Создание движка, на чём писать?
|
|
jjanki | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 19:21 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Начну с того, что у меня появилась идея создания собственного движка для игр. Многие наверное подумают что я дурной и мне пора посетить психиатора. Может и так, пора, я давно к нему не ходил. Но все же, у меня есть ОГРОМНОЕ желание. Я готов пройти через огонь и воду, я знаю что это сложно и т.д. и т.п. Движок хотелось сделать для 3D. Так вот, помогите начать, что начать изучать. С++ ? Delphi? QBasic =) ? Дайте ссылки на статьи, форумы и т.д. Буду очень признателен! Повторюсь, есть огромное желание это сделать, хоть это и займет длительное время. Спасибо.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 19:29 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (jjanki) Повторюсь, есть огромное желание это сделать, хоть это и займет длительное время. Видно, какое у вас желание, если не удосужились зайти в раздел литературы, а запостили в первом же попавшемся! В разделе литературы есть книги по С++, OpneGl, DirectX, XNA
|
|
| |
Sharom | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 19:53 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Учи сначала азы. А потом я посмотрю на твое желание. А вообще нужно начинать с 2D. Начинай программировать не с игр, а с создания элементарных вычислительных программ
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 19:56 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sharom) Учи сначала азы. А потом я посмотрю на твое желание. А вообще нужно начинать с 2D. Начинай программировать не с игр, а с создания элементарных вычислительных программ Причем тут 2д? Принципы совершенно разные. Начинать можно и с 3д. Но знать нужно очень много, и знания должны быть подкреплены
|
|
| |
el_rey | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 20:01 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| jjanki Осмелюсь порекомендовать вот эти уроки. Начинать нужно с раздела C++. Если сможешь освоить первые пятнадцать уроков этого раздела и семь уроков раздела Математика, то шансы создать свой движок у тебя есть.
Пишу учебник
|
|
| |
Sharom | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 20:09 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я с тобой немного не согласен. С моей точки зрения взявшись за написание игры в первый раз с нуля нужно начинать не с 3D, а обычной 2D. Потому что взявшись за трехмерную игру человек просто растеряется в формулах.А написание двухмерных игр прежде всего показывает сложность написания игр, со временем понимаешь структуру игр, а потом уже следует подзадуматься нужно ли браться одному за написание движка
|
|
| |
Pesets | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 14:52 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| jjanki, начни изучать программирование и математику (или даже в обратном порядке, сначала математику, потом программирование). Учить С++ не рвись, он для новичка слишком сложный. Учить DirectX и иже с ним вообще советую в последнюю очередь. Через год-два, если твое желание написать движок не исчезнет, поговорим серьезно. Я сам пробовал писать движок и представляю, какие знания для этого нужны. Меньше, чем за год все эти знания получить невозможно, даже если ты трижды гений.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 18:10 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если писать движок то только на С++ это оптимальный вариант. Наиболее распространнёные библиотеки включая DX написаны на C++. Страшилка что С++ слишком сложный это миф. Главное не злоупотреблять классами. Есть куча руководтств по С++ причём по всем аспектам программирования на нём, и по графике, и криптографии и по сетевому программированию, всё что угодно в понятной форме. Так что ничего особо сложного. Основы можно выучить за несколько недель. QBasic забудь - это антиквариат для MS-Dos 5.0 сомвестимых систем последний раз встречавшийся на Win98.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 21 Декабря 2009, 18:14 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 18:18 | Сообщение # 9 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sharom) Я с тобой немного не согласен. С моей точки зрения взявшись за написание игры в первый раз с нуля нужно начинать не с 3D, а обычной 2D. Потому что взявшись за трехмерную игру человек просто растеряется в формулах.А написание двухмерных игр прежде всего показывает сложность написания игр, со временем понимаешь структуру игр, а потом уже следует подзадуматься нужно ли браться одному за написание движка мб, но нефиг делать игры, не зная стереометрии. Как нефиг делать движки в 12 лет, это Имхо.
|
|
| |
jjanki | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 19:06 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я мог конечно зайти в раздел литературы, но ведь мне нужно знать что читать. Спасибо всем большое, из вашего разговора я понял: 1) Учи математику. 2) Учи C++ 3) Учи DirectX, после того как выучишь С++ А учебнички не посоветуете? Хотелось бы такой учебник, в котором упор бы делался на практическую часть, а не на теоретическую. А пока я пошел учить аналитическую геометрию.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 19:09 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (jjanki) Я мог конечно зайти в раздел литературы, но ведь мне нужно знать что читать. Спасибо всем большое, из вашего разговора я понял: ТАМ и написано, что ИМЕННО читать, и для кого. Quote (jjanki) 3) Учи DirectX, после того как выучишь С++ Не, можно не так, можно: 1. Паскаль. 2. Дельфи. 3. OpenGL. А можно 1. Математика 2. С++ 3. OpenGl. Вообще, человек, пытающийся писать свой движок, должен уметь его писать независимо от гапи, Дх, Огл, свое- не важно. Quote (jjanki) на практическую часть, а не на теоретическую Я лично читаю и Либерти, и Шилтда. А вообще, чем больше читаешь, тем больше знаешь Quote (jjanki) А пока я пошел учить аналитическую геометрию. Удачи
|
|
| |
jjanki | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 19:11 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну теперь точно спасибо. Ориентация есть, что делать представляю.
|
|
| |