Builder, C#


Eksworden
DarkVaderДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 10:28 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
в хорошем ЯП надо синтаксис Basic и мощность С++. В итоге получаем B++ (Basic++)
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 02:47 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Человеческая речь?

Ну, собственно, тоже язык.
Как и язык программирования - язык. Только вторичный.
Так что вы сейчас занимаетесь изобретением эсперанто.
EkswordenДата: Вторник, 25 Мая 2010, 14:30 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Eksworden)
3. Мощным(функциональным).

Как Вы думаете, что лучше?

Язык программирования должен:
- иметь максимально возможное количество функций, как говорится на все случаи жизни,
- или обладать минимально необходимым их количеством, но при этом позволять подключать модули написанные на других языках.

Добавлено (25.05.2010, 14:30)
---------------------------------------------

Quote (Eksworden)
Как Вы думаете, что лучше?
Язык программирования должен:
- иметь максимально возможное количество функций, как говорится на все случаи жизни,
- или обладать минимально необходимым их количеством, но при этом позволять подключать модули написанные на других языках.

После проработки различной информации по этой теме, думаю что: "Язык программирования должен обладать минимально необходимым их количеством, но при этом позволять подключать модули написанные на других языках" - является более перспективным.

Спасибо Всем, кто принимал участие в этом обсуждении,
Юрий


Eksworden
LucasitoДата: Вторник, 25 Мая 2010, 14:43 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eksworden)
Как Вы думаете, что лучше? Язык программирования должен:
- иметь максимально возможное количество функций, как говорится на все случаи жизни,
- или обладать минимально необходимым их количеством, но при этом позволять подключать модули написанные на других языках.

лучше и то и другое smile
точнее максимально возможное число функций, но при этом позволять подключать модули написанные на других языках smile



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)


Сообщение отредактировал Lucasito - Вторник, 25 Мая 2010, 14:44
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Язык программирования нового поколения (Обсуждение)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг