Воскресенье, 19 Августа 2018, 16:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Вес кода вашей игры (интересно)
Вес кода вашей игры
ЭргалонДата: Пятница, 01 Июня 2018, 18:56 | Сообщение # 1
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Делитесь весом чисто вашего кода, вашей игры/приложения, который дольше всего делали/делайте)
Мои.
Клиентские код.
1,19 МБ (1 250 603 байт)
Конфигурация клиента.
163 КБ (166 990 байт)
Серверный код.
439 КБ (450 315 байт)
Конфигурация сервера.
47,3 КБ (48 446 байт)


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Пятница, 01 Июня 2018, 18:59
drcrackДата: Пятница, 01 Июня 2018, 19:08 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
лень отдельно считать, размер всех *.cs в файлов в сервере и клиенте в сумме 11 мб, но там не только мой код
ЭргалонДата: Пятница, 01 Июня 2018, 21:36 | Сообщение # 3
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
drcrack, Библиотеки и прочие готовые сервисы не считаются, как и графика

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Пятница, 01 Июня 2018, 21:36
drcrackДата: Пятница, 01 Июня 2018, 23:34 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ладно библиотеки, но графика-то откуда в *.cs файлах может быть? :D
voltermagДата: Суббота, 02 Июня 2018, 18:08 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
131 КБ + 4 КБ конфига.
Делал как-то стратежку так сказать на LOVE2D


Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star


Сообщение отредактировал voltermag - Суббота, 02 Июня 2018, 18:09
pixeyeДата: Суббота, 02 Июня 2018, 19:53 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
ладно библиотеки, но графика-то откуда в *.cs файлах может быть?




Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

TLTДата: Суббота, 02 Июня 2018, 21:05 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Зависит от компилятора (ЯП и среды), посему не вижу смысла в измерениях, т.к. одно дело написать одну строчку на скриптовом языке для какого-то действия, другое - одной строчкой не обойтись на АСМе или под интерпретатор для него...

А ещё кто-то может не пользоваться формулами, алгеброй (например, синусы / косинусы), и у него код будет в разы больше - в этом случае и вовсе нечем гордиться. Кто-то может каждый тайл отдельно вырисовывать, а кто-то из тайлов сегменты составит, и у него будет компактнее код. В общем, люди наоборот гордятся меньшим файлом, делающим большее...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Вес кода вашей игры (интересно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг