Суббота, 20 Апреля 2024, 12:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Помогите с выбором ЯП (какой наиболее перспективный ?)
Помогите с выбором ЯП
TreinDSMДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:38 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
C#/C++


В какой момент C# вдруг объединили с C++? C# конечно относится к семейству C-и подобных языков, но C++ и C# однозначно разные языки.
XeoDozДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:54 | Сообщение # 22
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (TreinDSM)
В какой момент C# вдруг объединили с C++? C# конечно относится к семейству C-и подобных языков, но C++ и C# однозначно разные языки.

Синтаксис почти одинаков, возможности почти одинаковы, мултиплатформенность общая, да и уроков в 2-3 раза больше чем на другие языки. C++ это можно сказать part 2 языка C, а C# грубо говоря ремейк C,но очень сильно видоизмененный.И вообще на C#(а именно Visual Studio) есть поддержка C++ библиотек(.dll) потому,что у C++ и С# по-моему даже один компилятор.Может я и ошибаюсь, но для меня лично, это идентичные языки для разных нужд



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
SpankyДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:05 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
Синтаксис почти одинаков, возможности почти одинаковы, мултиплатформенность общая, да и уроков в 2-3 раза больше чем на другие языки. C++ это можно сказать part 2 языка C, а C# грубо говоря ремейк C,но очень сильно видоизмененный.И вообще на C#(а именно Visual Studio) есть поддержка C++ библиотек(.dll) потому,что у C++ и С# по-моему даже один компилятор.Может я и ошибаюсь, но для меня лично, это идентичные языки для разных нужд

Глупо, так глупо... bag

У многих языков похожий синтаксис, но это не значит что они идентичны. Просто каждый язык что-то заимствует у другого.
И зачем давать человеку, который только начинает или будет изучать какой-то язык программирования, тяжело изучаемые языки? Пусть попробует тот же бейсик, в котором все понятно (И заодно почитать информацию о алгоритмах и построении блок-схем; может облегчит мучения smile .). А уже потом, когда им будут поняты основные принципы программирования, пусть попробует начать изучение других, более сложных, языков программирования.
TreinDSMДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:18 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XeoDoz,
По такой логике можно рекомендовать еще и такого мутанта как Java/C++.
C# и C++ отличаются весьма принципиально.
aallaДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:33 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
Синтаксис почти одинаков, возможности почти одинаковы, мултиплатформенность общая

это совершенно 2 разных языка, с# завязан на net framework который работает только из под windows, костыли не в счет.
IIyxMASTERДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 10:23 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ой да ладно тебе, mono - не костыль... вот еслиб на других платформах умудрялись непосредственно сам NF заводить, используя бубны - вот это былиб костыли, а mono - вполне себе стабильный продукт
UndeadДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 10:49 | Сообщение # 27
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
Синтаксис почти одинаков, возможности почти одинаковы, мултиплатформенность общая, да и уроков в 2-3 раза больше чем на другие языки. C++ это можно сказать part 2 языка C, а C# грубо говоря ремейк C,но очень сильно видоизмененный.И вообще на C#(а именно Visual Studio) есть поддержка C++ библиотек(.dll) потому,что у C++ и С# по-моему даже один компилятор.Может я и ошибаюсь, но для меня лично, это идентичные языки для разных нужд

Убило. Большего бреда про похожесть C# и С++ в жизни не слышал.
Это 2 соверщенно разных языка с разным приципом действия.
C++ - нативный. C# - работает на виртуалке с jit копмилятором(куски кода компилируются в рантайме)
Quote (aalla)
костыли не в счет.

Mono - не костыль, а официально признаная мелкомягкими реализация .Net платформы на *nix системах(Linux, MacOS, Android).


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 19 Ноября 2012, 10:51
PBPROGДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 11:48 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kalenovsky)
я новичёк в геймдэве и я решил учить яп но я не знаю какой яп учить лучше для дальнейшего создания игр. подскажите пожалуйста.
Можешь попробовать PureBasic. http://gcup.ru/load/purebasic/3-1-0-1610
Среду программирования, можно скачать на официальном сайте. http://purebasic.com/download.php
Язык не сложный и легко учится.
У него есть встроенные 2D и 3D движки. При необходимости, можно подключить сторонние движки.
Вообще это универсальный ЯП и подходит не только для создания игр, но и для создания приложений и даже драйверов. Последнее на многих ЯП реализовать невозможно.
Поэтому выбрав PureBasic вы не только сможете разрабатывать игры, но и многое другое (приложения, библиотеки, драйверы и т. д.).
Онлайн справка для ознакомления. http://purebasic.com/documentation/index.html
На русском (для предыдущей версии и нет всех функций, текущей версии). http://purebasic.ru/manual.php?id=1104&lng=rus
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Помогите с выбором ЯП (какой наиболее перспективный ?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг