Суббота, 09 Ноября 2024, 03:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кто что думает на счет воксельных технологиях?
zaicev9797Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 18:45 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Неданвно вот узнал от таком методе. кто что думаетна счет этого? Или если кто то что то знает более подробно, отпишитесь. Весьма заинтересовала эта тема.
П.С. на всякий случай несколько видосов для ознакомления

https://www.youtube.com/watch?v=jItvtnc5hLw

https://www.youtube.com/watch?v=J62z_7JaYMw

https://www.youtube.com/watch?v=YSM82Qs8e-E

https://www.youtube.com/watch?v=5AvCxa9Y9NU

https://www.youtube.com/watch?v=bJr4QlDxEME


проект Mysterious Space. The losted moment
GudleifrДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 19:06 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Во времена, когда памяти не хватало даже на нехай-колор 640*480, этот метод позволял супертрюки. От заставок с неземным ландшафтом до общепринятого шедевра - Вертолета-Команча. Сейчас больше похоже на выпендреж.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
JackNazaryanДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 20:17 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Впервые узнал об этой технологии, когда моддил для Red Alert 2. Технология неплохая, но староватая - на лет эдак десять опоздали. Щас пользы почти не приносит, проще обычные спрайты использовать, или сразу 3D.
1nt3g3rДата: Среда, 06 Июля 2016, 21:40 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Преимущества - разрушаемость мира. Minecraft - фактически воксельная игра (один блок - один воксел).

Из известных игр - Delta Force, первая часть (может и вторая, не помню) использовала воксельный движок. Особенно это было видно, когда лечь в игре, и посмотреть на траву снизу - красиво.

Из минусов технологии - ресурсоемкая, видеокарты заточены под работу с 3D графикой, а не на воксельные текхнологии.


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
ShortKedrДата: Четверг, 07 Июля 2016, 01:40 | Сообщение # 5
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Боюсь с такой нагрузкой на компьютер разрушаемость будет не кстати в AAA проектах. Лучше, действительно, использовать модели, а разрушаемость и прочие "приколюхи" можно достичь более изящным методом.

Я полагаю, воксели показанные в видео всего лишь те же модели, не более.
dalikivugДата: Четверг, 07 Июля 2016, 03:35 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zaicev9797,

Euclideon - балаболия, кричали про революцию, сделали обыденную вещь
просто чтоб собрать "классы"

воксели отлично подходят для процедурной генерации чего либо
воксели можно использовать как вспомогательный инструмент (в той же разрушаемости)
для глобального освещения Interactive Indirect Illumination Using Voxel Cone Tracing
Youtube2

если интересно, есть демка на unity

для рисования 3d моделей
и последующей триангуляции в обычные, полигональные
пример CubeWorld
https://voxel.codeplex.com/
http://voxelbuilder.com/
SaiteiДата: Четверг, 07 Июля 2016, 12:42 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата dalikivug ()
для глобального освещения Interactive Indirect Illumination Using Voxel Cone Tracing

Лично для меня это самый красивый пункт =)
Подумываю перенести свой трассировщик лучей полностью на GPU. Но для этого надо научиться строить некоторое подобие octree на том же GPU ("вокселизировать" графику)

Ещё одно преимущество вокселей: физика и разрушаемость (но куда масштабнее нежели в игре Minecraft)
dalikivugДата: Четверг, 07 Июля 2016, 20:54 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()

Лично для меня это самый красивый пункт =)
Подумываю перенести свой трассировщик лучей полностью на GPU. Но для этого надо научиться строить некоторое подобие octree на том же GPU ("вокселизировать" графику)

по запросу "Voxel Cone Tracing" можно найти некоторое количество paper'ов с алгоритмами вокселизации сцены и самой трассировки

как вариант, дернуть шейдеры из демки на unty
SaiteiДата: Четверг, 07 Июля 2016, 22:51 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата dalikivug ()
по запросу "Voxel Cone Tracing" можно найти некоторое количество paper'ов с алгоритмами вокселизации сцены и самой трассировки

как вариант, дернуть шейдеры из демки на unty

Согласен. Ещё одна вариация - VXGI от UE4

К слову, а вы тоже интересуетесь трассировщиками лучей и графикой в целом? :)
dalikivugДата: Четверг, 07 Июля 2016, 23:09 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
К слову, а вы тоже интересуетесь трассировщиками лучей и графикой в целом? :)

года 3-4 разработки графических приложений
в основном на чистом OpenGL
PavelZДата: Суббота, 16 Сентября 2017, 16:30 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ни чего, что я апну темку? Интересует момент использование этих самых вокселей для генерации ландшафта с одной стороны, а с другой стороны для модульных зданий, космических станций и кораблей, в отдельном редакторе. В игре сами эти объекты уже как-то иначе стоит отрисовывать.

Вот интересные уроки, только по английски по созданию воксельного ландшафта на UE4. http://garvinized.com/posts/2016/voxel-terrain-in-unreal-engine-4-part-1-getting-setup/


Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
giperionДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 11:34 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Воксельные технологий - это будущее графики.
Скоро памяти хватит для 1080р и тогда детализация картинки будет почти неограниченой


Skype: sergej_1965
drcrackДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 12:38 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Будущее — это VR
А воксели это так, игрушка для гиков

> Скоро памяти хватит для 1080р
К тому времени в мейнстриме уже будет VR 4K с детализацией неотличимой от реальной жизни
Ты уверен что эти резиновые домики (см. первое видео) кого-то впечатлят?


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 17 Сентября 2017, 12:41
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг