Ищу библиотеку для работы со звуком
|
|
50secToE | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 16:12 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Т.к. OpenAL меня не устроил ищу ей замену. Пока хотел попробовать FMOD(но лиц. не устроила), и хотелось бы работать с более открытой библиотекой. Если есть идеи - пишите.
Сообщение отредактировал 50secToE - Вторник, 31 Декабря 2013, 16:14 |
|
| |
Cre-game | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:27 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SDL?
Всем добра
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:30 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SFML
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
50secToE | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 21:56 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужна отдельная библиотека. Только для работы со звуком. Добавлено (31.12.2013, 21:56) --------------------------------------------- Up
|
|
| |
goldsphere | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 22:34 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| так в чём проблема, просто подключай только звуковые библиотеки.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
50secToE | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 22:45 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не хочу лишней возни с исходниками. Проще собрать одну библиотеку.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 23:50 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нет возни с исходниками, надо только нужную тебе библиотеку подключить. Но ты явно не сторонник простых решений -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 01 Января 2014, 22:24 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Squall (Справка внутри)
Форматы: WAV, OGG, MP3, XM, MOD, IT, S3M, STM Объем оперативной памяти 32 Мб Звуковая карта Любая Direct X совместимая Программное обеспечение Direct X 7 и выше. Кодеки Windows Media Audio. Поддерживаемые операционные системы Microsoft Windows 98/ME/2000/XP
Использование свободное для любых проектов.
+ Использовался во многих играх. С 10ток на Alawar.ru лежит. Стабилен.
- Более не развивается.
|
|
| |
trew | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 09:46 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akyltist ( ) Squall (Справка внутри)
Че то я не увидел файла лицензии. На оф. сайте тоже нет никаких упоминаний о библиотеке.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 19:01 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата "Шквал бесплатен для любого вида проекта, будь то shareware, freeware или комерческий проект" © CH@$ER PS: где вы офф сайт нашли? его никогда не было))) единственное на некоторое время шквал базировался на "астралаксе" - сайте разработчика Magic Particles
Форум на астралаксе
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 23:25 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Библиотека от directx?
|
|
| |