Вторник, 17 Сентября 2019, 05:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Red Ectoplasm (Время пугать селянок)
Red Ectoplasm
XanKriegorДата: Понедельник, 23 Января 2017, 21:10 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Red Ectoplasm
Движок: Unity 3D
Измерение: 2D
Сюжет: При жизни вы были страшным и ужасным некромантом. Но как и всех служителей зла, вас постигла инквизиция (сожжение). Но ваша душа жаждет мести и крови. WIP
Геймплей: РПГ с элементами стратегии. Вы играете за призрака. В игре присутствуют ресурсы, главный из которых - страх (восполняется путем пугания мирных жителей, является одновременно и ресурсом, и здоровьем игрока). Можно вселяться в людей и воскрешать мертвецов. Вам будут мешать рыцари и служители церквей. WIP
Дневник разработки


Сообщение отредактировал XanKriegor - Четверг, 23 Марта 2017, 20:31
AlfeДата: Понедельник, 23 Января 2017, 21:16 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Добавлено в общий список!)

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
gravemanДата: Вторник, 24 Января 2017, 13:26 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
XanKriegor Хорошая основа сюжета
XanKriegorДата: Среда, 25 Января 2017, 20:46 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
graveman, А сюжета не будет. Freeplay Survival Ghost Simulator.

Добавлено (24 января 2017, 22:44)
---------------------------------------------
Ох и тяжело же мне дается рисование( Два часа потратил на чертов дом, но выглядит просто кошмарно!

Добавлено (25 января 2017, 20:46)
---------------------------------------------

Тут жалкие людишки будут жить.

EssparДата: Среда, 25 Января 2017, 20:48 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XanKriegor, да нормально! я еще хуже рисую)))
XanKriegorДата: Среда, 25 Января 2017, 20:51 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Esspar, Спасибо.
MysticPurpleДата: Среда, 25 Января 2017, 22:51 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XanKriegor, А мне домик нравится, стильненько и мрачненько :)
XanKriegorДата: Суббота, 04 Марта 2017, 20:25 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
MysticPurple, скорее не мрачный, а бомжатский, крестьяне же. Будут, кстати, еще дома. И даже церкви. Работы дофига. %)

Добавлено (31 января 2017, 20:22)
---------------------------------------------
Решил изменить ведение дневника разработки, каждую неделю буду вести отчет о разработке.
Насчет прокачки. Это будет простая XP система. Игроку начисляют опыт за различные действия. При достижении порога - переход на новый уровень. Будут 4 параметра игрока :
Террор - влияет на кол-во страха, который игрок будет получать, пугая людей.
Манипуляция - влияет на умение вселяться и контролировать предметы, людей.
Ритуализм (хз как назвать) - умение проводить различные ритуалы, чертить руны и т.д.
Некромантия - воскрешение мертвецов, создание юнитов.
При прокачке атрибутов будут открываться новые способности.

Добавлено (07 февраля 2017, 21:16)
---------------------------------------------
Обновил дневник разработки!

Добавлено (09 февраля 2017, 18:08)
---------------------------------------------
Немного о деревнях. В них будут жить крестьяне и священник. Иногда будут приходить солдаты, при поступлении жалоб на повышенную активность нечисти. Деревни можно захватывать, причем способов несколько:
1. Тупо перебить всех жителей (несколько раз) и заполонить окрестности зомби. Колхозники не придут, зато некроманты и чернокнижники потянутся, так как нет страха быть сожженным на огне.
2. Начать пропагандировать оккультизм, управляя телом человека (желательно священника). Рано или поздно они сами начнут интересоваться чёрной магией и станут вам поклонятся.
3. Раскрыть тёмную сущность людей, используя определенные руны и убивая священников. Опять же, станете их божеством.
Стоит учесть, что на деревни с оккультистами будут регулярно наведываться армия.

Добавлено (15 февраля 2017, 16:02)
---------------------------------------------
Обновление дневника разработки.

Добавлено (04 марта 2017, 20:25)
---------------------------------------------
Сделал анимацию ходьбы одного из жителей. Хотел как лучше, а получилось говно как всегда.
WARNING! Во избежание глазного кровотечения, просьба - не открывать спойлер!


Сообщение отредактировал XanKriegor - Суббота, 04 Марта 2017, 20:28
ЭргалонДата: Суббота, 04 Марта 2017, 20:43 | Сообщение # 9
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Игра с таким названием есть уже, да и сюжет схож даже немного

Кубариум
Rise of the dark lords
XanKriegorДата: Суббота, 04 Марта 2017, 21:26 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, серьезно? Можно ссылочку?
ScvadДата: Суббота, 04 Марта 2017, 21:27 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
XanKriegor, revenant game в гугл

XanKriegorДата: Суббота, 04 Марта 2017, 21:42 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Scvad, ohsh*t...

Добавлено (04 марта 2017, 21:42)
---------------------------------------------
Игра переименовывается. Теперь выкидыша инди-индустрии зовут RED ECTOPLASM! (название не финальное)


Сообщение отредактировал XanKriegor - Суббота, 04 Марта 2017, 21:43
AlfeДата: Суббота, 04 Марта 2017, 22:07 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
XanKriegor, XanKriegor, красная этокплазма готова. Желаю удачи с проектом. Давай, Валера, настало твое время!

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin


Сообщение отредактировал Alfe - Суббота, 04 Марта 2017, 22:08
XanKriegorДата: Четверг, 23 Марта 2017, 20:30 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Новая гифка для полной слепоты. Типо зомби.


Добавлено (09 марта 2017, 16:02)
---------------------------------------------
Хммм... Анимации из DB крайне странно ведут себя в гифках. В игре таких косяков нет.

Добавлено (23 марта 2017, 20:30)
---------------------------------------------
Я хотел это написать ещё неделю назад, но мне было лень. Игра снимается с конкурса, так как возникла масса идей, реализовать которые я не успею. Тем не менее, разработка продолжается, хоть и медленно.

Сообщение отредактировал XanKriegor - Четверг, 09 Марта 2017, 16:03
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Red Ectoplasm (Время пугать селянок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг