Вторник, 23 Апреля 2024, 10:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » wawa13 [15]
Результаты поиска
wawa13Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 18:19 | Сообщение # 1 | Тема: Как убедить родителей в нужности обучения в технаре?
был не раз
Сейчас нет на сайте
высшее образование и офисная работа??? блин, ты пока понятия не имеешь кем ты будешь работать пока не начнешь. Да и что значит "офисная работа"? а ты где хотел бы трудиться? в гараже? Главное ЧТО именно ты будешь делать. А здесь уже больше важен твой первый самостоятельный шаг, нежели название специальности. ВУЗ даст тебе базу, а вот конкретная работа потребует самообучения - именно тут ты делаешь выбор. Желательно сделать его еще во время учебы. И да, конечно, желательно как можно лучше конкретизировать то чем ты хочешь заниматься, чтоб как можно удачней подобрать специальность. Математики не бойся.
Все это касается технических специальностей и при не специфичных, а довольно универсальных. Поэтому если ты хочешь стать врачом/музыкантом/космонавтом, то тут подход к выбору ВУЗа иной. Но как я понял это не твой случай.
wawa13Дата: Четверг, 10 Января 2013, 18:21 | Сообщение # 2 | Тема: Требуется совет опытных пользователей.
был не раз
Сейчас нет на сайте
ЯП - инструмент. Выбери тот, что лучше подойдет для твоей задачи и начни изучать ЯП с того, что необходимо для выполнения твоей задачи. Когда добьешься результата, начни изучать то, что вероятно улучшит твое первоначальное решение. Человек такое существо, что сразу ничего идеального не получается, и каждая итерация делает лучше твой проект и тебя самого.
Другими словами, окунись в проблему с головой и реши ее, полностью вымазавшись в дерьме. Потом нырни еще раз и постарайся остаться чище чем в прошлый раз.
ИМХО


Сообщение отредактировал wawa13 - Четверг, 10 Января 2013, 18:23
wawa13Дата: Четверг, 10 Января 2013, 00:21 | Сообщение # 3 | Тема: OpenGL
был не раз
Сейчас нет на сайте
а ты попробуй
wawa13Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:42 | Сообщение # 4 | Тема: STEAM и Desura
был не раз
Сейчас нет на сайте
O_o 20% в стиме?!! я слышал цифры вроде 40-50%. Откуда данные?
wawa13Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:17 | Сообщение # 5 | Тема: Qt создание игр.
был не раз
Сейчас нет на сайте
если знаешь Qt, то выбор не плох. Причем MOC даст некоторое преимущество перед чистым C++.
wawa13Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 06:05 | Сообщение # 6 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования
был не раз
Сейчас нет на сайте
Slavker, смотря для каких платформ и что именно ты собрался разрабатывать.
Онли десктоп - Python хорош, про Java тоже правду говорят - отличная штука (+ Android)
Если кроме десктопа тебя интересуют и мобильные платформы, то C/C++/C# (Mono на Android и iOS платный) и скрипты Lua/AngelScript/Squirel/Io (последний экзотика)

А вообще НЕ язык сначала выбирают, а технологию для реализации проекта. А уже потом если остается выбор...

В общем, что делать собрался?
Если просто для общего развития / для старта так сказать - то Java/C#, если не пугают низкоуровневые тонкости устройства компьютера - C++
wawa13Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 14:15 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен на постоянку хороший 3D аниматор
был не раз
Сейчас нет на сайте
а Blender-аниматоры лесом идут?
wawa13Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 11:41 | Сообщение # 8 | Тема: Directx or OpenGL
был не раз
Сейчас нет на сайте
а *.lib файлы к линкеру все подключил? и кстати #include <GL/gl.h> не надо - он уже прописан в glut/freeglut.
wawa13Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 13:30 | Сообщение # 9 | Тема: Что выбрать???
был не раз
Сейчас нет на сайте
а чего ты ожидал? так во всех CMS - "установка - настройка - заполнение контентом".
Joomla очень простая - я в ней разобрался вообще без всяких манов. + к ней куча плагинов, особенно тебе понравится те что реорганизуют джумлу в магазин.
Из универсальных CMS самая безопасная - TYPO3
Однако стоит обратить внимание на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ для твоей задачи CMS (топ3):
http://ru.wikipedia.org/wiki/Magento - самая популярная (использует samsung, nokia, lenovo, nestle, etc...), НО тяжелая как по скорости работы, так и по уровню вхождения. ИМХО не лучший выбор для "магазинчика".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Prestashop - легкий, быстрый (попробуй его для начала)
http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenCart - легкий, быстрый

а вообще вот наиболее полный список:
wawa13Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16:19 | Сообщение # 10 | Тема: Помощь с переводом js на c#
был не раз
Сейчас нет на сайте
тут кода то совсем х..ня. покури манов по js (учитывая код, совсем немного) и сам переведешь и подгонишь как тебе надо. Надеюсь C# ты знаешь, иначе ... уйди.
wawa13Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 18:43 | Сообщение # 11 | Тема: BZ Crystal Ball [2d] [cocos2d-x] [iOS, Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Желаю успеха. Ошеломительного успеха!!!
wawa13Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:35 | Сообщение # 12 | Тема: BZ Crystal Ball [2d] [cocos2d-x] [iOS, Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Планируете ли раскрывать уровень продаж? Думаю многих начинающих разработчиков волнует этот вопрос. С нетерпением ждем статистику.
wawa13Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 15:44 | Сообщение # 13 | Тема: IDE for Lua
был не раз
Сейчас нет на сайте
как раз плагин для Eclipse - это и есть лучшее. Оцени функционал - "www.eclipse.org/koneki/ldt/".
wawa13Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 12:06 | Сообщение # 14 | Тема: 3D движок для новичка
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну вот тут друг мой ты ошибаешься - вот тебе комьюнити "https://groups.google.com/forum/?fromgroups#!forum/g3d-users"
англоязычное, но думаю это не помеха для тру-девелопера, тем более при встроенном гугл-переводчике wink

кстати, если я не ошибаюсь, у них в планах (правда в долгосрочных) OpenGL ES рендер. Хотя они сами пишут, что двиг на 80% не зависит от OpenGL, и ты сам можешь пересадить его на OpenGL ES. Ну это конечно если тебе надо.
wawa13Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 07:59 | Сообщение # 15 | Тема: 3D движок для новичка
был не раз
Сейчас нет на сайте
а чем тебе огр не нравится. у него очень грамотная и логичная архитектура + кросплатформен (включая iOS, а позже и Android).
если тебя пугает его сложность, то это с первого взгляда так. Рекомендую начать с http://gameinstitute.ru/uroki-ogre3d/, а позже перейти на http://wiki.ogre3d.ru/doku.php?do=index&id=start. И поверь, ты уже неплохо будешь владеть этим двигом и спокойно ориентироваться в нем (особенно если английский более менее знаешь).
- это если только тебя в остальном все устраивает...

если разработка под мобильные системы не интересует, то есть другой отличный представитель опенсорс: G3D Engine 9 - http://g3d.sf.net
- очень мощный двиг, причем не только графический (как огр) + снабжен шикарной документацией (на английском) + и инструментарий по богаче будет чем у того же огра.
Форум игроделов » Записи участника » wawa13 [15]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг