Четверг, 25 Апреля 2024, 07:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Требуется совет опытных пользователей. (С++, верное ли начало?)
Требуется совет опытных пользователей.
VinchensooДата: Среда, 09 Января 2013, 20:55 | Сообщение # 21
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Господи, снова посты Ылитных Икспертов пошли)

xMoonGuarDxДата: Четверг, 10 Января 2013, 12:13 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Хоть java и объявлена кросс-платформенной, все равно надо делать костыли или что-то настраивать под определенную платформу, я уже не говорю об оптимизации. А андроид и те же ПС вообще используют разные виртуальные машины, что говорит о том, что возможно одинаковые вещи будут работать по разному (лично этот вопрос не затрагивал, мне лишь об этом говорили).
IIyxMASTERДата: Четверг, 10 Января 2013, 12:36 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бред, запускал одно и то же приложение под вин, под бсд и дебиан, никаких костылей небыло. Макось не проверял, но не думаю что там какие то особенности есть. говорят, яву даже на тостере запускали.
У с# есть моно. Правда, один раз пришлось столкнуться с тем, что в оригинальном .Net есть нужный мне класс, а в Mono его не оказалось, поматерился и сплясал с бубном... У явы в этом плане лучше
wawa13Дата: Четверг, 10 Января 2013, 18:21 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
ЯП - инструмент. Выбери тот, что лучше подойдет для твоей задачи и начни изучать ЯП с того, что необходимо для выполнения твоей задачи. Когда добьешься результата, начни изучать то, что вероятно улучшит твое первоначальное решение. Человек такое существо, что сразу ничего идеального не получается, и каждая итерация делает лучше твой проект и тебя самого.
Другими словами, окунись в проблему с головой и реши ее, полностью вымазавшись в дерьме. Потом нырни еще раз и постарайся остаться чище чем в прошлый раз.
ИМХО


Сообщение отредактировал wawa13 - Четверг, 10 Января 2013, 18:23
ToisenДата: Пятница, 18 Января 2013, 21:29 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Определись с целью, а потом уже все станет ясно с языком программирования.
Если все же ты в итоге озадачишься изучить плюсы, то тебя ждет долгий и тернистый путь через наискучнейшие задачки на подобие "отсортируйте массив", но эту стадию ты не перепрыгнешь как ни старайся, а если попробуешь, то код твой будут поливать грязью все и вся, ибо он будет, мягко говоря, "не Камельфо".
Сам по себе язык намного сложнее в освоении, чем его более молодые потомки (С#), но и возможностей у него по-больше, не говоря уже о скорости выполнения программы (почти то же самое, что на ассемблере писать). Если опыта в программировании нет, то советую начинать, как бы абсурдно это не звучало, с делфей/паскаля или питона. Скачай задачник по программированию и шпарь от начала до конца, пока структура будущего алгоритма сама не будет вырисовываться прямо при прочтении задачи. Потом учишь синтаксис плюсов и пробуешь переписывать те же самые задачки на новый манер. Опыта в проге к этому времени у тебя будет уже достаточно, чтобы сделать это, приложив усилия.
Сейчас меня, конечно, обхают половина форума за отсылку к другим языкам и основной аргумент их будет "и так можно сразу выучить". Выучить-то можно, только программировать от этого человек не начнет, а все его программы в итоге сведутся к банальному копи-пасту, ибо "задача стоит, а сделать не могу" и начинаются рысканья по интернетам в поисках помощи, что ни к чему хорошему начинающего программиста не приведет.


Сообщение отредактировал Toisen - Пятница, 18 Января 2013, 21:30
VinchensooДата: Суббота, 19 Января 2013, 08:32 | Сообщение # 26
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Toisen)
Сам по себе язык намного сложнее в освоении, чем его более молодые потомки (С#),

То, что майкрософт объявило шарп наследником С++, не делает его таковым. Он нагло скопипасшен с явы с выпиливанием почти всех характерных особенностей плюсов(темплейты- генерики, запрет if(a=b) на этапе компиляции и прочие ништяки).
Цитата (Toisen)
но и возможностей у него по-больше, не говоря уже о скорости выполнения программы (почти то же самое, что на ассемблере писать).

Ой ли. Совсем не тоже самое, что на асм-ре. Да, быстрее чем шарп и java. Кому только сейчас нужна эта скорость такой ценой, кроме ряда узких задач?
Цитата (Toisen)
"и так можно сразу выучить

Нельзя.


Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Требуется совет опытных пользователей. (С++, верное ли начало?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг