ЖАНР: Не знаю как назвать (геймплей покажет) ОПИСАНИЕ: Время убивать... Убей их ВСЕХ! СЮЖЕТ: Девушка села в свой розовый пикап. Что может быть Злее чем девушка за рулем, которая творит СМЕРТь и РАЗРУШЕНИЯ ШО ТАМ ПО ОБНОВАМ: Упдате 2:
Добавлена система сбора трупиков. Трупосос с динамическим заполнением (по количеству трупов 0-5-10-20-30)
Упдате 1:
Нарисовал пиксельный розовый пикап, добавил ему обьема, выглядит сасно ("мило").
Добавил человечков, и возможность их давить, в процессе чего летят кровь и мясо и остается милый трупец)
Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Суббота, 25 Февраля 2017, 08:18
JohnnyHam, Спасибо, но не факт что останется графончик таким, ибо у меня ооочень плохо с рисованием, и особенно с пикселявым. Раз получилась, а не анимации и тд, ничего не выходит. Может в вектор уйду.
Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Вторник, 24 Января 2017, 22:41
Нарисовал новую картинку, добавил немного новой сути, скоро - больше. Расту вместе с игрой. И выпрямляю руки - ибо они и для пикселярта кривоваты. Удачи мне))
Добавлено (20 февраля 2017, 16:45) --------------------------------------------- я кусок гавна. проэкт закрыт. лохов хлеще меня миру не найти. 20 лет скоро, не друзей - не внимание девушек. Мечтающий о том чтобы творить, тупой девственник. на что я надеялся, что найду единомышленика, поможет с графикой и игра займет хоть какое то место - хотя бы в сердцах людей. Тьфу. кому я нахер нужен, все художники шлют меня на*уй и простят чтобы я им сначала заплатил, но нет игры нет и денег. в общем, я самое огромное гавно! Смейтесь надомной и гнобите! Хотя это и так делают все. даже те кто меня не знает.
Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Среда, 01 Февраля 2017, 10:50
Заметь, в большинстве тем программисты ищут художников, либо "геймдизайнеры" ищут программистов и художников, сделай вывод о ценности специализации ) А всё потому что научиться хорошо рисовать/моделить сложнее чем освоить какой-нить конструктор и назвать себя "программистом", а это в свою очередь сложнее чем выдать на гора пачку не причёсанных и не умытых идей (почему-то начинающие "геймдизайнеры" считают что их задача исключительно фонтанирование идеями). Так что пути у тебя два: 1. Прокачай свой собственный художественный скилл - убъёшь сразу двух, а то и трёх зайцев. Поймёшь почему хорошие художники "за спасибо не работают". Сможешь сам "за спасибо не работать". Зачастую художники девушкам нравятся больше чем программисты 2. Смирись с тем что просто так помогать реализовывать ТВОИ идеи никто не будет. У художников у самих с фантазией всё в порядке, так что если не хочешь вариант №1, то можешь попробовать себя в реализации ИХ идей.
JoeHorzenDev, Перестань себя жалеть. 1. да, пробуй делать сам. Сам рисуй, пусть коряво, постепенно выпрямишь руки. Люди к тебе потянуться, когда поймут серьезность твоих намерений. 2. Хочешь иметь друзей - тут единомышленников полно. Пообщайся, поспрашивай, поинтересуйся - вот тебе и друзься. В реальном мире на подобных принципах тоже можно найти. 3. Девственник в двадцать? И что, я был и в 25 был девственником) Правда тоже парился. Но тут дело скорее в моральных принципах, чем просто перепихнуться. 4. А девушки - зло ) Like "SHE IS" Но, когда пытаешься их понять - понимаешь, что в первую очередь - сам говнюк еще тот )
blackcatkpi, Она была, когда я пробовал себя в Юнити, все было хорошо, пока не вспомнил что для моей игры нужен ИИ, а с ии в юнити я воооообще не знаком. Поэтому упрощать игру нужно либо в 2д идти (что тоже по сути упрощение).
Добавлено (24 февраля 2017, 16:30) --------------------------------------------- Я решил снова изменить концепцию игры, так как помощника я не нашел, а моя идея без хорошей графики теряет вес - то выход один "СМЕНА КОНЦЕПТА".
Нарисовал пиксельный розовый пикап, добавил ему обьема, выглядит сасно ("мило").
Добавил человечков, и возможность их давить, в процессе чего летят кровь и мясо и остается милый трупец)
p.s. Что может быть более ЗЛЫМ ЗЛОМ, чем женщина за рулем - которая давит всех и вся)
Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Пятница, 24 Февраля 2017, 21:11
Z_Jet, Прогуглил. Неа, ее пока никак не зовут и про эту я не знал, хотя была бы отсылка)
Добавлено (24 февраля 2017, 19:08) --------------------------------------------- Добавлена система сбора трупиков. Трупосос с динамическим заполнением (по количеству трупов 0-5-10-20-30)
Добавлено (24 февраля 2017, 20:51) --------------------------------------------- Сделал пункт сдачи мертвяков)
Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Пятница, 24 Февраля 2017, 21:11