Вторник, 22 Октября 2019, 02:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Помогите пожалуйста определится с ЯП. (Или C++, или C# (только для написания программ, не более))
Помогите пожалуйста определится с ЯП.
Arab-EmirДата: Вторник, 26 Октября 2010, 14:05 | Сообщение # 1
مجرد مبرمج
Сейчас нет на сайте
Посмотрев форум, обратил внимание на разногласия участников форума: C++ или C#. Немного разобравшись, понял что для создания игр лучше всего подходит C++, но вот про программы особо ничего не было написано. Подойдёт ли C# исключительно для написания мощных текстовых редакторов (не Microsoft Word конечно, но и превосходящие возможности Блокнота), например?
Из темы, созданной QWER56 ("Кто работал на C#") я взял сообщение nilrem:
Quote
С# нормальный язык.
С моей точки зрения, недостатки:
1. Низкая скорость работы программ. Не на много, но где то на 15% уступает С++, для игр это критично.
2. Управляемый DirectX ужасен и непопулярен.
3. Язык постоянно меняется. Микрософт делает с ним что хочет. С одной стороны, постоянно появляются новые возможности, с другой - могут пропасть уже наличествующие.

+ опять же, для меня.
Удобная (быстрее, проще и качественнее) разработка оконных приложений.
Высокая скорость компиляции. Мой двиг (приблизительно 7 000 строк кода) компилится за 104 секунды. КПК версия ( чуть больше 7000 строк на С#) за 16. А между прочим время компиляции, это впустую потраченное время. Если мне, допустим, за день нужно 30 перекомпиляций, то это займет целый час.

Как по мне, С# идеальный язык для написания различных околоигровых инструментов, например того-же редактора уровней.


Если честно, попытавшись набрать в Microsoft Visual Studio "Hello Word!" на C++ и на C#, быстрее и понятнее (для себя) у меня получилось на C#. С "Hello Word!" на C++ я окончательно "повис". Поэтому и спрашиваю у профессионалов этой области, что же лучше для разработки ПО, именно программ, но не игр?


العرب من الإمارات - Араб из Эмиратов.
"Плох ни тот, кто не знает, а тот, кто не хочет знать."


Skype: arab-emir


Сообщение отредактировал Arab-Emir - Суббота, 06 Ноября 2010, 06:18
nilremДата: Вторник, 26 Октября 2010, 15:20 | Сообщение # 2
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Ну, меня уже процитировали. С момента, когда я это писал, ничего не изменилось.
С# легче в изучении и проще в использовании. Создание с его помощью оконных программ начинается практически с самого начала. Тогда как на С++ придется пару месяцев тренироваться на консольных. Ибо используемая там там для визуального программирования GUI библиотека MFC - это самый настоящий кошмар(по сравнению с Делфи, которым я когда-то баловался).
После мучений с MFC, Windows Forms покажется сказкой. За время, которого в Windows Forms хватит на проектирование всего интерфейса, в MFC(ну и С++ соответственно) удастся прикрутить только несколько компонентов. Но тут, конечно, все дело в практике. К тому же, никто не запрещает использовать Windows Forms совместно с С++.

Еще один немаловажный довод. Вся справка по С#, поставляемая в комплекте с Visual Studio 2008 и старше, переведена на русский язык. Более того в этой справке полно русскоязычных статей и даже есть пара учебников по С# и родственным ему технологиям.

Вызывает восхищение используемый в Visual Studio редактор для С#. Не знаю, специально ли это сделано, но и редактор С# по своему функционалу в разы превосходит редактор для С++. Например, проверка кода осуществляется налету, допущенная ошибка тут же выделяется подчеркиванием, проверяется правописание.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
PBPROGДата: Вторник, 26 Октября 2010, 15:32 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arab-Emir)
вот про программы особо ничего не было написано
Для этого подойдут многие современные языки, скажем, этот

Quote (Arab-Emir)
Высокая скорость компиляции. Мой двиг (приблизительно 7 000 строк кода) компилится за 104 секунды.
Разве 7 тысяч сторок это так много, чтобы на это тратилось аж 104 секунды?
Такое число строк должно компилироватся за время, не больше 10 секунд, иначе, компилятор жутко неопимизированыеый (тормознутый)!
Arab-EmirДата: Вторник, 26 Октября 2010, 15:45 | Сообщение # 4
مجرد مبرمج
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Ну, меня уже процитировали.

А как же! nilrem, извините если создал "ещё" одну подобную тему, интересно узнать насчёт использования C#, как язык не только для написания игр.
Quote
Для этого подойдут многие современные языки, скажем, этот

Я вообще-то спрашивал насчёт C#. wink
Quote
Разве 7 тысяч сторок это так много, чтобы на это тратилось аж 104 секунды?
Такое число строк должно компилироватся за время, не больше 10 секунд, иначе, компилятор жутко неопимизированыеый (тормознутый)!

На это (я так думаю) может ответить только сам nilrem, ведь это его движок.
Кстати, nilrem, это вы мне посоветовали выучить C++ или C#. Теперь вот, разбираюсь.


العرب من الإمارات - Араб из Эмиратов.
"Плох ни тот, кто не знает, а тот, кто не хочет знать."


Skype: arab-emir


Сообщение отредактировал Arab-Emir - Вторник, 26 Октября 2010, 15:58
SpihexДата: Среда, 27 Октября 2010, 01:03 | Сообщение # 5
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Arab-Emir, если с английским языком в порядке, можно посмотреть видео уроки 3d Buzz XNA Xtreme 101. На каком-нибудь трекере ищется на ура. Пусть три буквы (я про XNA) тебя не смущают, там очень обширные уроки как по основам .net, самого c# так и XNA. Собственно, там несколько десятков часов (а может и больше) видео-уроков.

Яблочко съедим - выживем.
horaxДата: Среда, 27 Октября 2010, 01:18 | Сообщение # 6
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Arab-Emir)
На C++ тоже можно создавать ПО

Не "можно писать" - подавляющее большинство ПО - написано на C++!




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Arab-EmirДата: Четверг, 28 Октября 2010, 13:13 | Сообщение # 7
مجرد مبرمج
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Не "можно писать" - подавляющее большинство ПО - написано на C++!

В мою голову вбито издавна ошибочное мнение о том, что ПО создаётся на любом ЯП, кроме C++ (будто он предназначен только для игр, и не более того). И в тоже время то, что ты написал, я знаю. smile


العرب من الإمارات - Араб из Эмиратов.
"Плох ни тот, кто не знает, а тот, кто не хочет знать."


Skype: arab-emir


Сообщение отредактировал Arab-Emir - Четверг, 28 Октября 2010, 13:14
Cg_DenisДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:43 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Долго можно рассуждать, что лучше. Сейчас я изучаю С++, отдельно от уроков рассматриваю С#.И мой учитель говорит если будишь знать С++ подучить С# останется плевое дело.Надеюсь он прав, а иначе я не вытерплю еще одного языка happy Жалко, что Unity не понимает С++, а иначе и не трогал бы я вообще C#.

Сообщение отредактировал Cg_Denis - Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:44
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Помогите пожалуйста определится с ЯП. (Или C++, или C# (только для написания программ, не более))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг