Четверг, 28 Марта 2024, 15:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Python или c++ ? (Что же выбрать?)
Python или c++ ?
stalker5889Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:51 | Сообщение # 1
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Я начал учить с++ но потом увидел что есть язык Python. Что же функциональней, легче и есть наличие русскоязычной поддержки. А так же я увидел прогу для питона pyGame что это такое?

ezhickovichДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:06 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
pyGame что это такое?

Гугл юзать, религия не позволяет?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Stas96Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:21 | Сообщение # 3
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Pygame - кроссплатформенная библиотека языка Python, предназначенная для написания компьютерных игр и мультимедиа приложений. Pygame базируется на библиотеке SDL.
Изначально Pygame был написан Питом Шиннерсом (Pete Shinners). Начиная примерно с 2004/2005 года поддерживается и развивается сообществом свободного программного обеспечения.

Добавлено (22.02.2011, 21:21)
---------------------------------------------
stalker5889, Если хочешь профессионально заниматься программированием то С++,если нет то Python

stalker5889Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:23 | Сообщение # 4
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Stas96, на счёт этого понял но всё таки прошу ответить на главный вопрос.

Stas96Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:32 | Сообщение # 5
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
stalker5889, Ты должен сам попробовать,поучить то и то...Потом покодить, может сделать игру на том Python+pyGame, на том С++ + SDL(или что-то др.), и посмотреть самому, что тебе легче...У каждого человека свою мнение..Мне очень нравиться работать с С++,а кто-то будет кричать: "С++ туфта, Python супер"...А кто-то вообще скажет "GML - лучше всех"...
Так-что, тебе надо самому решить, что лучше для тебя....Вот и все... smile
stalker5889Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:38 | Сообщение # 6
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Выбрал c++ ! Притом я слышал что он на ГМЛ похож , а я его хорошо знаю.

Stas96Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:39 | Сообщение # 7
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Выбрал c++ ! Притом я слышал что он на ГМЛ похож , а я его хорошо знаю.

В некоторых планах похож...


Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 22 Февраля 2011, 21:40
stalker5889Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:39 | Сообщение # 8
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Stas96, кстати тебе плюс, всё по полочкам разложил.

noTformaTДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:02 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Stas96)
Если хочешь профессионально заниматься программированием то С++,если нет то Python

если честно то "Питон-программисты" намного профессиональнее чем "Сишники", так как питон ничем не уступает с++, и есть куча компаний которые забили на с++ и фортран и взяли на свое вооружение питон.
Quote (stalker5889)
Выбрал c++ ! Притом я слышал что он на ГМЛ похож , а я его хорошо знаю.

Синтаксис с++ очень легок, ну синтаксис питона вообще может убить человека, но на самом деле синтаксис питона намного читабелен чем с++.
Quote (stalker5889)
Что же функциональней, легче

смотря что тебе надо и где ты будешь это использовать smile
Quote (stalker5889)
А так же я увидел прогу для питона pyGame что это такое?

ПайГейм это либа для работы с SDL, в целом она предлагает кучу методов и пакетов для работы с SDL и внешними устройствами типа вебкамера, компакт диск.
Quote (stalker5889)
наличие русскоязычной поддержки

Про пайгейм пишут только несколько блогов :(, у с++ в этом вопросе намного больше аудитория.
Советовать что то не буду, так как начнется холливар smile


@noTformaT
ArchidoДата: Среда, 23 Февраля 2011, 04:24 | Сообщение # 10
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
если честно то "Питон-программисты" намного профессиональнее чем "Сишники", так как питон ничем не уступает с++, и есть куча компаний которые забили на с++ и фортран и взяли на свое вооружение питон.

Хех, это сильно biggrin . ... сказал очевидный фанат питона smile .

А вообще, это почти тоже самое, что сравнивать теплое с мягким. Слишком разные языки это, и слишком разные у них задачи. А уступает питон C++ в производительности, раза так в три (это если заюзать psyco и то). И отличия у них сильно существенны (дин. типизация, автоматический менеджемент памяти, например и так далее).

Quote (noTformaT)
Советовать что то не буду, так как начнется холливар

Ты его уже начал wink

stalker5889
Хочешь писать красивую и крутую графику? Тогда придеться много и упорно учиться, и учить C++ smile . Это, конечно, язык не простой, но и не такой мега сложный smile .
На питон забей, в профессиональном геймдеве, максимум где его используют - это скрипты. Не годится он для геймдева, не годится.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Среда, 23 Февраля 2011, 07:59
WIBartsДата: Среда, 23 Февраля 2011, 07:47 | Сообщение # 11
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Питон-скрипты
С++-ЯП
С++ низкоуровневый, есть огромное сообщество, на нём пишут оси (линух), на нём пишут движки аля крайэнджайн3, огромное количество библиотек, типа openCV, с которыми можно писать всё. На с++ пишут все серьёзное.
Питон-высокоуровневый(это плохо). Скриптовой(кому как). Ну и используют его толфко фаны.



ezhickovichДата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:07 | Сообщение # 12
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Питон-скрипты
С++-ЯП
С++ низкоуровневый, есть огромное сообщество, на нём пишут оси (линух), на нём пишут движки аля крайэнджайн3, огромное количество библиотек, типа openCV, с которыми можно писать всё. На с++ пишут все серьёзное.
Питон-высокоуровневый(это плохо). Скриптовой(кому как). Ну и используют его толфко фаны.

Очень грамотное и хорошо изложенное мнение!

Добавлено (23.02.2011, 08:07)
---------------------------------------------

Quote (Archido)
На питон забей, в проффесиональном геймдеве, максимум где его используют - это скрипты. Не годится он для геймдева, не годится.

Для УБЕРММО питон конечно не то, а вот для небольшой инди аркады...
На питоне её написать будет легче и быстрее, чем на C++...
Выбор ЯП зависит от потребностей разработчика и сложности проекта...
По этому, если человек хочет всего лишь написать маленькую аркадку (просто для ознакомления, чтобы понять как это), ему это будет легче сделать на питоне. Потом, поняв основы, он может либо остаться на питоне, либо учить C++, я бы ему посоветовал учить C++. А уже потом, имея опыт работы с двумя языками, пусть сам выберет тот, который ему нравится больше... wink



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Среда, 23 Февраля 2011, 08:07
WIBartsДата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:13 | Сообщение # 13
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
да. С++ для крупных и красивых пректов


ArchidoДата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:16 | Сообщение # 14
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Очень грамотное и хорошо изложенное мнение!

А помоему оно с долей фанатизма, опять таки smile

Quote (WIBarts)
Питон-скрипты С++-ЯП

Что в твоем понимании есть Язык программирования, раз ты так просто причисляешь питон к скриптам?
Питон более высокоуровен, чем языки Си, это да. Но они все входят в группу языков высокого уровня и перед каждым из них поставлены разные задачи, я об этом писал выше.

При необходимости, питон умеет компилироваться в байт-код и не интерпретироваться.
И процитирую википедию:

Quote
Python поддерживает несколько парадигм программирования, в том числе структурное, объектно-ориентированное, функциональное, императивное и аспектно-ориентированное. Основные архитектурные черты — динамическая типизация, автоматическое управление памятью, полная интроспекция, механизм обработки исключений, поддержка многопоточных вычислений и удобные высокоуровневые структуры данных

И где же это скрипт? Там же написано, в каких местах и кем он используется.

Quote (WIBarts)
Питон-высокоуровневый(это плохо). Скриптовой(кому как). Ну и используют его толфко фаны.

Это fail, даже комментировать смысла не вижу.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
WIBartsДата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:24 | Сообщение # 15
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
ЯП - компилятся.
А с каких пор высокоуровневые яп работают быстрее низкоуровневых?
П.с. Тему пора закрывать, ибо будет холивар



ArchidoДата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:34 | Сообщение # 16
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Для УБЕРММО питон конечно не то, а вот для небольшой инди аркады... На питоне её написать будет легче и быстрее, чем на C++... Выбор ЯП зависит от потребностей разработчика и сложности проекта... По этому, если человек хочет всего лишь написать маленькую аркадку (просто для ознакомления, чтобы понять как это), ему это будет легче сделать на питоне. Потом, поняв основы, он может либо остаться на питоне, либо учить C++, я бы ему посоветовал учить C++. А уже потом, имея опыт работы с двумя языками, пусть сам выберет тот, который ему нравится больше...

Можно, конечно, и так. Но мне кажется, что в этом случае проще взять какой нить конструктор со своим скрипт языком и понимать "как он там примерно". А можно взять не сложный C++ движок 2D и делать тоже самое, сомневаюсь, что будет сильно сложнее.

После питона, имхо, будет сильно сложнее на С++ пересесть, чем наоборот например. Т.к. чего только стоит тема выделения\распределения памяти, дальше - больше.

Подытожу свое мнение: Если цель - гейдев дальше тетриса, то язык - C++. Никаких питонов. Даже для скрипт языка предпочтительнее lua использовать, имхо.

Добавлено (23.02.2011, 08:34)
---------------------------------------------

Quote (WIBarts)
ЯП - компилятся.

Ну питон - компилится например. И что? Все равно скрипт?

Quote (WIBarts)
А с каких пор высокоуровневые яп работают быстрее низкоуровневых?

Откуда у этого вопроса ноги растут? И не надо мешать все в одну кучу, высокоуровневые - это С++ и Python (в данном конктексте), а низкоуровневые - это Ассемблер.

В С++ лишь имеются некоторые качества языков низких уровней и все. На выходе все равно асм-код.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
GECKДата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:57 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Питон-высокоуровневый(это плохо)

С каких это пор?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
VinchensooДата: Среда, 23 Февраля 2011, 09:06 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Пишите все на Васике =)
Тема офф, ибо очередной холивар.
Преимущества обоих обсуждались уже не раз


Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Python или c++ ? (Что же выбрать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг