Пятница, 29 Марта 2024, 02:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Создание Движка (Нужны советы...)
Создание Движка
VinchensooДата: Среда, 15 Июня 2011, 17:50 | Сообщение # 61
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Чем проще? Можно конкретный пример, а я поищу контрпример. По базовому синтаксису С++ проще как минимум отсутствием лишних символов, вроде :=. Это ж нада было придумать такой изврат.

Работой с динамической памятью, с указателями... Продолжать?

Ты холиваришь Нилиус


ArchidoДата: Среда, 15 Июня 2011, 18:06 | Сообщение # 62
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
А зачем тогда учить делфи если далее все равно придется перейти на С++?

То, что придеться - никто не писал об этом. Если припрет - то почему бы и нет? Есть и те и другие.

Quote (nilrem)
Чем проще? Можно конкретный пример, а я поищу контрпример. По базовому синтаксису С++ проще как минимум отсутствием лишних символов, вроде :=. Это ж нада было придумать такой изврат.

":=" - это ерунда, это ж надо было к такому придраться happy

В Delphi как минимум строгая типизация, с памятью работа в разы легче и безопаснее, ага. Для новчика это все в плюсы.
В С++ можно легко нарваться, например:
Code

if (Value = 1) {}; //fail, забавный, но весьма популярный =D

...

std::string str;

void Fun(str::string StrParam) vs void Fun(const str::string &StrParam) vs void Fun(const str::string* StrParam)
//Как с ходу понять что правильнее и лучше, и в чем вообще отличия и какие могут быть последствия.
//Можно долго проодлжать и вспоминать


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Среда, 15 Июня 2011, 18:06
karuyДата: Среда, 15 Июня 2011, 18:17 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если хочешь ковырять делфи чтоб перейти на спп лучше сразу беры плюсы, просто не перевариваю советов вроди: учи сначала бейсик - потом паскаль - потом джава - потом шарп - и в конце ты допрёшь плюсы...
StageДата: Среда, 15 Июня 2011, 20:29 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Существуют статистики, которые 3 этих языка расставляют по популярности вот так.
1. С
2. Дельфи
3. С++


Интересная у вас статистика. Единственный авторитетный сайт со статистикой языков по популярности имеет немного другое мнение. В наше время учить delphi, чтобы зарабатывать на нем деньги - бессмысленно. В лучшем случае подвернется работка, где нужно будет поддерживать legacy код, написанный в бородатые времена. Остается только работать на себя или писать 4fun.

Quote

Какие к черту 1-3% кто там такие тесты делал???? 40-50% не хочешь?

Типичный батхерт людей не сведующих. Преусловутый миф о "тормознутости" delphi раздули из-за кривой реализации VCL. Сам язык и компилятор здесь ни при чем. В качестве доказательства оставлю ссылку на статью Ms-Rem. Хорошо показано как из delphi можно выжать все возможное. Там же развеивается любимый С-адептами миф о том, что на бедном delphi нельзя написать драйвер режима ядра.
VinchensooДата: Среда, 15 Июня 2011, 20:32 | Сообщение # 65
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Типичный батхерт людей не сведующих. Преусловутый миф о "тормознутости" delphi раздули из-за кривой реализации VCL. Сам язык и компилятор здесь ни при чем. В качестве доказательства оставлю ссылку на статью Ms-Rem. Хорошо показано как из delphi можно выжать все возможное. Там же развеивается любимый С-адептами миф о том, что на бедном delphi нельзя написать драйвер режима ядра.

Круто, интересно, спс.
Quote (Stage)
Интересная у вас статистика. Единственный авторитетный сайт со статистикой языков по популярности имеет немного другое мнение. В наше время учить delphi, чтобы зарабатывать на нем деньги - бессмысленно. В лучшем случае подвернется работка, где нужно будет поддерживать legacy код, написанный в бородатые времена. Остается только работать на себя или писать 4fun.


Ну речь не идет о разработке игр и движка для заработка. smile


AngusДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 12:26 | Сообщение # 66
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
Я хочу написать собствиный Двиг, что для это го нужно? Нужны советы вот в чем:
- нужно ли знать какой небудь ЯП?
- кде Двиг нужно писать? Не у Блокноте же?
- возможно ли это осилить новичку? (простинький Двиг\Конструктор мне не нужен супер пупер)
Я знаю немного такие ЯП(Писать буду правду, а вы скажите стоит ли с этими знаниями дергатся):
-Pascal (прочитал пару учебников, создал 1-2 маленькие программки и все)
-HTML (я его найлутше знаю, создал с пару десятков сайтов, для развитея)
-GML "Game Maker Language" (первый конструктор на котором я делал игры, знания языка отвратительны так как Pascal)
Все список окончен((( Я понимаю это очень мало ну всетаки)))


Так ты определись что ты хочешь написать Конструктор или Двиг 0_о...

Яп нужно знать полюбому, даже всеми ненавистный VB, на нём можно сделать двиг...

Двиг можно написать в блокноте, но если допустишь ошибку, блокнот тебе не скажет где она......


Учу PHP and Python
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Создание Движка (Нужны советы...)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг