Четверг, 25 Апреля 2024, 13:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Что лучше для 2D игр на .NET ?
Что лучше для 2D игр на .NET ?
FirstДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:52 | Сообщение # 1
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Что лучше, для написания хороших 2D игр и собственно, в чем разница (по мощности, сложности и т.д.) среди Tao Framework, OPenGL и OPenTK? Хочу прочесть мнение разработчиков, кто об том что-либо знает.
UndeadДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 05:36 | Сообщение # 2
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Для .Net нет чистого OpenGL только враперы(Tao и OpenTK).
Tao загнулся, так, что выбирай OTK.


Вcем зла.
DragYourAssetsДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 06:28 | Сообщение # 3
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Что лучше, для написания хороших 2D игр и собственно, в чем разница (по мощности, сложности и т.д.) среди Tao Framework, OPenGL и OPenTK? Хочу прочесть мнение разработчиков, кто об том что-либо знает.

Tao и OpenTK - врапперы опенжл. Для 2D игр лучше не использовать голые либы, а юзать что-то из готовых: SFML .NET, SDL2#, XNA, MonoGame. Если хочешь - можешь сам написать враппер любой либы.
Gargolev43Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 10:56 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
напиши сначала какие целевые платформы. Только windows?
FirstДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 13:06 | Сообщение # 5
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gargolev43)
Только windows?


Да, но если Mono позволит на больше платформ, я буду только рад.

Цитата (Undead)
выбирай OTK.


То есть, при работе, я буду использовать тот же опенжл? Только через враппер? Поправьте, если ошибаюсь

Добавлено (19.08.2013, 13:06)
---------------------------------------------
И почему не использовать лучше готовый опенжл для .NET?

DragYourAssetsДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 13:44 | Сообщение # 6
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
И почему не использовать лучше готовый опенжл для .NET?

Потому, что его нет? И вообще, судя по тому, что ты для прошлого проекта юзал GDI, не лез бы сразу в опенжл, взял бы готовую SDL или SFML. Через Mono они кроссплатформенны.
FirstДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 15:45 | Сообщение # 7
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Ок, а если сравнить SFML с тем же OpenGL, и через SFML вывести 100 спрайтов размером 300х300, будет ли тормозить?
DragYourAssetsДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 15:56 | Сообщение # 8
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Ок, а если сравнить SFML с тем же OpenGL

Но их нельзя сравнивать, OpenGL - платформонезависимая спецификация графического API, SFML - обертка для OpenGL, облегчающая работу с дваде-графикой. Ну и триде тоже можно конечно через вызов самого OpenGL. Я не думаю, что сто спрайтов 300х300 будут тормозить без какой-либо оптимизации, но зачем, они ведь просто не поместятся все сразу на экране?


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Понедельник, 19 Августа 2013, 15:58
FirstДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 16:42 | Сообщение # 9
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Хмм, SFML мне более понравился. Довольно мощный и простой.

Цитата (DragYourAssets)
они ведь просто не поместятся все сразу на экране?


Ну это не обезательно, как игра. Как тест на тормоза или вместо этих сто спрайтов, загрузить мелкие спрайты, и большой задний фон, размером 800х30000.
DragYourAssetsДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 16:50 | Сообщение # 10
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Как тест на тормоза или вместо этих сто спрайтов, загрузить мелкие спрайты, и большой задний фон, размером 800х30000.

Так на тормоза не тестируют. И производительность от размера спрайта особо не зависит.
Gargolev43Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 10:27 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Цитата (First)
И почему не использовать лучше готовый опенжл для .NET?

Потому, что его нет? И вообще, судя по тому, что ты для прошлого проекта юзал GDI, не лез бы сразу в опенжл, взял бы готовую SDL или SFML. Через Mono они кроссплатформенны.

вообще-то есть csgl, вот только оно древнее и глючное. Но есть
DragYourAssetsДата: Вторник, 20 Августа 2013, 10:30 | Сообщение # 12
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gargolev43)
вообще-то есть csgl, вот только оно древнее и глючное. Но есть

CSGL был таким же враппером, как и OpenTK и Tao. Встроенного враппера в дотнете никогда не было.
CreatingOverДата: Среда, 21 Августа 2013, 07:43 | Сообщение # 13
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
paint.net бери XNA

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
JaniaДата: Среда, 21 Августа 2013, 07:50 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
XNA

Сестра GameLoper,поэтому ип одинаковый
DragYourAssetsДата: Среда, 21 Августа 2013, 07:51 | Сообщение # 15
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jania)
XNA

Тогда уж моногейм, поддержка XNA давно уже прекращена.
JaniaДата: Среда, 21 Августа 2013, 08:07 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Тогда уж моногейм, поддержка XNA давно уже прекращена.

2010 спокойно работает с xna


Сестра GameLoper,поэтому ип одинаковый
DragYourAssetsДата: Среда, 21 Августа 2013, 09:23 | Сообщение # 17
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jania)
2010 спокойно работает с xna

И что? Разработка самой XNA прекращена давно, Xbox One ее поддерживать не будет. Нравится использовать устаревшие технологии - пожалуйста.
Dmi7ryДата: Среда, 21 Августа 2013, 11:49 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
И что? Разработка самой XNA прекращена давно, Xbox One ее поддерживать не будет. Нравится использовать устаревшие технологии - пожалуйста.

XNA можно использовать далеко не только для разработки под Xbox. XNA также подразумевает MonoGame, который развивается/поддерживается и сейчас.
DragYourAssetsДата: Среда, 21 Августа 2013, 13:32 | Сообщение # 19
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dmi7ry)
XNA также подразумевает MonoGame, который развивается/поддерживается и сейчас.

Моногейм я указал.
Цитата (DragYourAssets)
Тогда уж моногейм, поддержка XNA давно уже прекращена.

Но моногейм мне не кажется хорошим вариантом из-за того, что в нем много костылей. Плюс, они давно уже не могут зарелизить контент-пайплайн.
Dmi7ryДата: Среда, 21 Августа 2013, 15:01 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Но моногейм мне не кажется хорошим вариантом из-за того, что в нем много костылей.

Костылей к чему и на что?
Список платформ, которые поддерживает MonoGame:
Цитата
iOS (including Retina displays)
Android
Windows (OpenGL, a DirectX 11 version is currently in development)
Mac OS X
Linux
Windows Store Apps (for Windows 8 and Windows RT)
Windows Phone 8
PlayStation Mobile (currently 2D only)
OUYA

на мой взгляд, вполне неплохо.
Мне самому вполне нравится XNA и MonoGame и я не сталкивался ни с какими проблемами в процессе разработки.

Цитата
Плюс, они давно уже не могут зарелизить контент-пайплайн.

Да, совершенно не проблема. Или через XNA прогнать, или через командную строку, благо есть утилиты для этого, и после подключить к проекту.
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Что лучше для 2D игр на .NET ?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг