Пятница, 20 Сентября 2019, 04:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Выбор ЯП
Выбор ЯП
UndeadДата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:01 | Сообщение # 21
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
PBPROG, PBPROG, он уже Delphi выбрал.

Вcем зла.
karuyДата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:02 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Немного поделюсь своим опытом о поисках работы в качестве програмера =) У меня в городе нужны токо джава и шарповцы, нигде подчеркиваю нигде не слышал что нужны С++ програмисты. Так что не надо разказывать сказки о том что только великий и ужасный С++ такой востребованый. Другая история что и джава и шарп как С++ в дзеркале, но я говорю о фактах. Сам уже довольно долго програмирую на делфи, ну для делфистов тож работы мало, тоисть нет=), но после долгого сидения за написаниям кода на делфей для меня не составит труда перейти на любой из языков за самые короткие сроки (ибо все яп очень и очень похожы).
472zetДата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:13 | Сообщение # 23
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Люди, а можете ссылку на Delphi 6 дать?

СтранникДата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:20 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
472zet, давать ссылки на кряки и крякнутые программы запрещено. Кстати,использовать их тоже. Либо бесплатные бери,либо покупай)

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
karuyДата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:25 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.delphilab.ru/content/view/87/75/
Качай не ниже 7-ой версии.
froexДата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:26 | Сообщение # 26
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
472zet, (ссылка)

Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
СтранникДата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:29 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Он же вроде платный?

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
ezhickovichДата: Вторник, 01 Марта 2011, 19:15 | Сообщение # 28
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
По скорости работы скомпилированных прог, не уступает Си.

Знаешь ли на Си можно написать так, что по скорости будет медленнее VB... =/ (а про твой любимый PB и куры говорили)
Тут большую роль играют навыки самого программиста, который "у руля"...

Приведи мне тесты на которых измеряли время (ведь именно это ты подразумевал под скоростью) выполнения...
Меня интересует код на Си и на PB...
Также экзешники приложений, конфигурации систем, а для чистоты тестирование должно проводится на разных платформах и конфигурациях...
И что самое главное - КАКОЙ КОМПИЛЯТОР СИ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ!!! (Это очень-очень важно)
Если отсутствует хотя бы один из пунктов, результаты теста нельзя считать действительными!!!



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
PBPROGДата: Вторник, 01 Марта 2011, 19:32 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Приведи мне тесты на которых измеряли время (ведь именно это ты подразумевал под скоростью) выполнения...

Например, вот.
Quote (ezhickovich)
КАКОЙ КОМПИЛЯТОР СИ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ!!!
Microsoft Visual C++ 2008
ArchidoДата: Среда, 02 Марта 2011, 07:45 | Сообщение # 30
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
По скорости работы скомпилированных прог, не уступает Си.

Хехех, попахивает холиваром biggrin

Вводная: В руках опытного и умелого программиста C++ компиляторы выдают самый быстрый код. Кто с этим категорически не согласен, лучше ничего не пишите совсем smile .
Некоторая "немалая" скорость исполнения программ на PureBasic заключается в том, что большинство тамошних библиотек написаны на ассемблере. И это не имеет ничего общего с эффективной генерацией кода компилятором, который вообщем-то весьма посредственен...

По сылке, где проводили "тестирование", абсолютно ничего вразумительного... "погоняли" единственный тест, причем как это там явно делалось не понятно... Ну да ладно... Даже если предположить, что там написани почти правда biggrin

Оптимизирующий компилятор Microsoft хорошо работает с целыми числами и не очень с вещественными, с последними очень круто работает компилятор фирмы Intel. Разница между ними часто достигает больших величин. Обычно в разы.
Поэтому, откомпилировав тест выше на компиляторе Intel и предварительно "выкрутив" опции оптимизации до максимума, результаты будет совсем иными smile . Там где есть возможность распараллелить вычисления (например умножения матриц), Intel'овский компилер оптимизирует эти места под SSE, что даст еще несколько кратное увеличение производительности (бывает разница с MSVS больше 10 раз, тесты искать в гугле).
Поэтому PureBasic компилятор и рядом не валялся (думаю ума хватит не доказывать, что компилятор "непонятно от кого" может быстрее компилятора от "гигантского производителя процессоров", у которого архитектура последних как на ладони и они прекрасно знают, что где и как нужно оптимизировать).

Можно еще очень долго и много писать, но смысла нет холиварить.
Против Basic ничего не имею, но ставить его на одну "полку" с C++, считаю это большим перебором biggrin .

Quote (karuy)
У меня в городе нужны токо джава и шарповцы, нигде подчеркиваю нигде не слышал что нужны С++ програмисты. Так что не надо разказывать сказки о том что только великий и ужасный С++ такой востребованый.

Милейший, нам тоже не нужно ваши сказки рассказывать smile . У нас они свои, особенные smile и в них наблюдается абсолютно противоположная ситуация... Не надо локальные и глобальные масштабы совмещать, плохо это.. )

P.S. И вообще да, автор темы уже давно определился с выбором smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
RikettaДата: Среда, 02 Марта 2011, 07:52 | Сообщение # 31
Strategist
Сейчас нет на сайте
С# - хорош для разработки игр на пакете XNA.... Учится быстро, и сам он прост...



Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Среда, 02 Марта 2011, 07:56
UndeadДата: Четверг, 03 Марта 2011, 10:19 | Сообщение # 32
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
С# - хорош для разработки игр на пакете XNA.... Учится быстро, и сам он прост...

И NeoAxis с ним тоже


Вcем зла.
RikettaДата: Четверг, 03 Марта 2011, 11:31 | Сообщение # 33
Strategist
Сейчас нет на сайте
Это все вытекающее из XNA....

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
nilremДата: Четверг, 03 Марта 2011, 12:21 | Сообщение # 34
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Это все вытекающее из XNA....

Что все? Если ты про NeoAxis, то он вытекает из Ogre3D.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Выбор ЯП
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг