Четверг, 28 Марта 2024, 16:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Infinity Darkness - Roguelike (пошаговая стратегия + RPG) (2D; Roguelike; UE4; Нужен художник 2D)
Infinity Darkness - Roguelike (пошаговая стратегия + RPG)
SlayezДата: Пятница, 17 Ноября 2017, 11:24 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, форумчане. Хочу написать об игре с уже готовым дизайн-документом.

Напишите в этой теме чтобы вы хотели видеть в 2D RPG, а что не должно быть в ней по вашему мнению.

В данный момент на стадии разработки прототипа.
Название моей игры Infinity Darkness что вы уже и так знаете по названию темы.


Я ищу художника для реализации игры.

Жанр Roguelike применим частично, скорее пошаговая стратегия + RPG.
Есть глобальная карта по которой может перемещаться игрок, все бои ведутся пошагово.

Скрины: (Устарели!)


25 Классов


P.S. Пишите в вк


Сообщение отредактировал Slayez - Среда, 28 Марта 2018, 20:49
LESHAtima_1997Дата: Пятница, 17 Ноября 2017, 14:47 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, на вопрос, что должно быть в RPG или вообще в любом игровом жанре ответить практически невозможно, так как это ограничивает разработчика. Например, Diablo и Fable - обе RPG, но совершенно разные по огромному кол-ву параметров. Поэтому лучше не спрашивать, что нужно, а просто предложить идею и узнать понравиться ли она игрокам) И кстати по твоим идеям лично у меня есть некоторые вопросы.
Цитата Slayez ()
Основные фичи я придумал для MMO, но это после реализации оффлайн проекта.

У обычной RPG и MMORPG совершенно разное ядро как в плане геймдизайна, так и в программной части, поэтому превратить обычную RPG в MMO и наоборот просто невозможно.
Простой пример:

Поэтому перед реализацией нужно изначально знать, что за проект ты делаешь: оффлайн или онлайн.
Подсказка:

Цитата Slayez ()
25 Классов

Я понимаю рвение сделать самую крутую игру в мире, но нужно помнить, что это все придется балансировать, кодить, рисовать и т.д.
Даже в великом и ужасном World of Warcraft всего 12 классов, хотя за ним стоит огромная компания и годы разработки)
А так амбиции есть, желание делать вроде тоже имеется, так что желаю удачи на тернистом пути разработки :D
SlayezДата: Пятница, 17 Ноября 2017, 16:36 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LESHAtima_1997 ()
Привет, на вопрос, что должно быть в RPG или вообще в любом игровом жанре ответить практически невозможно, так как это ограничивает разработчика.

Я как раз и ищу предложения) и это не все фичи) на самом деле)
Цитата Slayez ()
Напишите в этой теме чтобы вы хотели видеть в 2D RPG, а что не должно быть в ней по вашему мнению.

Цитата LESHAtima_1997 ()
Ты создаешь какого-либо босса и ты должен изначально балансировать его под бой с одним игроком (для RPG) или под битву с группой (для MMO). Если же сделать босса для битвы против одного игрока, а затем просто увеличить его hp в надежде, что он сможет биться против групп, то он будет просто имбалансным из-за неестественно больших статов. Или еще хуже начнет глючить,
так как не будет понимать кого атаковать.

Система агра нужна и в оффлайн проекте на самом деле) потому как у чародея например есть призываемый элементаль.
А насчёт баланса это вечные постоянные исправления, они есть во всех онлайн играх) как пример Dota 2.
Цитата LESHAtima_1997 ()
Я понимаю рвение сделать самую крутую игру в мире, но нужно помнить, что это все придется балансировать, кодить, рисовать и т.д.
Даже в великом и ужасном World of Warcraft всего 12 классов, хотя за ним стоит огромная компания и годы разработки)
А так амбиции есть, желание делать вроде тоже имеется, так что желаю удачи на тернистом пути разработки :D

Я знаю что игру делать не один день и не один месяц, для начала я сделаю базовые классы, посмотрю на отдачу по игре, будет ли комьюнити или фанаты и т.д. там уже можно будет с ними решать какие классы и локации выпускать в первую очередь.
vicmadДата: Суббота, 18 Ноября 2017, 12:11 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В РПГ должны быть орки, без орков никуда. Почти все лучшие рпг и стратегии с орками. Вот в моей игре пока нет орков и что,.. она пока даже не дописана.
IJackalДата: Вторник, 28 Ноября 2017, 16:07 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте было бы интересно поработать над проектом , рисую в пикселях , анимацией и отрисовкой персонажей не занимаюсь.(ранее проектами не занимался)

Здесь набор рандомных рисунков нарисованных от балды:

https://gcup.ru/forum/73-99491-1


Бедный студент, голодающий художник, работаю исключительно за деньги,денюшки,бабосики.
usluciferДата: Суббота, 02 Декабря 2017, 16:29 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На вопрос, что должно быть в RPG ответить достаточно просто, если развернуть аббревиатуру. Ролелевая. что означает возможность взаимодействия с миром характерной особенностью персонажа. Под характерной, в данном случае, подразумевается перечень параметров, навыков, особых предметов у персонажа как для начала испытания, так и для его успешного прохождения.
К примеру классовая особенность маг, при выполнении условий на параметры, и наличие скила доказывающее что ты и правда маг , а не назвал себя таковым лишь от параметра интеллекта, персонаж подписывается на испытание (получает задание). Условия выполнения испытания подразумевают: прогресс персонажа по мере выполнения испытания. То есть вам сказали что для задания необходим маг огня, ведь главный босс восприимчив к огненной магии, но не сказали при этом, что убить его можно только засунув огненный шар ему в зад, а для этого необходимо его загнуть, или хорошо прицельться но босс подвижный, и сильный, его точные удары опасны.
в этом случае условием прохождения будет либо сила, либо сопутствующее заклинание заморозки, или остановки времени и прочее. Хотя пример не очень точный, ведь игра подразумевает собой бой. Но можно предложить иной пример. когда босс защищен механизмом заживления ран, помогающий ему регененрировать потерянные хит поинты. А разрушить элементы механизма возможно только огнем, и плюс все приведенное в предыдущем примере )
Этот сценарий на самом легком.
на среднем чувство неминуемой смерти у босса включается на последней части механизма. Босс ремонтирует механизм.
на сложном босс явно представляет угрозу и активно защищает не только свой зад но и механизм. Тут игроку предстоит показать насколько опытным боевым магом он является. Поэтапное решение задачи, нон стоп поддержание стана у босса, и прочее прочее прочее. )
А потом вы приползаете к нанимателю, и говорите что ты мне хотел дать за этого монстра. А он такой, да я просто хотел сказать спасибо и вот эту штучку на память подарить.
Вы в бешенстве обрушиваете всю мощь боевого мага огня на работодателя и испепеляете его) ах как бы иногда так сделать, но увы. Хотя если сделать такое то необходимо продумать сценарий последствий. К примеру вы получите штраф к известности, и в последующем не сумеете взять испытание с по настоящему достойной наградой. Кстати слухами земля полниться. если вы убили легендарного зверя и получили штраф за убийство работодателя, то стражники вряд ли вас атакуют, а большинство горожан станут приветливыми при встрече все по одной причине. "Очкуют" )))

Добавлено (02 декабря 2017, 16:29)
---------------------------------------------
так же наемники дополняющие функции в бою. вы оба получаете славу убийцы монстров, но при сдаче задания вы распределяете награду, и от распределения будет зависеть во сколько вам обойдется этот компаньон в будущем. Пойдет за идею, или потребует баснословный аванс за свои услуги )

Сообщение отредактировал uslucifer - Суббота, 02 Декабря 2017, 16:21
alexsilentДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 00:59 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну тут скрин, как в JRPG, в отличии от RPG, там нет ничего от ролевой игры, кроме прокачки, и то часто мы даже не можем распределить сами параметры (но не всегда, но часто). Сюжет линеен в основном, так что можно не заморачиваться, просто сделать прокачку (или она уже сделана), лепить врагов, неписей, вещи, скучные линейные сайд квесты (а можно их вообще не делать, это же JRPG), и обязательно сделать сюжет про глобальную катастрофу, ну там глобальная война, или демон всем угрожает по старинке делать один и тот же сюжет, и как обычно храбрый герой всех спасет... и вот и готова игра)

Я даже не рассчитываю на другой проект. Хотя было бы круто увидеть либо высмеивание канонов РПГ (JRPG), либо сделать чтобы главный герой был бы трусом (а да тут же классы есть (скорее всего они все связаны с тем как герой будет драться, а не взаимодействовать с окружающей средой, все взаимодействие это обычно - драка), нужно же обязательно систему боя влепить, и почему во всех ролевых играх всего одна профессия - БОЕЦ? даже если ты маг, торговец, алхимик или бард, все равно убьешь столько монстров, что кроме как массовый уничтожитель, по другому героя не назвать, не будет у него другой роли, как ни крути)...

Добавлено (03 декабря 2017, 00:59)
---------------------------------------------
Cамое главное в ролевых играх, это отыгрышь роли, а не какие-то параметры, которые надо прокачивать, я вообще хотел бы посмотреть на ролевую игру, где вообще нельзя качать параметры и они статические при выборе перса, а все взаимодействие происходит через отыгрышь роли, то есть убрать то, что ошибочно считают главным в ролевой игре, ибо прокачка это вообще не должно быть связано с ролевой игрой, по логике название RPG должно быть заменено на название PEG (Pumping Experience Game, то есть игра, где ты качаешь экспириенс, при чем тут ролевая игра, я не понимаю)) ).


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 01:01
SlayezДата: Среда, 28 Марта 2018, 20:51 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
как в JRPG

это не JRPG и не пошаговая игра, это Action RPG с видом с верху. (я же скинул пример видео)
... Возьму на заметку взаимодействие с миром.

Добавлено (28 Марта 2018, 20:51)
---------------------------------------------

Цитата Slayez ()
Цитата alexsilent ()
как в JRPG

это не JRPG и не пошаговая игра, это Action RPG с видом с верху. (я же скинул пример видео)
... Возьму на заметку взаимодействие с миром.

После долгих раздумий, я решил изменить боёвку на пошаговую.
т.к. слишком много ресурсов от художников необходимо для реализации.


Сообщение отредактировал Slayez - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 13:24
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Infinity Darkness - Roguelike (пошаговая стратегия + RPG) (2D; Roguelike; UE4; Нужен художник 2D)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг