Вторник, 26 Сентября 2023, 22:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Программирование, и как правильно это учить (Ищу помощт от советчиколв сайта)
Программирование, и как правильно это учить
BillguyДата: Вторник, 15 Ноября 2022, 11:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день. У меня сложилась проблема с обучением в программирование. Что делать если я всё учу, и по туториалам я могу сделать что либо, но когда дело доходит написать что-то самому, то я безсилен, что делать ? Объясню подробнее на примере. Я хотел подучить GDscript для движка Godot, я прошёл базовые темы, но что делать елси я эти знания не могу никак применить? Я не могу написать что-то, что хочу сам. Хотелка у меня не заоблочная, всё просто, но сам сделатьб не могу но хочу. lovegcup
CoreДата: Вторник, 15 Ноября 2022, 17:00 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поставь себе цель реализовать какую-нибудь механику, а когда начнешь сталкиваться с проблемами, гугли все, что приходит в голову. всегда работает)

BillguyДата: Вторник, 15 Ноября 2022, 18:32 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Core, Спасибо большое!
TLTДата: Вторник, 15 Ноября 2022, 20:10 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Хотеть что-то меньшее, начать с малых элементов и двигаться к сложным постепенно. Юзать и разбирать шаблоны, менять их, собирать заготовки элементов, уметь соединять их.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
BillguyДата: Пятница, 18 Ноября 2022, 12:23 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для уточнения, у меня главная проблема с движками в том, что я без понятия что использовать. По типу: А какие функции использовать что бы сделать, то/сё crazy
CoreДата: Пятница, 18 Ноября 2022, 14:41 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Billguy ()
А какие функции использовать что бы сделать, то/сё

Ну вот. Просто забиваешь это в гугле и ищешь ответы


TLTДата: Пятница, 18 Ноября 2022, 14:47 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Billguy, за тебя стих никто не выучит. Если ты даже вопрос задать не можешь, не понимаешь, что на "то/сё" никто не ответит, никто не поймет без пояснения 3D/2D игра, какой жанр и пр.

Если коротко:

Создаешь локацию, помещаешь объект, у которого есть координаты X/Y/(Z если в 3D), смотришь в документации как опрашивается ввод с клавиатуры, копируешь функцию, вставляешь в код, добавляешь модификатор к координате (X++/Y/--Z+3), тестируешь - по нажатию кнопки "такой-то" объект смещается туда-то. Далее делаешь реакцию на коллизию (столкновение с другим объектом), типа: если X координата одного объекта = X координате другого объекта, то происходит "то-то" (например, переменная HP--). Всё. Вся игра состоит почти из таких реакций на ввод и столкновения.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
JackNazaryanДата: Пятница, 18 Ноября 2022, 20:19 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Кажется, ответы от всех будут одними и теми же... добавлю свою лепту:

Хотелка что-то захотела -> гуглишь как это сделать -> если ничего не запускается, гуглишь каждую выдаваемую ошибку по отдельности и фиксишь

Я таким образом всё и осилил, например. И это касается не только программирования, на самом деле. Если речь не про разработку ядерного оружия, право на ошибку есть, как и право погуглить. А искать готовые пути и дорожки не выйдет просто потому, что они сейчас устаревают каждые 0 лет.


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Пятница, 18 Ноября 2022, 20:19
GMasstaДата: Понедельник, 06 Февраля 2023, 13:03 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это интересный вопрос. Начну с примера:
(я не учитель и тем более не ученый, так что это просто мое мнение)
Сам я самоучка и мой процесс обучения был долгим тк как а) это было больше хобби, б) я не мог найти инфу в одном месте и получал ее кусками. Теперь это моя профессия. Я обучал несколько человек по схожей со своим процессом обучения методике. только инфу предоставлял сразу. Кому то сразу было понятно все и они тут же могли писать, другие не могут понять и по сей день, хотя простые (тестовые) задачи решить у них получается без проблем.

Отсюда я делаю вывод, что для решения таких задач не достаточно знать язык программирования, нужно также развитую логику. Все мы знаем Русский язык (кто-то больше, кто-то меньше), но книги пишут десятки людей, а нормальные книг - единицы. Так и здесь, по мимо языка нужно еще и знать что писать, логика позволяет составить алгоритм.

Да, все мы умеем составлять алгоритмы типа: включить чайник - дождаться завершения кипения - налить чай. Но в программировании логика куда глубже, вплоть до движения электронов по проводам и возможность учесть все неисправности в проводке, падения напряжения и всего остального, что только может произойти во время всего процесса... Если вы не понимаете физики поведения автомобиля, то вы не сможете ее описать кодом никак, как бы хорошо вы не знали яп, да даже несколько.

Исходя из вышесказанного, если вы уверены, что знаете язык, но не можете его применять, можно проверить свой IQ (исключительно, чтобы осознать свой потенциал) и можно попробовать развить логику, решать разные задачи, играть в шахматы, другие логические игры, изучать мир в целом, физику, математику. И не просто знать, как что-то решить, а именно понимать, где это можно еще применить.

Цитата JackNazaryan ()
А искать готовые пути и дорожки не выйдет просто потому, что они сейчас устаревают каждые 0 лет.

Не совсем точно, возможно имеется в виду конкретные архитектуры в целом. Тк рабочии алгоритмы редко видоизменяются, а если и делают это, то только для конкретных нужд, и не становятся от этого лучше. К примеру QuickSort написанный в 60х годах, или алгоритм A* для поиска пути...


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Программирование, и как правильно это учить (Ищу помощт от советчиколв сайта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг