Создание игр
| |
Deswing | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 01:13 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Я очень люблю компьютерные игры и не брезгую книжками, языки программирования не боюсь. Знаю основы С++ (кажется, не все) и php. Уже почувствовал на собственной шкуре что такое программирование, как заставлять компьютер делать сложные расчеты и так далее. Но, к сожалению, я так и не смог добиться желаемого: игр. Писал лишь текстовые игрушки, но мне этого мало. Я хочу графики, мне хочется делать игры. Конечно же, я не дурак, сначала пытался использовать движки: HGE, Ogre3D и GEGE (от юзера GCUP). Смог сам создавать окошко, выводить графику, вращать и так далее. Но, к сожалению, я не почувствовал так называемого "кайфа" или "понимания". Возможно, С++ - не лучший выбор для меня. Заранее оговорюсь, что я понимаю, что создание игр - это кропотливый, терпеливый труд, который необязательно будет благодарным. Я всё это прекрасно осознал. [Молю, люди, помогите кто чем может: хочу делать игры. Хочу собственноручно писать их. Что мне делать, как действовать?] Можете рассматривать меня как круглого новичка, если хотите, Вы от части будете правы, я и спорить с Вами не стану.
|
|
| | |
Asteroid | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 02:24 | Сообщение # 3 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Почему не конструктор ? Для начала надо понять как работает игра. Да и кайф от создания врятли получиш на ранних стадиях,работая с движком. Другое дело конструктор,немного усилий и виден результат. Ненравится , что сделал,.Ламай и делай новую версию. так наберется ресурс и определишся с плотформой и жанром.
Сообщение отредактировал Asteroid - Среда, 17 Июля 2013, 02:39 |
|
| |
Robinzon787 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 02:31 | Сообщение # 4 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Я согласен с Asteroid, , ведь Deswing, когда нибудь столкнется с ограничениями своего любимого конструктора и перейдет на двиг.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 03:11 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) о, к сожалению, я не почувствовал так называемого "кайфа" или "понимания". Возможно, С++ - не лучший выбор для меня.
Тут все сказано: http://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645
|
|
| |
Deswing | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 03:30 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конструкторы юзал. Game Maker, например. Именно из-за ограничений я два года ковырял С++ и через стоны пилил что-то на движках. В том и дело, я хочу делать игры программируя уже на ЯП, а не СЯП. Пока вот подобрал себе такой альтернативный путь: хватать java и пилить что-либо под андроид. Материал вроде нашел, но еще мешкаюсь
|
|
| |
Asteroid | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 04:21 | Сообщение # 7 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Ява хороший выбор.
|
|
| |
matthew01 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 04:47 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Deswing, Согласен с Asteroid, Ява отличный ЯП, главный плюс которого: возможность выполнять приложения на любом устройстве, не зависимо от ОС!
|
|
| |
Gammeza | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 07:29 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vicu2010) Во первых, не бери конструкторы, сейчас тебе их советовать начнут... Да. возьми Scirra construct. советую Цитата (Deswing) С++ - не лучший выбор для меня. ты только сейчас это понял? Цитата (Deswing) я не почувствовал так называемого "кайфа" или "понимания". я 2 месяца думал над процессом генерации своего мира. и буквально за 15 минут пришла свежая идея и все работает. вот это кайф Цитата (Deswing) Конструкторы юзал. Game Maker, оно и видно что бросил это УГ, где нужно искать коды как правильно писать. Цитата (Deswing) хватать java и пилить что-либо под андроид. Construct 2 позволяет портировать на поп.платформы
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 09:57 | Сообщение # 10 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) Конечно же, я не дурак, сначала пытался использовать движки: HGE, Ogre3D и GEGE (от юзера GCUP) Ну пытался - это хорошо, только почему не получилось? Где результат? Вообще, Ogre - это немного другая весовая категория, чтобы с ним нормально работать нужен соответствующий скилл. А вот HGE - другое дело: 2D, довольно пост, неплохая архитектура и API. О графической части думать особо и не надо, загружаешь контент и вперед писать логику. В чем проблема? Что создает трудности?
Цитата (Deswing) Возможно, С++ - не лучший выбор для меня. Возможно, но на самом деле если использовать плюсы просто как "Си с классами" в связке с тем же HGE, то он может оказаться не таким уж и сложным... И вообще я думаю, что дело тут не в языке, с Java, вероятно, будет все точно также. Как много успелось на плюсах напрограммировать? Мне кажется тебе просто опыта сильно не хватает, ты слишком много думаешь и размышляешь, а пишешь кода не так уж и много, а в программировании практика занимает намного бОльшую часть в процессе обучения. Не будешь писать горы СВОЕГО (не только копипаст) кода (пускай даже пока кривого, все такими были) - тебя ни один ЯП не спасет, будешь вечно топтаться на одном месте.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Среда, 17 Июля 2013, 09:59 |
|
| |
Deswing | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 12:27 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) я 2 месяца думал над процессом генерации своего мира. я уже в консоли такое пилил) Платформер с генерацией мира запилить бы смог Asteroid, matthew01, спасибо, ещё немного подумаю и глядите - может действительно пересяду на него
Цитата (Archido) Возможно, но на самом деле если использовать плюсы просто как "Си с классами" в связке с тем же HGE, то он может оказаться не таким уж и сложным... И вообще я думаю, что дело тут не в языке, с Java, вероятно, будет все точно также. Как много успелось на плюсах напрограммировать? Мне кажется тебе просто опыта сильно не хватает, ты слишком много думаешь и размышляешь, а пишешь кода не так уж и много, а в программировании практика занимает намного бОльшую часть в процессе обучения. Не будешь писать горы СВОЕГО (не только копипаст) кода (пускай даже пока кривого, все такими были) - тебя ни один ЯП не спасет, будешь вечно топтаться на одном месте. В том и моя проблема... Я терпеть НЕ МОГУ копировать чужой код бездумно, вечно ОЧЕНЬ СИЛЬНО переживаю, когда хоть какую-то одну строчку кода не понимаю. Ну а сам по себе как-то не всегда получается "вытянуть" нужную инфу... Цитата (Archido) Ну пытался - это хорошо, только почему не получилось? Где результат? Вообще, Ogre - это немного другая весовая категория, чтобы с ним нормально работать нужен соответствующий скилл. А вот HGE - другое дело: 2D, довольно пост, неплохая архитектура и API. О графической части думать особо и не надо, загружаешь контент и вперед писать логику. В чем проблема? Что создает трудности? Стыдно признаваться, но никогда не заходил дальше вывода графики. Вечно спотыкался на колизии, камере и анимации. Проблема в том, что я боюсь той самой "неизведанности" движков. Вы правы, я чересчур много думаю, но иначе я никак не могу... Бывает что я минут десять пью кофе и смотрю в экран, размышляя, и лишь потом добавляю немного строк кода. Может быть Вы правы и мне просто не хватает опыта... Но я не знаю где его взять, честно: всякие видеоуроки и коротенькие статьи мне не помогают, там всё идет типа "вставь код и гуляй". Меня часто знакомые ломали учиться у них, но всё выходило как всегда: я лишь смотрел как ОНИ программируют, и я многие части не понимал. Я не такой мастер С++, поэтому мне будет не очень болезненно отказаться от этого ЯП. Я просто хочу делать игры... Но как я их могу делать, если порой я даже офф. доки прочесть не могу?.. Пожалуйста, хелп. Так я прожег уже пять лет своей жизни. Три года на всяких конструкторах и два года на ЯПе
Добавлено (17.07.2013, 12:25) --------------------------------------------- Цитата (Archido) Как много успелось на плюсах напрограммировать? Сначала брал теорию по математике (я выпустился в этом году и сдавал экзы) и переводил в программки. Заставлял решать всякие неравенства, уравнения и так далее. Потом писал всякие текстовые игрушки: гора текста и выборы действий. Чуть позднее в консоль вывел двумерный массив и запилил недоРПГ. Ещё позднее - генерацию мира. Потом - клиент-серверный чат. Ну а дальше я там, где я есть: в опе. Полгода прошло и я уже психую из-за своего нубства. Ну очень хочу комфортабельно работать уже с графикой, писать игрушки. Мне консоль уже порядком надоела... Но я сам по себе вижу: графику сам по себе не тяну...Добавлено (17.07.2013, 12:27) --------------------------------------------- ещё у меня мозг кипит немножко от классов. Я-то знаю что это такое, но мозг у меня начинает кипеть от всяких "наследований". Похоже, что я сильно позорюсь. Но, пожалуйста, помогите мне. Я уже очень устал топтаться на месте и пускать слюни...
Сообщение отредактировал Deswing - Среда, 17 Июля 2013, 12:25 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 13:09 | Сообщение # 12 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Deswing, там же всё понятно. с++ вообще не такой сложный язык, имхо. Можешь почитать "c++ для чайников", её можно использовать и как справочник. Цитата (Deswing) Но я сам по себе вижу: графику сам по себе не тяну... windmill? ОЧЕНЬ лёгкий двиг от здешнего разработчика (nilrem)Добавлено (17.07.2013, 13:09) ---------------------------------------------
Цитата (Gammeza) Да. возьми Scirra construct. советую Цитата (Gammeza) оно и видно что бросил это УГ, где нужно искать коды как правильно писать. Гениалько, человек хочет программировать, а ты суёшь ему конструктор где надо двигать блоки.
|
|
| |
WfalconW | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 13:26 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Deswing, Если ты действительно хочешь писать игры - конструкторы, это норма. Я особо не шаря в программировании в Game maker за три дня собрал годную игрулю без кода. Да на код было сложно потом перейти. Мне приходилось использовать бездумно чужой код, так же печалясь над каждой непонятной строкой. Если сидеть и думать часа два, а потом писать одну/две строки - это не круто и почти бесполезно. Ты считаешь, что твои успехи нулевые, а я восхищаюсь, что ты смог собрать текстовую игрушку на нормальном языке программирования, а не на конструкторе.
Ты выше написал, что Game maker тебя ограничивает. Мне интересно - чем? Я бы понял реалистичный занос - когда-то обсуждали эту тему - нельзя было сделать. Но в остальном это самый удобный и быстрый способ собрать прототип игры. А потом переписывай на C++ или Яву.
Когда смотришь уроки или читаешь обучения - перепечатывай код вручную, даже если не понимаешь. Ребята выше писали - практика нужна. Когда в голове соберутся частички базы, уровень выше станет автоматом понятен. Вчера буквально сурфейсы применил с нуля. Месяц назад и мечтать о них не мог. Копировал чужой код пару раз и практически "плакал" от того, что не понимаю. Оказалось, что время не пришло) Так же, кстати, и с фортепиано. Были ноты, которые я два года назад не мог сыграть, сегодня легко их разбираю и играю.
Где-то тут видел курс по Game maker в стиле Вопрос - Ответ. Очень крутая штука. Там можно найти полезные алгоритмы для других языков. Ведь код и алгоритмы - это инструменты и материалы. Нужен творческий подход в их применении. Кто бы знал, как я извращался над unreal 2 редактором. Там тоже есть ограничения, но мне это не помешало делать сложные и нереальные вещи без скриптинга. Желание и практика!
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 13:35 | Сообщение # 14 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) В том и моя проблема... Я терпеть НЕ МОГУ копировать чужой код бездумно, вечно ОЧЕНЬ СИЛЬНО переживаю, когда хоть какую-то одну строчку кода не понимаю. Ну а сам по себе как-то не всегда получается "вытянуть" нужную инфу... А вот это обратная сторона медали =), впадать в такие крайности тоже не стоит, а стоит ловить некий баланс между своим кодом и копипастой, ибо новичку осознать все это просто пока не хватит опыта. Но пытаться нужно, а что не получится осилить - забить и оставить как есть (аля "бездумно" скопипастить), в следующие разы однажды придет осознание Т.е. бояться тырить чужой код особо не стоит (пока) - главное хорошенько разбавлять его своим. Все когда-то это проходили, и я в том числе =)
Цитата (Deswing) Стыдно признаваться, но никогда не заходил дальше вывода графики. Вечно спотыкался на колизии, камере и анимации 2D? Примеры ковырял (разбирался? код тырил оттуда)? Гуглил по своим проблемам, форумы посещал? Камера и анимация в 2D - в принципе простая, особенно если используем движок (там обычно уже есть все, что надо), коллизии там (2D) в простом случае "rect vs rect" - простейшая математика. Может мало просто пробовал?
Цитата (Deswing) Проблема в том, что я боюсь той самой "неизведанности" движков А что там за такая "неизведанность"? Есть доки, есть примеры, есть гугл в конце концов... В принципе на тех же форумах постоянно всплывают одни и те же вопросы, и существует большая вероятность того, что там есть ответы и на твои.
Цитата (Deswing) Но я не знаю где его взять, честно: всякие видеоуроки и коротенькие статьи мне не помогают, там всё идет типа "вставь код и гуляй" Видеоуроки и иже с ними программировать тебя не научат, максимум из толковых можно просто получить некоторую полезную информацию, но не более. Нужно писать код =), не бездумно конечно, но много времени тратить на обдумывание точно не стоит. Что первое в голову пришло, то и пиши =), не трать время, даже несмотря на то, что код получится кривой - это в начале вполне естественно. Ставь себе определенную задачу (локального масштаба, небольшую) и пытайся ее сходу выполнить, смотри как что-либо подобное (или то, что тебе нужно) делают другие и если есть необходимость - копипасть, даже если ты до конца не понимаешь, что делает этот код (главное не копипастить вообще ВСЕ, тогда толку точно не будет). Потом можно пытаться изменять разные части этого кода - удалять что-то и смотреть что изменится, либо добавлять свое и наращивать функционал. Так, потихоньку переходя от одной задачи к другой можно нарастить некоторую кодобазу, связать все воедино и получить что-то интересное =)
Например: Взять скажем, какой-нить пример из HGE, который только рисует единственный спрайт. И потихоньку наращивать вокруг него разнообразный функционал, от простого к сложному... прикрутить ввод например, заставить спрайт перемещаться от клавиш \ по клику мыши, потом заставить его смотреть на курсор мыши, далее добавить второй спрайт и заставить его смотреть (а потом и следовать) за первым, который в свою очередь управляется от клавиш =) Чуть позже добавляешь собственный простейший класс (структуру даже), прикручиваешь счетчик жизней и читаешь как считать пересечения двух прямоугольников - коллизии. При пересечении спрайтов - убавляешь счетчик, и когда придет время - грохаешь свой первый. И так далее. Думаю, мысль понятна.
Цитата (Deswing) Сначала брал теорию по математике (я выпустился в этом году и сдавал экзы) и переводил в программки. Заставлял решать всякие неравенства, уравнения и так далее. Потом писал всякие текстовые игрушки: гора текста и выборы действий. Чуть позднее в консоль вывел двумерный массив и запилил недоРПГ. Ещё позднее - генерацию мира. Потом - клиент-серверный чат. Ну, кое-какие познания значит есть, не думаю, что смена ЯП решит все твои проблемы. Главное просто пока в дебри не лезть =)
Цитата (Deswing) ещё у меня мозг кипит немножко от классов. Я-то знаю что это такое, но мозг у меня начинает кипеть от всяких "наследований". Вот всякие "наследования" это пока лишнее, достаточно уметь методы у классов дергать, ну и просто представлять, что это такое.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Deswing | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 13:49 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WfalconW) Deswing, Если ты действительно хочешь писать игры - конструкторы, это норма. Я особо не шаря в программировании в Game maker за три дня собрал годную игрулю без кода. Да на код было сложно потом перейти. Мне приходилось использовать бездумно чужой код, так же печалясь над каждой непонятной строкой. Если сидеть и думать часа два, а потом писать одну/две строки - это не круто и почти бесполезно. Ты считаешь, что твои успехи нулевые, а я восхищаюсь, что ты смог собрать текстовую игрушку на нормальном языке программирования, а не на конструкторе.
Ты выше написал, что Game maker тебя ограничивает. Мне интересно - чем? Я бы понял реалистичный занос - когда-то обсуждали эту тему - нельзя было сделать. Но в остальном это самый удобный и быстрый способ собрать прототип игры. А потом переписывай на C++ или Яву.
Когда смотришь уроки или читаешь обучения - перепечатывай код вручную, даже если не понимаешь. Ребята выше писали - практика нужна. Когда в голове соберутся частички базы, уровень выше станет автоматом понятен. Вчера буквально сурфейсы применил с нуля. Месяц назад и мечтать о них не мог. Копировал чужой код пару раз и практически "плакал" от того, что не понимаю. Оказалось, что время не пришло) Так же, кстати, и с фортепиано. Были ноты, которые я два года назад не мог сыграть, сегодня легко их разбираю и играю.
Где-то тут видел курс по Game maker в стиле Вопрос - Ответ. Очень крутая штука. Там можно найти полезные алгоритмы для других языков. Ведь код и алгоритмы - это инструменты и материалы. Нужен творческий подход в их применении. Кто бы знал, как я извращался над unreal 2 редактором. Там тоже есть ограничения, но мне это не помешало делать сложные и нереальные вещи без скриптинга. Желание и практика! Опыта в Game Maker побольше твоего будет, в нем я уже старик...) Понимаешь? Цитата (stalker5889) Deswing, там же всё понятно. с++ вообще не такой сложный язык, имхо. Можешь почитать "c++ для чайников", её можно использовать и как справочник. а кто автор книги? И это исключительно справочник? Просто читать не получится? Цитата (Archido) А вот это обратная сторона медали =), впадать в такие крайности тоже не стоит, а стоит ловить некий баланс между своим кодом и копипастой, ибо новичку осознать все это просто пока не хватит опыта. Но пытаться нужно, а что не получится осилить - забить и оставить как есть (аля "бездумно" скопипастить), в следующие разы однажды придет осознание Т.е. бояться тырить чужой код особо не стоит (пока) - главное хорошенько разбавлять его своим. Все когда-то это проходили, и я в том числе =) Я так тоже действовал, но всё равно очень напрягает: вечно думаю о том какой я нехороший человек и что я не понимаю что я скопипастил (вот такой вот я, мой минус хх). Совесть терзает так сказать. Ну, буду пытаться иногда чужое брать, если сам не шарю... Цитата (Archido) 2D? Примеры ковырял (разбирался? код тырил оттуда)? Гуглил по своим проблемам, форумы посещал? Камера и анимация в 2D - в принципе простая, особенно если используем движок (там обычно уже есть все, что надо), коллизии там (2D) в простом случае "rect vs rect" - простейшая математика. Может мало просто пробовал? Смотрел офф. примеры, код не тырил, разбирался. Пробовал довольно много... Цитата (Archido) Например: Взять скажем, какой-нить пример из HGE, который только рисует единственный спрайт. И потихоньку наращивать вокруг него разнообразный функционал, от простого к сложному... прикрутить ввод например, заставить спрайт перемещаться от клавиш \ по клику мыши, потом заставить его смотреть на курсор мыши, далее добавить второй спрайт и заставить его смотреть (а потом и следовать) за первым, который в свою очередь управляется от клавиш =) Чуть позже добавляешь собственный простейший класс (структуру даже), прикручиваешь счетчик жизней и читаешь как считать пересечения двух прямоугольников - коллизии. При пересечении спрайтов - убавляешь счетчик, и когда придет время - грохаешь свой первый. И так далее. Думаю, мысль понятна. (кстати на ХГЕ квадратик рисовал, который клавишами перемещать можно было =) )
Archido, подскажите пожалуйста, как мне действовать конкретно сейчас? Конечно, Ваши советы я не пропустил мимо ушей, я их тщательно обдумал и принял. За что так сказать "браться", чтобы было не так уж сложно? Просто я встречал некоторые неплохие движки (по обертке сужу =) ), но у которых доки либо сложные (чистое описание классов, почему-то пока что такие доки я не могу читать хх), либо вообще их нет
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 14:06 | Сообщение # 16 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) а кто автор книги? И это исключительно справочник? Просто читать не получится? Нет, это книга для просто чтения, но её можно использовать как справочник. Купил в бумажном виде ни разу не пожалел. Описывается всё с азов до довольно сложных задач.Цитата (Deswing) Просто я встречал некоторые неплохие движки (по обертке сужу =) ), но у которых доки либо сложные (чистое описание классов, почему-то пока что такие доки я не могу читать хх), либо вообще их нет Попробуй windmill.
Сообщение отредактировал stalker5889 - Среда, 17 Июля 2013, 14:11 |
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 14:07 | Сообщение # 17 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| ОЙ... много букв) пожалею зрение. Скажу от себя. Наверное очень похожая ситуация была у меня раньше. Само по себе создание игр это не только программирование(программирование это маленькая деталька, потому я и готов делится с художником 50/50 что я считаю что их работа равноценна). Основная задача на мой взгляд в программировании это построить алгоритм и выполнить его на любом ЯП(который ты выбрал). Если ты хочешь программировать игры, то тебе нужно больше практики. Выбери инструмент и работай с ним, пиши банальщину, добавляя новые плюшки, так ты научишься строить алгоритмы для решения и будешь одновременно осваивать инструменты которые ты выбрал. Я тебе не написал по поводу изучения основ ЯП потому что судя по твоем первом посту они есть, ты понимаешь принцип как оно работает. Нужна практика. Учись на практике.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 14:11 | Сообщение # 18 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) . Я хочу графики,
найми художника.
Цитата (Deswing) Опыта в Game Maker побольше твоего будет, в нем я уже старик...) Понимаешь?
Не понимаю. Стариками в GM я называю людей у которых есть на нем коммерческие или известные проекты. Таких можно пересчитать по пальцам.
Цитата (Deswing) Вы правы, я чересчур много думаю, но иначе я никак не могу...
Ты не думаешь вообще.
Цитата (Deswing) Проблема в том, что я боюсь той самой "неизведанности" движков Цитата (Deswing) ещё у меня мозг кипит немножко от классов. Я-то знаю что это такое, но мозг у меня начинает кипеть от всяких "наследований". Подтверждает предыдущий тезис.
Цитата (Deswing) Конечно же, я не дурак, сначала пытался использовать движки: HGE, Ogre3D и GEGE
Противоречие.
Цитата (Deswing) хочу делать игры. Хочу собственноручно писать их Цитата (Deswing) Я хочу графики
Противоречие.
Приоритеты туманны. Разработка игры которой можно было бы гордиться и в которую играли бы люди слишком трудоемкий процесс чтобы заниматься чем то еще. Это твой путь и выбор уже. Конечно можно в течении многих лет после работы клепать игру своей мечты, но это алогично и непонятно.
Поэтому единственный вопрос который тебя должен заботить - это хочешь ли ты зарабатывать или не хочешь. Если хочешь - значит ты начинаешь думать. А думать надо вот с какого конца: Какую реально игру я могу написать в одиночку так, чтобы заработать хотя бы 5к $ И проанализировав этот вопрос ты придешь к выводу, что все твои HGE, OGRE никак не приблизят тебя к заветной цели. Тебе надо думать быстро, жестко, самокритично и без соплей. Можешь/не можешь. Принимать только те решения которые по карману твоим знаниям и ресурсам.
Вот ты говорил. "Хочу графики", ну а я Порше. Что общего у этих двух разных желаний? Оба желания покупаются за деньги. Ты не сможешь делать все сам. Более того, ни от тебя, программиста, будет зависить стилистика и качество арта. Да, как программист ты можешь создать условия, графические движки и проч полезные вещи, НО ОНИ УЖЕ НАПИСАНЫ ДО ТЕБЯ. Написанные годами проб и ошибок, командами профессионалов разбирающихся в теме.
Если же ты НЕ хочешь зарабатывать на играх, то ты летаешь в облаках, думаешь о разной фигне, мнителен, ставишь абстрактные задачи, не думаешь о том будут ли играть в твою игру и что надо сделать чтобы в нее играло больше и совершенно оторван от реалий современного игростроя и положения в нем таких как ты.
Последний вариант ничем не плох - круто когда у человека есть хобби. Но тогда придется навсегда оставить мечты и мысли, что ты когданибудь сможешь себе позволить открыть студию на 10050 человек и сделать убийцу Крузиса/Драгонэджа или там не знаю...на твой вкус.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Deswing | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 14:24 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, конечно спасибо за отзыв, но попрошу Вас (пускай Вы и модератор, поэтому-то я Вас и прошу) не переходить на личности и не быть агрессивными. Цитата (pixeye) найми художника. Я не блондинка, речь идёт о другом. О выводе графики, а не красивых кнопочек и эльфиек. Цитата (pixeye) Не понимаю. Стариками в GM я называю людей у которых есть на нем коммерческие или известные проекты. Таких можно пересчитать по пальцам. Ваше право, кто ж запретит Вам так думать? Цитата (pixeye) Ты не думаешь вообще. Вот здесь прошу притормозить. Вместо того чтобы кидаться таким лучше бы подсказали что-нибудь или поучили бы жизни, если так хочется... Цитата (pixeye) Вот ты говорил. "Хочу графики", ну а я Порше. Что общего у этих двух разных желаний? Оба желания покупаются за деньги. Опять же, не блондиночка я. Я всего лишь хочу САМОСТОЯТЕЛЬНО сделать игру. Не важно что там будет: чужие спрайты или мои, для меня приоритет - реализация ЯПом. МОЯ РЕАЛИЗАЦИЯ. Я хочу быть разработчиком игр. И сейчас у меня болит голова по поводу реализации игр на ЯПах. Деньги решают всё, конечно. Можно было бы сунуть пачку денег хорошему фрилансеру и набивать живот едой, пока он трудится. НУ А СЕЙЧАС ВСЁ НАОБОРОТ, Я ХОЧУ ТРУДИТЬСЯ. ПЛАТЯТ ЗА ТРУД, Я ПЛАТИТЬ НЕ ХОЧУ. Следвоателньо - я САМ должен РАБОТАТЬ
Очень извиняюсь если что-то ляпнул не так. Просто сообщение Ваше воспринял не очень хорошо.Добавлено (17.07.2013, 14:21) ---------------------------------------------
Цитата (pixeye) Последний вариант ничем не плох - круто когда у человека есть хобби. Но тогда придется навсегда оставить мечты и мысли, что ты когданибудь сможешь себе позволить открыть студию на 10050 человек и сделать убийцу Крузиса/Драгонэджа или там не знаю...на твой вкус. сапера осилить смогу, думаю. И не важно сколько времени пройдёт. Я просто люблю игры, у меня буквально летают мысли в голове, я просто хочу научиться их более или менее реализовыватьДобавлено (17.07.2013, 14:24) --------------------------------------------- и вообще я не особо хочу разводить всяких холиваров и тому подобное...
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 14:29 | Сообщение # 20 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) Просто сообщение Ваше воспринял не очень хорошо. Детсад.
Цитата (Deswing) Деньги решают всё, конечно. Можно было бы сунуть пачку денег хорошему фрилансеру и набивать живот едой, пока он трудится Глупость.
Цитата (Deswing) Я не блондинка, речь идёт о другом. О выводе графики, а не красивых кнопочек и эльфиек. И Цитата (Deswing) Я просто люблю игры, у меня буквально летают мысли в голове, я просто хочу научиться их более или менее реализовывать
Противоречие.
Реализовывать что? Графику в играх? Ну есть люди которые этим занимаются. Самый наверно книжный пример: Кармак. Он занимается этим весь свой путь в геймдеве и другого не умеет.
Реализовывать геймлей? Ну тогда ты должен думать о логике и геймплее и не тратить время на изучение шейдеров и придумывание колес по выводу очередной революционной графики.
Реализовывать удобные редакторы и инструменты для создания игр? Тоже отдельная задача.
Автор, совершенно не понятно, чем хочешь заниматься ты.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|