Название: Red Ectoplasm Движок: Unity 3D Измерение: 2D Сюжет: При жизни вы были страшным и ужасным некромантом. Но как и всех служителей зла, вас постигла инквизиция (сожжение). Но ваша душа жаждет мести и крови. WIP Геймплей: РПГ с элементами стратегии. Вы играете за призрака. В игре присутствуют ресурсы, главный из которых - страх (восполняется путем пугания мирных жителей, является одновременно и ресурсом, и здоровьем игрока). Можно вселяться в людей и воскрешать мертвецов. Вам будут мешать рыцари и служители церквей. WIP Дневник разработки
24.01 - 31.01 Начало разработки. Создано : перемещение персонажа, генератор мира, ИИ, система ресурсов, прокачка персонажа, цикл дня и ночи. 01.02 - 07.02 Написал систему размещения рун, дописал искусственный интеллект наших рабов (зомби), завершил работу над атрибутами персонажа, начал работать над способностями и столом изучения. 08.02 - 14.02 Закончил работу над способностями, сделал карту, вселение в людей и дальнейшее управление ими. Также доделал изучение рун. 15.02 - 21.02 Оптимизировал код, закончил систему сохранения. Сделал военные отряды, навещающие беспокойные поселения. Начал делать спрайты и анимацию.
Сообщение отредактировал XanKriegor - Четверг, 23 Марта 2017, 20:31
graveman, А сюжета не будет. Freeplay Survival Ghost Simulator.
Добавлено (24 января 2017, 22:44) --------------------------------------------- Ох и тяжело же мне дается рисование( Два часа потратил на чертов дом, но выглядит просто кошмарно!
Добавлено (25 января 2017, 20:46) --------------------------------------------- Тут жалкие людишки будут жить.
MysticPurple, скорее не мрачный, а бомжатский, крестьяне же. Будут, кстати, еще дома. И даже церкви. Работы дофига.
Добавлено (31 января 2017, 20:22) --------------------------------------------- Решил изменить ведение дневника разработки, каждую неделю буду вести отчет о разработке. Насчет прокачки. Это будет простая XP система. Игроку начисляют опыт за различные действия. При достижении порога - переход на новый уровень. Будут 4 параметра игрока : Террор - влияет на кол-во страха, который игрок будет получать, пугая людей. Манипуляция - влияет на умение вселяться и контролировать предметы, людей. Ритуализм (хз как назвать) - умение проводить различные ритуалы, чертить руны и т.д. Некромантия - воскрешение мертвецов, создание юнитов. При прокачке атрибутов будут открываться новые способности.
Добавлено (07 февраля 2017, 21:16) --------------------------------------------- Обновил дневник разработки!
Добавлено (09 февраля 2017, 18:08) --------------------------------------------- Немного о деревнях. В них будут жить крестьяне и священник. Иногда будут приходить солдаты, при поступлении жалоб на повышенную активность нечисти. Деревни можно захватывать, причем способов несколько: 1. Тупо перебить всех жителей (несколько раз) и заполонить окрестности зомби. Колхозники не придут, зато некроманты и чернокнижники потянутся, так как нет страха быть сожженным на огне. 2. Начать пропагандировать оккультизм, управляя телом человека (желательно священника). Рано или поздно они сами начнут интересоваться чёрной магией и станут вам поклонятся. 3. Раскрыть тёмную сущность людей, используя определенные руны и убивая священников. Опять же, станете их божеством. Стоит учесть, что на деревни с оккультистами будут регулярно наведываться армия.
Добавлено (15 февраля 2017, 16:02) --------------------------------------------- Обновление дневника разработки.
Добавлено (04 марта 2017, 20:25) --------------------------------------------- Сделал анимацию ходьбы одного из жителей. Хотел как лучше, а получилось говно как всегда. WARNING! Во избежание глазного кровотечения, просьба - не открывать спойлер!
Сообщение отредактировал XanKriegor - Суббота, 04 Марта 2017, 20:28
Добавлено (04 марта 2017, 21:42) --------------------------------------------- Игра переименовывается. Теперь выкидыша инди-индустрии зовут RED ECTOPLASM! (название не финальное)
Сообщение отредактировал XanKriegor - Суббота, 04 Марта 2017, 21:43
Добавлено (09 марта 2017, 16:02) --------------------------------------------- Хммм... Анимации из DB крайне странно ведут себя в гифках. В игре таких косяков нет.
Добавлено (23 марта 2017, 20:30) --------------------------------------------- Я хотел это написать ещё неделю назад, но мне было лень. Игра снимается с конкурса, так как возникла масса идей, реализовать которые я не успею. Тем не менее, разработка продолжается, хоть и медленно.
Сообщение отредактировал XanKriegor - Четверг, 09 Марта 2017, 16:03