Пятница, 29 Марта 2024, 04:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Какой ЯП профессионально учить?
Какой ЯП профессионально учить?
Подскажите какой выбрать?
1.С#[ 35 ][34.31%]
2.C++[ 54 ][52.94%]
3.Делфи[ 5 ][4.90%]
4.Basic[ 8 ][7.84%]
Всего ответов: 102
StageДата: Вторник, 26 Июля 2011, 21:25 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пасаны с икспертным мнением в теме. Хорошо, Amriya, что ты вкладываешь в понятие гибкий язык?
BlablablaДата: Вторник, 26 Июля 2011, 21:28 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Amriya, ты сам хоть понял, что ты сказал? Что то похоже ты не особо ”учишь” С# , а тупо копируешь код из туториалов

Nothing is true, everything is permitted.
AmriДата: Вторник, 26 Июля 2011, 21:48 | Сообщение # 43
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Blablabla
Quote (Blablabla)
похоже ты не особо ”учишь” С# , а тупо копируешь код из туториалов

ты не прав.
Stage гибкий язык ( по-моему ) - это удобный, не сильно сложный, не выдающий кучу непонятных ошибок, и вообще удобоваримый язык.

Добавлено (26.07.2011, 21:48)
---------------------------------------------
А также имеющий большие перспективы

BlablablaДата: Вторник, 26 Июля 2011, 21:54 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Amriya)
ты не прав.

Ну вот смотри.
Quote (Amriya)
Ему не требуются инкуды.


Ты хотел сказать инклуды?(include)

Code

C++ Code

#include <iostream>
using namespace std;
void main()
{
cout << "Hello World!" << endl;

}


Code

C# Code

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;

namespace ConsoleApplication1
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine("Hello, world!");

}
}
}

Взял код первых попавшихся HelloWorldов в интернете smile теперь ты понял? О чем я говорю? Посмотри на include и using smile если ты "учишь" ЯП то ты поймешь smile

Quote (Amriya)
гибкий язык ( по-моему ) - это удобный, не сильно сложный, не выдающий кучу непонятных ошибок, и вообще удобоваримый язык.


Quote (Amriya)
это удобный

Все удобные, благодаря IDE smile

Quote (Amriya)
не сильно сложный

Тут уже смотреть нужно в сторону скриптовых ЯП.

Quote (Amriya)
не выдающий кучу непонятных ошибок


Это проблема не языка программирования, а рук.

Quote (Amriya)
и вообще удобоваримый язык.

Ты в голову суп из языков варишь? Или что?


Nothing is true, everything is permitted.

Сообщение отредактировал Blablabla - Вторник, 26 Июля 2011, 21:57
StageДата: Вторник, 26 Июля 2011, 22:00 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
гибкий язык ( по-моему ) - это удобный, не сильно сложный, не выдающий кучу непонятных ошибок, и вообще удобоваримый язык.

Удобный - это как диван чтоли? Про сложность, ошибки и (!)
Quote
удобоваримый
даже говорить не хочется. Гибкость языка, раз уж на то пошло, определяется способностью выразить на нем разного рода абстракции. И у С++ и у С# с этим проблемы.
noTformaTДата: Вторник, 26 Июля 2011, 22:00 | Сообщение # 46
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
Посмотри на include и using если ты "учишь" ЯП то ты поймешь

на сколько мне известно, INCLUDE и USING это разные вещи, INCLUDE - вставляет файл в другой файл, USING (как дериктива) - разрешает использование типов в пространстве имен.


@noTformaT
AmriДата: Вторник, 26 Июля 2011, 22:00 | Сообщение # 47
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Blablabla
Quote (Blablabla)
Quote (Amriya) и вообще удобоваримый язык. Ты в голову суп из языков варишь? Или что?

удобоваримый - значит без лишнего геморроя.

Quote (Blablabla)
Ты хотел сказать инклуды?(include)

да

для С++ требуется целая коллекция инклудов, для С# требуется только .NET Framework. И С# более удобный .ИМХО
StageДата: Вторник, 26 Июля 2011, 22:03 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
для С++ требуется целая коллекция инклудов, для С# требуется только .NET Framework

Иксперт знает о наличии стандартной библиотеки С++ из коробки с любым компилятором?
AmriДата: Вторник, 26 Июля 2011, 22:08 | Сообщение # 49
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Иксперт знает

знает. Но всё же
noTformaTДата: Вторник, 26 Июля 2011, 22:10 | Сообщение # 50
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Если честно, я так и не понял о чем тема, все тут суют с++, другие шарп. ТС, ты знаком с юнити, учи шарп.

@noTformaT
AmriДата: Вторник, 26 Июля 2011, 22:19 | Сообщение # 51
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ТС, ты знаком с юнити, учи шарп.

согласен
QWER56Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 22:20 | Сообщение # 52
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, автор уже шарп выбрал. А то что тут воюют ++ vs #, то холиварить до бесконечности можно и в итоге все будут правы, но не сойдутся на одном мнение. Уже пройдено.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
anton-garДата: Вторник, 26 Июля 2011, 23:59 | Сообщение # 53
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
c++

Stalker_ShooterДата: Среда, 27 Июля 2011, 09:22 | Сообщение # 54
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, вставлю и я свое слово... happy

Strateg, рано Вам еще программировать... Выучите Русский, Алгебру, Физику... Тогда можете начинать учить ЯП.

Quote (Strateg)
Хочу учить ЯП, но ни как не могу решить! Может вы мне поможите?!!


Можете попробовать Pascal или VisualBasic. Для начала. Потом переходите на что-то более сложное... Хотя, конечно, можете и с нуля учить... Но все ж лучше с чего-то попроще...

Quote (Strateg)
Вот С# хочу учить для Unity.


А в чем проблема? Вам наше разрешение нужно? Если хочется, значит нужно учить.

Quote (Strateg)
Но так же хочу программировать и делать игры не только на движках, а именно ЯП!


Не совсем понял о чем Вы. Т.е. Вы хотите написать свое ядро (движок) к игре и делать игры на нем?

Quote (Strateg)
С++,Basic,Делфи - низнаю! Может тоже для хорошего движка какого ни будь!


Для Вас определенно Basic. А лучше Pascal. C него перейдете на Делфи. И все, дальше хоть на си-подобные языки, хоть еще куда...

Quote (Strateg)
САМЫЕ УМНЫЕ ЧТОЛЬ?


Поумнее некоторых!

Quote (Strateg)
Видимо сами не очень, если не умеете на вопросы ртвечать!


Почему? Они ответили по своему мнению... Ведь, каждый имеет право на свое мнение, не так ли?

Quote (Strateg)
Если учить С#, то нужно его учить его полностью или тьлько для использования в Unity?


А это уже как Вам будет угодно... Хотите работать только в Юнити, учите для него. Хотите уметь программировать, учите весь.

Quote (Strateg)
Хорошо! Ну вообщем большинство за С#!!!


И правильно. Я тоже за него. Ну, рассказывать про его перспективы и тп. я не буду, ибо это уже сказали до меня. Просто скажу, что он (C#) мне нравится... biggrin И этим все сказанно.

Короче говоря, если Вам все ж так не терпится делать игры, то учите C#. Но, судя по Вашим знаниям школьной программы, на него Вы потратите очень много времени (предсказывать не берусь, но знаю, что очень много). В Вашем случае перспективней Basic, Pascal и подобные им языки школьной программы. Но, это только мое мнение (на которое я так же, как и остальные, имею полное право))...

P.S. И исправьте возраст в профиле. happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 27 Июля 2011, 09:24
netkillerДата: Среда, 27 Июля 2011, 09:53 | Сообщение # 55
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
В Вашем случае перспективней Basic, Pascal и подобные им языки школьной программы.

У вас что в школе Васик учат? Хотя, у нас в 10 классе будем учить Паскаль, а я уже знаю happy .



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
DemeronДата: Среда, 27 Июля 2011, 11:22 | Сообщение # 56
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Лучше начинать с Basic, там вообще легче некуда... Потом лучше перейти на делфи, подучить синтаксис и смело на с# (или можно сразу на шарп). Ну а для большинства я думаю с++ будет уж слишком сложен... Там же
Quote (Amriya)
требуется целая коллекция инклудов
, а их просто НЕРЕАЛЬНО подключить, надо быть супер-мега гуру... dry
Quote (Amriya)
для С# требуется только .NET Framework

Ага, который весит больше чем твоя программа раз так в 200... wacko
Quote (Amriya)
С# более удобный

Удобнее не всегда лучше или быстрее, хотя...
Stas96Дата: Среда, 27 Июля 2011, 11:41 | Сообщение # 57
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Вообщем тоже проголосовал за С++.
Я кодил и на С++ и на С# и оба языка мне понравились, у каждого есть свои + и - .
Но С++ мне нравиться больше, даже не могу сказать чего - просто нравиться.
Так-что ЯП на котором будешь кодить, надо выбирать самому(на своем опыте).
Мое ИМХО
MatouДата: Среда, 27 Июля 2011, 12:02 | Сообщение # 58
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Нашел где спросить.


E][pertДата: Среда, 27 Июля 2011, 12:02 | Сообщение # 59
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Лучше начинать с Basic

Quote (Demeron)
Потом лучше перейти на делфи

В таком случае нужно начинать с паскаля. Синтаксис в паскале и дельфи одинаковый.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
MatouДата: Среда, 27 Июля 2011, 12:04 | Сообщение # 60
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Кто за то чтобы добавить в правила форума добавить запрет на обсуждение тем аля "какой язык лучше"?


Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Какой ЯП профессионально учить?
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг