Подскажите софт для структурирования данных
|
|
Fill_Freeman | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 13:41 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В общем постоянно сталкиваюсь с такой проблемой.
Когда разрабатываю игровую логику пишу все на бумаге. Все поверхностно и только чтобы собрать "каркас" игры.
Но во время разработки, когда каркас начинает обрастать мясом. Бумажки становятся не читаемы, теряются и т.д. А в голове удержать все это не получается. Стараюсь делать все понятным, чтобы можно было разобраться без поястняющих материалов - но это тоже не сильно помогает - в основном из-за отстутсвия знаний.
Отсюда два вопроса.
1 - Может кто-нибудь знает програмки, которые позволяют создавать простые, читаемые схемы, где можно было бы описать и алгоритм игровой логиики, и зависимость объектов друг от друга и т.д. Что-то вроде UML, но не только для программистов. Я какое-то время пытался пользоваться Astah, но он сильно нацелен на програмные языки, я же хочу что-то более простое, но удобнее чем oneNote. Astah пока это самое подходящее что я нашел. Может у кого есть какие нибудь идеи.
2 - И может кто-нибдуь подскажет литературу, где я мог бы подчерпнуть знания как строить игровую логику, взаимодействия между объектами и проч. Понимаю это очень базово и общирное, но может быть есть что-нибудь похожее.
Заранее спасибо, большое.
|
|
| |
aalla | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 14:37 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fill_Freeman, есть для хрома расширение giffy можешь его посмотреть
Сообщение отредактировал aalla - Понедельник, 30 Июня 2014, 14:39 |
|
| |
Fill_Freeman | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 16:22 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| aalla, спасибо, посмотрю
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 16:44 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте использовать обычные средства для разработчиков и разбивать задачи на task-и, см trellо, redmine и так далее, в общем, софт для управления проектами.
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 21:09 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда хорошо понимаешь что делаешь - запутаться сложно, придет с опытом. Просто не надо все мешать в кучу. Логика вещ модульная с небольшими взаимодействиями, запоминаются легко. Мне кажется ошибка в том, что пытаешься сразу собрать каркас, а потом запутываешься в нем.
Попробуй постепенное усложнение. Сделал управление гг (модуль), бегает по поверхности со скоростью 4. Понадобилось сделать зону болот, "4" переводим в переменную - значение зависит от местоположения гг...
Враг (модуль) связан с гг? Нет, он следит за расстоянием между ними, мало - появляется объект пулька (модуль), перемещается в сторону гг. Пулька связана с гг? Нет, она следит за расстоянием между ними, мало - у гг отнимаем жизнь... Куча объектов с минимальными связями. Из множества простого получаем сложное. Отдельное изменение модуля не валит всю игруху.
|
|
| |