Песочница
| |
Pratjar | Дата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 13:57 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Как и полагается настоящему школьнику ( по игроразвитию, не по возрасту ) поиграв в разные игры, решил я создать убийцу Ультимы и ей подобных игр. Покопавшись в инете, скачав на смартфон английский для начинающих, на комп конструкт 2, посмотрев пару видео о программировании, к сожалению для себя, понял что есть такая штука как серверная часть, которую не осилю и через десяток лет ( скорее всего и программирование не серверной части ) Небольшое лирическое отступление))) В стиме имею 97 игр, из них 6 как раз онлайн песочниц - TKO, Wild Terra, Reign of Kings, Rust и Life is Feudal. Все они меня чем то не устраивают, будь подходящая игра, давно бы купил и не парился. В том числе и Ультима. Погоревав немного, урезал, уменьшил, общипал и обкорнал идею до маленькой офф песочницы, которая будет ( или не будет ) создаваться для себя, в ожидании героев, которые когда нибудь, возможно, смогут сделать онлайн песочницу с нормальной логикой и реальной свободой действий ( нет ) ( тоску убить пока жду ) Сама идея))) С придумыванием крутых названий у меня плохо, поэтому будет техническое название - Кладбище Чужих Идей или Казуальный Хардкор ( осталось от той самой мега-супер мморпг ) Итак кусочек побережья. По порядку - слева что то вроде гор, посредине равнина, справа что то вроде моря. По этому всему бродит человечек и как положено что то собирает, что то крафтит, строит, ест и спит. Цель есть, построить кораблик( плот, яхту, авианосец... ) и уплыть... ??? ( честно свистнул у RimWorld, эх будь у них онлайн...) Тут же бродят всякие животины как положено трёх видов; агрессивные ( нападают ) , нейтральные ( не нападают, но дадут отпор) , робкие ( драпают в любом случае ). Изредка всяческие НПС тех же самых трёх видов. Взаимодействие с неписями тоже имеет три вида; завалить, захватить в рабство, пригласить. Однако есть ограничение на количество, не более одного, кроме ГГ. Будет перманентная смерть, а чтобы игра продолжалась захватываешь-приглашаешь непися другого пола, делаешь сейв-копию ( одну, одного ) на случай смертельных неожиданностей))) Сейв-копия является совершенно бесполезным ( но бессмертным ) существом, вплоть до смерти ГГ, после чего сама ( сам ) становится соответственно новым ГГ. Будут ещё бесполезные ( но бессмертные существа ) вроде собачки бегающей за ГГ и или кошки бегающей по территории домика ( двора? ) ГГ. В общем такой одинокий товарищ, живущий на берегу моря, мечтающий об эмиграции ( в тёплые края, цивилизованные страны? ) Особенности изделий и предметов. Всё должно быть логично. К примеру у оленя всего одна шкура, и никакой рост навыков не позволит содрать с животины три шкуры. Стаков тоже не будет, будет только вес, к примеру если олень по рандому крякнет с 50 кг мяса а чел может перетащить только 40, то тащить и будет эти сорок. Если злой непись будет колотить деревянной дубиной по каменной изгороди, шансов сломать никаких, однако киркой к примеру долго но расковырять сможет. Навыки только в рост качества изделий, то есть можно делать всё сразу но низкого качества, чел просто учится по ходу пьесы делать что то лучше. Смена времён года. Соответственно без тёплой одежды зимой замёрз, не засадил поле весной- зимой крякнул с голодухи. Реалистичное поведение животных и урона от них, к примеру одинокий волк против человека с ножом имеет минимальные шансы на победу, и вообще предпочтёт свалить чем напасть, а лиса никогда не сможет завалить человека. Неписи будут настроены на грабёж, без добивания ГГ, ну только если последний удар не окажется смертельным. В идеале настроить три состояния здоровья, текущее, долговременное, продолжительность жизни. Текущее может влиять или не влиять на продолжительность жизни, к примеру хороший удар дубиной опустит текущее почти до нуля но никак не повлияет на продолжительность жизни, а добровольная голодовка снизит как текущее здоровье так и окажет влияние на продолжительность жизни. Из приятного))) возможность тащить труп( свистнул в Сталкере ) и подвесить его для отпугивания нехороших товарищей. P.S. всё это так или иначе уже было где то реализовано ( ибо с фантазией у меня плохо, честно тырю у других ) но было вырезано разрабами ( или не было, или переработано так что лучше бы вырезали ) по тем или иным соображениям ( в основном хотели бабло, иногда казалось что мало хардкора ) На плохие комментарии реагирую плохо, но с пониманием, на баны тоже))) На советы очень хорошо ( кроме иди в гугл )
Не бывает потерянного времени... Ведь всему свое время...
|
|
| |
Tawaruuk | Дата: Вторник, 08 Августа 2017, 17:37 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pratjar ( ) Погоревав немного, урезал, уменьшил, общипал и обкорнал идею до маленькой офф песочницы, которая будет ( или не будет ) создаваться для себя, в ожидании героев, которые когда нибудь, возможно, смогут сделать онлайн песочницу с нормальной логикой и реальной свободой действий Пилим потихоньку онлайн-проект на движке FOnline. Многое из того, что ты описал - в планах. На данный момент - переносим графику с Fallout Tactics.
https://vk.com/fotactics
Если интересно пообщаться на эту тему - пиши в ЛС.
☢ FOnline: Tactics ( http://vk.com/fotactics ) Пилим по тихоньку...
Сообщение отредактировал Tawaruuk - Вторник, 08 Августа 2017, 17:37 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Вторник, 08 Августа 2017, 23:03 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата будь подходящая игра, давно бы купил и не парился Причина по которой этот проект не сдвинется с места. Ты хочешь играть в игры, а не разрабатывать их.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
Slendyman | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 07:16 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мда.., если не ошибаюсь, но в C2 можно реализовать серверную часть.
|
|
| |
Tawaruuk | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 11:18 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата HerrPotapov ( ) Причина по которой этот проект не сдвинется с места. Ты хочешь играть в игры, а не разрабатывать их. Но ведь, зачастую, так и приходят в геймдев. Не многим хватает сил удержаться потом, но это уже другая история...
☢ FOnline: Tactics ( http://vk.com/fotactics ) Пилим по тихоньку...
|
|
| |
Pratjar | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 15:19 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Tawaruuk, Очень благодарен за внимание, к сожалению ( или к счастью ) на данный момент мои познания в игроделе близки к нулю, думаю говорящая голова вам, в вашем проекте ни к чему))) HerrPotapov, Дельное замечание, только я сам его и сделал выше))) к сожалению тысячи родных деревянных были потрачены впустую на наших инди разработчиков с их вечным ранним доступом. По неясной причине слово хардкор воспринимают не как поиск нескольких правильных вариантов среди многих неправильных, а как синоним унылого долгого задротства. По факту, действительно, с удовольствием куплю подходящую игру ( задоначу. нет? ) и не буду париться с зубодробительным правописанием английского и занудным кодом))) ( пока что первое целых 22% в мобильном приложении а второе десятка два часов просмотра видео) Slendyman, с этого места поподробнее, можно ссылочку))) Tawaruuk, удержаться походу сложно, пытаюсь написать концепт, упорядочить так сказать. Выяснилось что нужно написать несколько коротких историй для оживления персонажа, это навык писательства, и, нужно рисовать как что где и зачем будет расположено это навык художника. У меня голова уже распухла, не совсем понимаю как вы ухитряетесь держать в голове всё это одновременно, причём надо ещё и правильно структурировать бррр
Не бывает потерянного времени... Ведь всему свое время...
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 17:09 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Pratjar, почитай вот эту замечательную статью (заодно в английском попрактикуешься). Тогда поймешь что
Цитата нужно написать несколько коротких историй для оживления персонажа на самом деле не нужно. Это не приближает тебя к готовой игре ни на шаг. Все что ты написал в первом посте - не нужно и не приближает тебя к успешному завершению.
Хочешь завершить игру? а) учись программировать, разбей игру на маленькие задачи и выполняй их. В твоем случае - сделай персонажа (кружок) и перемещение этого персонажа по клику по игровому полю. Удалось? А теперь тоже самое, только кружка два и управляются они двумя клиентами (мультиплеер). Поймешь насколько трудна такая простая задача и может быть оценишь масштаб работ во всей игре б) копи деньги и нанимай фрилансеров (исходя из расчета что час работы стоит около 1к рублей, а человеко-часов в онлайн игре тысячи)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
Samchik | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 19:24 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Идея не плохая . Реализовать это будет сложновато . Во-первых , ввод веса , а не процентов или количества . Если бы это было бы так просто ввести в игру , мы бы уже давно забыли бы про эту тему форума и играли бы в игры , где это доступно . Но для веса каждого предмета нужно , во-первых , узнать побольше про те вещи , которые ты будешь вводить в игру ( всю подробную информацию и характеристики ) . Во-вторых , Hardcore . На счёт него скажу , что только DayZ более менее приближена к Hardcorу (имею в виду вещи , климат , состояния тела , здоровья и погоды , которые есть в игре на данный момент). Для того чтобы сделать такой Hardcore в твоей игре , нужно как минимум разузнать про необходимые для выживания вещи (сделать не слишком сложно) , иметь визуализацию этих вещей для облегчённого ввода их в игру , побольше узнать про окружающий мир , его особенности , животных (в зависимости от климата , природных условий , растительности и.т.д) , узнать про то , что можно найти полезного в окружающем мире для выживания человека , также узнать про создания всех вещей , которые ты опять же будешь вводить в игру , чтобы , как ты сказал , была логика . А вот на счёт Здоровья . Не уверен , что игрок сможет одновременно следить за тремя состояниями здоровья , так как он не будет получать "реальную свободу действий", особенно , если ещё будут введены состояния голода , сытости , жажды и.т.д . По поводу NPC . Как же ты собираешься играть в игру в которой есть реализм и при этом ты имеешь возможность перерождаться в NPC , которого ты пригласил ? Не существует такого жанра Реалистичный Survival / Sandbox . Если уж ты имеешь в виду наличия 2 режима игры : Sandbox и Реалистичное выживание , не буду даже спорить с тобой , твоё дело . Предупреждаю , что это всего лишь сугубо моё мнение . Ах да , ещё забыл про "Перманентную смерть" . Если такая смерть будет в игре , в неё никто играть не будет , ибо умирать и перерождаться постоянно очень быстро надоест (даже , если все вещи и ресурсы не будут теряться при этом), а вот на счёт бессмертных существ , вроде собачки или кошечки , не реалистично . И в заключении , хочу предложить такую очень популярную игру , которая называется Жизнь™ . В этой игре вы найдёте всё что вам нужно : и прокачка своего организма , голосовое и текстовое общение (методом интернета) масштабная карта всей планеты , по которой вы можете ходить , ездить , летать , плавать и многое другое . Настоящий и неповторимый хардкор , где человек действительно подчиняется законам природы . Вы начали думать , что и в этой игре есть читеры ? Забудьте про них навсегда , ибо в этой игре стоит самый проверенный антивирус на свете , который называется "Законы Физики" . К игре допускаются лица старше 4 лет . В этой игре полностью отсутствует донат , ибо здесь только "игровая" валюта . Начни играть с самого рождения . Шутка .
Samchik Sk
|
|
| |
Pratjar | Дата: Суббота, 12 Августа 2017, 11:30 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| HerrPotapov, спасибо))) учтём, проанализируем, примем к сведению))) Samchik, в первом посте уже писал, что все идеи уже давно кем то где то успешно реализованы))) и вес, и разные состояния здоровья, и перманентная смерть. Причём в ММО. Повторюсь, желание бабла и ещё непонятно чего развернули разрабов куда то не туда. Например зачатки идеальной игры ( без графона правда ) были в Wildterra Online до версии 0.8, сейчас это просто "корейская" унылая гриндилка, и в ТКО там перемудрили с зомби падающими на голову без перерыва из за чего о свободе приключений можно забыть. Есть ещё хнх, но о ней судить могу только по видео. Кстати а в чём разница между количеством и весом в плане реализации, учитывая что вес реализован в куче игр, правда не онлайн. Классика - RimWorld, реализован и вес, и состояния здоровья, и интересный мод на размножение, чуть чуть подправить и будет прям как надо для перманентной смерти))) В общем всё давно есть, успешно реализовано, просто разбросано по нескольким проектам, почему бы не собрать в один))) P.S. Вся наша жизнь игра
Не бывает потерянного времени... Ведь всему свое время...
|
|
| |
Samchik | Дата: Суббота, 12 Августа 2017, 12:01 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Pratjar , Во-первых ,собрать всё воедино , то есть всё то , что ты перечислил в одну игру будет почти невозможным , ибо оптимизация такой игры будет просто ужасна , во-вторых такая игрушка будет весить очень много , ибо будет введено в игру много алгоритмов , задач .
Samchik Sk
|
|
| |
Tawaruuk | Дата: Воскресенье, 13 Августа 2017, 09:42 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pratjar ( ) мои познания в игроделе близки к нулю, думаю говорящая голова вам, в вашем проекте ни к чему))) Нужны руки и человеко-часы. Т.к. много работы связанной с разбором контента...
Цитата Pratjar ( ) пытаюсь написать концепт, упорядочить так сказать. Погугли примеры диздоков, штук пять точно найдешь.
Цитата Pratjar ( ) Выяснилось что нужно написать несколько коротких историй для оживления персонажа, это навык писательства, и, нужно рисовать как что где и зачем будет расположено это навык художника. А у тебя самого к чему душа лежит больше?
Цитата Pratjar ( ) У меня голова уже распухла, не совсем понимаю как вы ухитряетесь держать в голове всё это одновременно, причём надо ещё и правильно структурировать бррр Поначалу всегда так. В любом деле.
Цитата HerrPotapov ( ) а) учись программировать Полностью согласен, ибо так просто кодера не найти. Бонус - придет понимание того, как все устроено изнутри.
Цитата Samchik ( ) Во-первых ,собрать всё воедино , то есть всё то , что ты перечислил в одну игру будет почти невозможным , ибо оптимизация такой игры будет просто ужасна , во-вторых такая игрушка будет весить очень много , ибо будет введено в игру много алгоритмов , задач. А вот если собрать все воедино, в один документ, затем структурировать, выкинуть все лишнее и оставшееся расписать подробно (с учетом взаимодействия подсистем)... тогда можно идти дальше уже.
☢ FOnline: Tactics ( http://vk.com/fotactics ) Пилим по тихоньку...
|
|
| |
Pratjar | Дата: Воскресенье, 20 Августа 2017, 22:47 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Samchik, играл в RimWorld или в TKO? Последняя и вовсе одним человеком сделана, так что всё возможно. В первой на удивление мало багов. Tawaruuk, спасибо за хорошие советы, кое что уже пригодилось)))Добавлено (28 Августа 2018, 19:10) --------------------------------------------- Всем привет))) Спустя год возрождаю тему. К сожалению реальность оказалась сильнее и дальше дело не пошло. Но))) В общем открываю дневник "Маленьких шажочков" Добавлено (29 Августа 2018, 03:36) --------------------------------------------- Концепт https://docs.google.com/document/d/1n4O3EG5mcS8dgA3kUCwjxITHutFqH2PzsbLb2vVaDa0/edit?usp=sharing Добавлено (01 Сентября 2018, 03:48) --------------------------------------------- [spoiler]https://youtu.be/6FWxoh4XGwY Добавлено (01 Сентября 2018, 03:51) --------------------------------------------- [/spoiler] Добавлено (01 Сентября 2018, 03:52) ---------------------------------------------
Добавлено (01 Сентября 2018, 03:55) --------------------------------------------- В ссылке ничего особого))) Даже не маленький, а крохотный шажочек))) Постараюсь делать шаги чуток побольше))) Сильно не ругайте)))
Не бывает потерянного времени... Ведь всему свое время...
|
|
| |
|