| Создание Движка | 
|  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 17:50 | Сообщение # 61 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Quote (nilrem) Чем проще? Можно конкретный пример, а я поищу контрпример. По базовому синтаксису С++ проще как минимум отсутствием лишних символов, вроде :=. Это ж нада было придумать такой изврат.Работой с динамической памятью, с указателями... Продолжать?
 
 Ты холиваришь Нилиус
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Archido | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 18:06 | Сообщение # 62 |  |   Сэнсэй Сейчас нет на сайте | Quote (nilrem) А зачем тогда учить делфи если далее все равно придется перейти на С++?То, что придеться - никто не писал об этом. Если припрет - то почему бы и нет? Есть и те и другие.
 
 
 Quote (nilrem) Чем проще? Можно конкретный пример, а я поищу контрпример. По базовому синтаксису С++ проще как минимум отсутствием лишних символов, вроде :=. Это ж нада было придумать такой изврат.":=" - это ерунда, это ж надо было к такому придраться
   
 В Delphi как минимум строгая типизация, с памятью работа в разы легче и безопаснее, ага. Для новчика это все в плюсы.
 В С++ можно легко нарваться, например:
 
 Code  if (Value = 1) {}; //fail, забавный, но весьма популярный =D
 
 ...
 
 std::string str;
 
 void Fun(str::string StrParam) vs void Fun(const str::string &StrParam) vs void Fun(const str::string* StrParam)
 //Как с ходу понять что правильнее и лучше, и в чем вообще отличия и какие могут быть последствия.
 //Можно долго проодлжать и вспоминать
 
 C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
 
 
 Сообщение отредактировал Archido - Среда, 15 Июня 2011, 18:06 |  |  |  |  | 
| 
| karuy | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 18:17 | Сообщение # 63 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Если хочешь ковырять делфи чтоб перейти на спп лучше сразу беры плюсы, просто не перевариваю советов вроди: учи сначала бейсик - потом паскаль - потом джава - потом шарп - и в конце ты допрёшь плюсы... |  |  |  |  | 
| 
| Stage | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 20:29 | Сообщение # 64 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote Существуют статистики, которые 3 этих языка расставляют по популярности вот так. 1. С
 2. Дельфи
 3. С++
 
 Интересная у вас статистика. Единственный авторитетный сайт со статистикой языков по популярности имеет немного другое мнение. В наше время учить delphi, чтобы зарабатывать на нем деньги - бессмысленно. В лучшем случае подвернется работка, где нужно будет поддерживать legacy код, написанный в бородатые времена. Остается только работать на себя или писать 4fun.
 
 
 Quote  Какие к черту 1-3% кто там такие тесты делал???? 40-50% не хочешь?
 
Типичный батхерт людей не сведующих. Преусловутый миф о "тормознутости" delphi раздули из-за кривой реализации VCL. Сам язык и компилятор здесь ни при чем. В качестве доказательства оставлю ссылку на статью Ms-Rem. Хорошо показано как из delphi можно выжать все возможное. Там же развеивается любимый С-адептами миф о том, что на бедном delphi нельзя написать драйвер режима ядра.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 20:32 | Сообщение # 65 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Quote (Stage) Типичный батхерт людей не сведующих. Преусловутый миф о "тормознутости" delphi раздули из-за кривой реализации VCL. Сам язык и компилятор здесь ни при чем. В качестве доказательства оставлю ссылку на статью Ms-Rem. Хорошо показано как из delphi можно выжать все возможное. Там же развеивается любимый С-адептами миф о том, что на бедном delphi нельзя написать драйвер режима ядра.Круто, интересно, спс.
 
 Quote (Stage) Интересная у вас статистика. Единственный авторитетный сайт со статистикой языков по популярности имеет немного другое мнение. В наше время учить delphi, чтобы зарабатывать на нем деньги - бессмысленно. В лучшем случае подвернется работка, где нужно будет поддерживать legacy код, написанный в бородатые времена. Остается только работать на себя или писать 4fun.
 Ну речь не идет о разработке игр и движка для заработка.
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Angus | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 12:26 | Сообщение # 66 |  |   MS Visual C# Сейчас нет на сайте | Quote (Transced) Я хочу написать собствиный Двиг, что для это го нужно? Нужны советы вот в чем: - нужно ли знать какой небудь ЯП?
 - кде Двиг нужно писать? Не у Блокноте же?
 - возможно ли это осилить новичку? (простинький Двиг\Конструктор мне не нужен супер пупер)
 Я знаю немного такие ЯП(Писать буду правду, а вы скажите стоит ли с этими знаниями дергатся):
 -Pascal (прочитал пару учебников, создал 1-2 маленькие программки и все)
 -HTML (я его найлутше знаю, создал с пару десятков сайтов, для развитея)
 -GML "Game Maker Language" (первый конструктор на котором я делал игры, знания языка отвратительны так как Pascal)
 Все список окончен((( Я понимаю это очень мало ну всетаки)))
 Так ты определись что ты хочешь написать Конструктор или Двиг 0_о...
 
 Яп нужно знать полюбому, даже всеми ненавистный VB, на нём можно сделать двиг...
 
 Двиг можно написать в блокноте, но если допустишь ошибку, блокнот тебе не скажет где она......
 
 Учу PHP and Python
 |  |  |  |  |