Четверг, 21 Ноября 2024, 22:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание движка, на чём писать?
jjankiДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 19:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начну с того, что у меня появилась идея создания собственного движка для игр. Многие наверное подумают что я дурной и мне пора посетить психиатора. Может и так, пора, я давно к нему не ходил. Но все же, у меня есть ОГРОМНОЕ желание. Я готов пройти через огонь и воду, я знаю что это сложно и т.д. и т.п. Движок хотелось сделать для 3D.
Так вот, помогите начать, что начать изучать. С++ ? Delphi? QBasic =) ? Дайте ссылки на статьи, форумы и т.д. Буду очень признателен!
Повторюсь, есть огромное желание это сделать, хоть это и займет длительное время.
Спасибо.
VinchensooДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 19:29 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (jjanki)
Повторюсь, есть огромное желание это сделать, хоть это и займет длительное время.

Видно, какое у вас желание, если не удосужились зайти в раздел литературы, а запостили в первом же попавшемся!
В разделе литературы есть книги по С++, OpneGl, DirectX, XNA


SharomДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 19:53 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Учи сначала азы. А потом я посмотрю на твое желание. А вообще нужно начинать с 2D. Начинай программировать не с игр, а с создания элементарных вычислительных программ
VinchensooДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 19:56 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Sharom)
Учи сначала азы. А потом я посмотрю на твое желание. А вообще нужно начинать с 2D. Начинай программировать не с игр, а с создания элементарных вычислительных программ

Причем тут 2д?
Принципы совершенно разные.
Начинать можно и с 3д.
Но знать нужно очень много, и знания должны быть подкреплены


el_reyДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 20:01 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
jjanki
Осмелюсь порекомендовать вот эти уроки. Начинать нужно с раздела C++. Если сможешь освоить первые пятнадцать уроков этого раздела и семь уроков раздела Математика, то шансы создать свой движок у тебя есть.


Пишу учебник
SharomДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 20:09 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Я с тобой немного не согласен. С моей точки зрения взявшись за написание игры в первый раз с нуля нужно начинать не с 3D, а обычной 2D. Потому что взявшись за трехмерную игру человек просто растеряется в формулах.А написание двухмерных игр прежде всего показывает сложность написания игр, со временем понимаешь структуру игр, а потом уже следует подзадуматься нужно ли браться одному за написание движка
PesetsДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 14:52 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jjanki, начни изучать программирование и математику (или даже в обратном порядке, сначала математику, потом программирование). Учить С++ не рвись, он для новичка слишком сложный. Учить DirectX и иже с ним вообще советую в последнюю очередь. Через год-два, если твое желание написать движок не исчезнет, поговорим серьезно.
Я сам пробовал писать движок и представляю, какие знания для этого нужны. Меньше, чем за год все эти знания получить невозможно, даже если ты трижды гений.



anisimovДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 18:10 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Если писать движок то только на С++ это оптимальный вариант. Наиболее распространнёные библиотеки включая DX написаны на C++. Страшилка что С++ слишком сложный это миф. Главное не злоупотреблять классами. Есть куча руководтств по С++ причём по всем аспектам программирования на нём, и по графике, и криптографии и по сетевому программированию, всё что угодно в понятной форме. Так что ничего особо сложного. Основы можно выучить за несколько недель. QBasic забудь - это антиквариат для MS-Dos 5.0 сомвестимых систем последний раз встречавшийся на Win98.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 21 Декабря 2009, 18:14
VinchensooДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 18:18 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Sharom)
Я с тобой немного не согласен. С моей точки зрения взявшись за написание игры в первый раз с нуля нужно начинать не с 3D, а обычной 2D. Потому что взявшись за трехмерную игру человек просто растеряется в формулах.А написание двухмерных игр прежде всего показывает сложность написания игр, со временем понимаешь структуру игр, а потом уже следует подзадуматься нужно ли браться одному за написание движка

мб, но нефиг делать игры, не зная стереометрии.
Как нефиг делать движки в 12 лет, это Имхо.


jjankiДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 19:06 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я мог конечно зайти в раздел литературы, но ведь мне нужно знать что читать. Спасибо всем большое, из вашего разговора я понял:
1) Учи математику.
2) Учи C++
3) Учи DirectX, после того как выучишь С++

А учебнички не посоветуете? Хотелось бы такой учебник, в котором упор бы делался на практическую часть, а не на теоретическую. А пока я пошел учить аналитическую геометрию.

VinchensooДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 19:09 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (jjanki)
Я мог конечно зайти в раздел литературы, но ведь мне нужно знать что читать. Спасибо всем большое, из вашего разговора я понял:

ТАМ и написано, что ИМЕННО читать, и для кого.
Quote (jjanki)
3) Учи DirectX, после того как выучишь С++

Не, можно не так, можно:
1. Паскаль.
2. Дельфи.
3. OpenGL.
А можно
1. Математика
2. С++
3. OpenGl.
Вообще, человек, пытающийся писать свой движок, должен уметь его писать независимо от гапи, Дх, Огл, свое- не важно.
Quote (jjanki)
на практическую часть, а не на теоретическую

Я лично читаю и Либерти, и Шилтда.
А вообще, чем больше читаешь, тем больше знаешь
Quote (jjanki)
А пока я пошел учить аналитическую геометрию.

Удачи smile


jjankiДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 19:11 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну теперь точно спасибо. Ориентация есть, что делать представляю.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг