Суббота, 20 Апреля 2024, 17:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Как работать в команде?
Как работать в команде?
Yoda154Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 22:45 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Так уж случилось, что все время работал один. А в текущем проекте вышло, что программистов двое. Не имел опыта программирования в команде, так что хочу поинтересоваться, каково это? Какие технологии можно использовать и как лучше организовать работу?
P.S.Проект не Open Source. Не хотелось бы выкладывать его на обозрение другим людям. А использовать только для себя


Сообщение отредактировал Yoda154 - Воскресенье, 13 Июля 2014, 22:57
mitchДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 23:07 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Используйте репозиторий, где будет храниться проект, и программу для управления версиями. Как вариант могу предложить связку BitBucket + TortoiseHG. С настройкой первый раз придется повозиться, но оно того стоит.
Еще сделайте диздок. Один из вариантов ДД описан тут: http://www.gamedis.ru/?p=113 , абсолютно все как там делать не стоит, но идею организации диздока можно подсмотреть. На основе ДД легко сделать план, чтобы знать что нужно делать и что уже сделано (например: 1. Сделать управление игроком(сделано); 2. Запилить врагов...)
Yoda154Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 13:40 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, а как насчет непосредственно самой работы? Один пишет один блок, а второй другой? Или как?
mitchДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 15:35 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Yoda154, да, над разными частями работать, причем лучше чтобы они не пересекались, потому что после работы с одной и той же версией проекта, при заливке придется столкнуться с merge'м(слиянием разных версий)
HerrPotapovДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 20:33 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Yoda154, github. 8 долларов в месяц дают возможность создавать приватные репозитории.
Настройка всего - 10 минут.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
VinchensooДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 20:42 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
BitBucket для кода, trello для брейнштормов и создания таксов. Если еще хотите трекать время- можете посмотреть более мощные и крутые системы для корпоративной разработки, например, редмайн. Это - дикий комбайн, в котором есть все и для всех: менеджеров, программистов, тестировщиков и так далее. Если планируете расти- пригодится.
toggl.com- интересная штука, но это скорее для самого себя) Хотя командная работа там тоже имеется.


SarcoFuckДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 13:44 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Yoda154 ()
Хорошо, а как насчет непосредственно самой работы? Один пишет один блок, а второй другой? Или как?

Yoda154, 2 программиста это постоянный хаос и суматоха прежде всего. Подойдите к работе систематически - обязательно коментите код, а то в работе потом могут возникнуть неожиданные конфликты. Ну и как говорили репозиторий дело нужное. Ещё нужно обязательно договориться о времени когда вы вдвоём в онлайне будете работать. smile


Здесь скоро появится подпись

Сообщение отредактировал SarcoFuck - Понедельник, 18 Августа 2014, 13:47
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Как работать в команде?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг